Выбираем лучший WhatsApp виджет для сайта. Больше лидов с мобильного трафика и почему чат-боты это зло

Подробный гайд по виджетам связи через WhatsApp для сайта. Как выжать максимум эффективности? Как сделать бесплатную рассылку в WhatsApp без блокировок и бана? В конце статьи будет обзор инструментов, которые есть на рынке.

В закладки

Сразу пример виджета WhatsApp. (увидеть его можно только на мобильных устройствах).

С помощью WhatsApp виджета клиенты смогут отправить вам лид в 2 клика.

Виджет (или плавающая кнопка) WhatsApp — это простой по своей сути инструмент. Но не смотря на эту простоту, он очень эффективен, особенно для тех, кто разобрался во всех нюансах. Моя цель была сделать всеобъемлющую статью, основанную на изучении этой темы, проведенных экспериментах и личном опыте. Я буду очень рад вашему мнению, вопросам и примерам в комментариях. Итак, начнем повествование!

Зачем нужен и как работает WhatsApp виджет?

С каждым годом для серфинга в Интернете люди все больше пользуются мобильными устройствами. Почти любой сайт имеет две версии дизайна — мобильную и десктопную (т.е. для компьютеров). Мы делаем все возможное, чтобы всем посетителям было удобно взаимодействовать с контентом.

Однако об особом отношении к мобильному трафику с точки зрения лидогенерации задумываются не все. А ведь мы можем сделать отправку лида более удобной для таких посетителей. Как и мобильный дизайн в свое время сделал сайты более дружественными к мобильной аудитории в целом.

И тут на сцену выходит виджет WhatsApp. Он создан для того, чтобы выжимать из мобильного трафика максимум лидов. Способ относительно новый, недооцененный и еще не имеет широкого распространения.

Виджет — это плавающий блок, который выводится на сайте. Вне зависимости от видимой области сайта, он имеет фиксированное положение. Если на него кликнуть, браузер свернется и посетитель окажется в приложении WhatsApp, где всё будет готово к отправке сообщения.

При переходе в WhatsApp, автоматически будет введен телефон компании и шаблонное сообщение, например: «Добрый день! Прошу меня проконсультировать». Посетителю остается только раз кликнуть по кнопке отправления. После этого компания получает лид.

Действия, которые требуются от посетителя сайта для отправки лида — только 2 клика!

Компания получает номер телефона потенциального клиента, запрос, а также его имя (если оно было указано в профиле WhatsApp, а это 90% случаев). После получения сообщения, компания вступает в диалог с клиентом, консультирует и продает.

WhatsApp виджет

Главный механизм работы виджета — это генерация ссылки на диалог в WhatsApp. Сгенерировать такую ссылку может любой желающий. Грубо говоря, виджет придает этой ссылке правильную, рабочую форму, без которой много пользы не будет. Но как бы там ни было, это очень классный функционал, который хочется использовать максимально!

В статье идет речь о плавающем виджете WhatsApp. По итогам тестов он дал наилучший результат, чем обычные кнопки, поп-апы или просто ссылки. Это было проверено несколько раз. Во всех случаях разница была более чем значительная — в разы. Вы и сами можете убедится в этом экспериментально.

Забегая вперед, скорее всего, чтобы провести тест, вам не нужно будет потратить и рубля. Но для того, чтобы получить максимальный результат, советую дочитать статью до конца. Нюансов много и о них речь ниже.

Почему это эффективно?

Если ответить на этот вопрос коротко, то ответ будет: «За счет простоты и удобства».

Простота. Это возможность вступить в диалог с компанией в 2 клика. Не нужно заполнять формы, вводить номер телефона или сообщение. Просто 2 клика. Первый на сайте, второй в приложении WhatsApp. Что может быть проще?

Удобство. Большинству людей удобнее общаться через мессенджеры, к интерфейсу которых они привыкли. Это удобнее чем почта, звонок или онлайн-чат.

Почему только один WhatsApp?

Правда, а почему только WhatsApp? Можно же добавить 5 разных мессенджеров и социальных сетей? Пусть клиент сам выбирает куда ему удобнее писать! Или нет?

Вроде бы все логично, но только тогда страдает эффективность. Это тоже проверено нами экспериментально.

Клиенты путаются во всех этих способах. Требуется дополнительное разъяснение, как это работает и дополнительные действия по выбору способа связи.

Это тот случай, когда выбор не во благо. В расход идет одно из главных преимуществ WhatsApp виджета — простота.

Хорошо. А как же те, у кого нет Ватсапа на телефоне?

Таких очень мало. WhatsApp есть почти у всех, кто использует смартфон для Интернет-серфинга. WhatsApp постоянно увеличивает базу пользователей, что не удивительно, так как он принадлежит Facebook. Не за горами интеграция с Инстаграмом и Фейсбук-мессенджером.

Но все-таки, если виджет увидит человек у кого нет Ватсапа?

Определить через браузер, установлен ли на устройстве WhatsApp невозможно. Но если есть призыв к действию, о котором пойдет речь ниже, шанс, что такой человек кликнет на виджет будет практически равен нулю.

Но если это все-же случится, он попадет на страницу, где ему предложат установить WhatsApp. Он может либо его установить и отправить сообщение, либо вернуться на сайт, либо закрыть вкладку. В последнем случае, к сожалению, теряем посетителя сайта. Но это крайне маловероятное событие, при условии наличия корректного призыва к действию.

Призыв к действию как бы объясняет посетителю, что должно произойти по клику. Например: «Нажмите для связи через WhatsApp».

Каких результатов ждать?

Сам по себе виджет не генерирует трафик. Он только более эффективно превращает в лиды то, что уже есть на сайте.

