Читать уже немодно: как победить инфошум и сэкономить время

В прошлом материале мы рассказали, как пришла в голову идея нового медиапроекта InVoice Media. У нас не было бизнес-плана, инвестора, кристального понимания самого продукта. Зато было главное: мы четко попали в тренд и отработали эту возможность на 200%. По сути, InVoice Media — место, где обзоры, прогнозы,и эксклюзивная аналитика собраны в аудиост…

Слушая радио, вы часто сталкиваетесь с тематиками, которые вам совершенно неинтересны, и переключаетесь на другую радиостанцию? Представьте, что вы сами можете управлять новостным потоком, прямо как в Яндекс. Музыке.
4444

уже и слушать тошно. переизбыток информации и шума, поэтому текст прекрасен. книги великолепны. ну а если график такой плотный, сто некогда почитать, то очевидно ты белочка в колесике. так то аминь, че.

2
Ответить

Одна из наших целей - избавление наших пользователей от информационного шума новостной повестки.

А "белочек в колесике" очень много, Вы же понимаете. Вот для них мы и стараемся)

Ответить