Yota присоединилась к меморандуму операторов связи и ФАС о борьбе со спам-звонками — её абоненты смогут оставить жалобу

В течение 72 часов номер будет заблокирован в общей системе.

17K17K показов
4.9K4.9K открытий
11 репост

Это всё хорошо, но работать не будет. Оформят новый номер и будут заново звонить. Тут нужен комплекс мер, например, если контора/физик были замечены в неправомерном обзвоне — штраф и повышенный тариф в будущем на все исходящие. Также можно ввести ограничение на количество прозвонов сразу после регистрации нового номера, чтобы тысячами не прозванивали.

Ответить

да там фиг докажешь кто именно звонил. Вот мне последнее время звонят с рекламой стоматологий. Причём звонят из города, где я много лет не живу, видимо где-то всплыл номер
На вопрос откуда мой номер, как всегда отвечают что случайно подобрали. Обзванивает какой-то колл-центр, не сама клиника. При звонке в клинику, говорят что это не мы, а другая организация, юр. лиц никто не называет.
Т.е. заблокировать по вашему методу можно только через суд, где нужно будет доказывать что одни действовали в интересах других и т.д.

Ответить

Не есть хорошо.
Вот, допустим, есть организация, у которой есть колл-центр.
Несколько номеров, до 150 номеров
Им по приколу конкуренты номера заблочили.
Что делать, что бы колл-центр нормально продолжал функционировать ?
Только брать новый пул номеров и работать с этим пулом.
А если блок будет висеть, на количество исходящих - смысл тогда у этого оператора брать номера ?

От общего числа исходящих вызовов - спам-трафик довольно низкий, не более 2%. Тут более сложные меры нужны, вплоть до аутентификации лица по фото + серии номера паспорта/физической проверки гендира организации, кто оформляет новый пул адресов

Ответить