Также им не хватает компетенций в рекламе, SEO, разработке и маркетинге.Привлечение новых клиентов — одна из основных проблем предпринимателей, которые продают товары и услуги через интернет. Об этом vc.ru рассказал представитель сервиса «Яндекс.Касса», который провёл исследование вместе с РАЭК и исследовательской компанией Aquarelle Research.Аналитики опросили 287 предпринимателей и топ-менеджеров, которые развивают интернет-магазины и онлайн-сервисы, а также продают через соцсети и лендинги. Опрос проводился в городах с населением от 100 тысяч человек. Трудности с привлечением новых клиентов назвали основной проблемой 37% респондентов. Среди других проблем участники отметили недостаточный трафик на сайте, низкую конверсию посетителей в покупателей и задержки платежей.Каждая пятая компания испытывает недостаток внутренней экспертизы в рекламе и медиаразмещении, следует из результатов опроса. Среди других сфер онлайн-бизнесу нужна помощь в SEO, разработке, маркетинге и бухгалтерском учёте.Продвижение в соцсетях при этом оказалось наименее востребованной услугой среди опрошенных. Основные расходы бизнеса — это онлайн-кассы, телефония, хостинг, бухгалтерия и контекстная реклама.#исследование
Кэп в раэк на полставки устроился?