Результатом может быть увеличение конверсии мобильного трафика от 30 до 400%. Однако, если на сайте очень мало людей или трафик нецелевой, то можно и совсем не увидеть результат.

Самые лучшие результаты виджет может показать для компаний, которые существуют в большой конкуренции или там, где просто большая доля мобильных посетителей. Например, самый лучший результат, который мне довелось увидеть был у компании, которая занимается аварийной эвакуацией автомобилей.

Будет отлично, если вы поделитесь в комментариях своими результатами!

Где общаться с клиентами?

Вопрос, с которым вы можете столкнуться: это где принимать и обрабатывать обращения клиентов?

Самый очевидный вариант прост и бесплатен. Используйте стандартные приложения WhatsApp для компьютера или браузера. Отличный вариант, но имеет ограничения.

Интерфейс официального приложения WhatsApp для компьютера

Для одного номера телефона (т.е. аккаунта WhatsApp) вы можете добавить любое количество компьютеров, где можно будет просматривать и отвечать на сообщения. Однако в один момент времени приложение может быть активным только на одином из компьютеров. Переключить активность можно в один клик, что удобно, но не очень. Когда один компьютер становиться активным, предыдущий деактивируется. Приложение на телефоне, независимо от этого, активно всегда.

Из-за этого работать с одним аккаунтом WhatsApp нескольким консультантам бывает не очень удобно, но тем не менее это возможно. И многим будет приемлемо работать по такой схеме. Но для кого-то более удобно будет интегрировать WhatsApp с CRM. В этом случае можно будет вести диалог с клиентом хоть с десяти разных компьютеров одновременно. Это второй способ, более удобный, но не бесплатный.

Интеграция WhatsApp с CRM

На момент написания статьи все еще нет бесплатного способа интегрировать WhatsApp в CRM систему. API WhatsApp по прежнему закрыто. Но нашлись умельцы, которые делают интеграцию обходным путем. Они открывают веб-приложение на сервере, парсят его и дают своим клиентам возможность отправлять и получать сообщения.

Вы просто сканируете QR-код, который вам дадут, и все заработает в течении нескольких часов. В дальнейшем останется только следить, чтобы ваш смартфон всегда был в сети и не разряжался.

Мы использовали подобные решения на нескольких проектах. Они работают хорошо. По цене — около 2500 руб. в месяц. Ссылки и названия писать не буду, кто захочет, найдет.

Я также слышал о решениях, которые используют API WhatsApp. Эти компании как-то получили доступ к API в свое время. По логике, этот способ должен быть более надежным, но мы им не пользовались.

Почему чат-боты - зло?

Чат-боты в WhatsApp штука до сих пор трендовая. Уже, наверное, больше двух лет я не перестаю слышать вопросы о них. Спрашивают достаточно часто, и у многих нет полного понимания, зачем они нужны.

Если коротко, то смысл любого чат-бота — это заменить человека в общении с клиентами. Но эта замена так себе, особенно когда нужно коммуницировать с человеком, который еще ничего не купил.

Хочу уточнить, что речь идет о чат-ботах для обработки лидов. Серые схемы и операционные нужды я не беру во внимание.

В серые схемы я также отношу сервисы, которые предлагают с рекламы отправлять клиента не на сайт, а сразу в WhatsApp. Это с переменным успехом блокируется рекламными системами. Например, Google сейчас это делает более эффективно, чем Яндекс. Да и сам этот фокус вы можете провернуть без чат-бота, если очень нужно. Но я не рекомендую это делать.

«Супер-выгодное» предложение одной из сотен компаний, жаждущей втюхать бота тому, кому он на самом деле не нужен.

Так почему чат-боты — это зло? Допустим, у вас не стоит задача обработки огромного количества обращений, где человек физически не успеет. В этом случае эффективнее будет доверить общение с потенциальными клиентами человеку, а не программе.

Если консультацией клиентов по WhatsApp будет заниматься более-менее профессиональный продавец, вы получите в разы больше продаж, чем от лучшего в мире чат-бота.

Меня очень возмущает, что некоторые компании навязывают чат-боты за большие деньги тем, кому они на самом деле не нужны. Часто более чем достаточно связки виджет+автоответ+интеграция с CRM, что будет значительно дешевле и даже результативнее.

Чат-бот не способен заменить человека, он может только немного помочь при большом объеме клиентских запросов. Однако эта помощь в большинстве случаев не нужна и часто даже оказывается вредна. Качество разработки такого бота почти всегда оставляет желать лучшего. Встретить действительно качественную разработку почти невозможно.

Но, несмотря на все это, я не против чат-ботов. Есть много примеров, когда они действительно очень полезны.

Бесплатный автоответ и WhatsApp Business

В официальном приложении WhatsApp Business есть замечательная функция автоответ (или «Приветственное сообщение»).

С помощью нее можно создать сообщение, которое будет автоматически отправляться всем, кто пишет вам впервые. Очень рекомендую ее использовать.

Эта функция поможет бесплатно решать несколько задач, а именно:

  • Поприветствовать нового потенциального клиента. Даже если консультант еще не успел увидеть сообщение. Клиент видит, что есть реакция на его запрос и он не останется без ответа.
  • Задать типовые вопросы. Консультант может еще не увидеть сообщение клиента, а тот уже начнет отвечать на вопросы, что задаст темп диалогу. Рекомендую использовать вопросы с вариантами ответов и просьбой выбрать цифру нужного варианта.
  • Отфильтровать некачественные лиды. В редких случаях посетитель сайта может по ошибке отправить сообщение. Если в автоответе вы отправили клиенту вопрос, но ответ не получили, значит это пустой лид. Время на него тратить не нужно.
  • Мы можем дополнительно уточнить у клиента согласие на обработку персональных данных, если это требуется. Подробнее об этом пишу ниже.
  • Функция «Нет на месте» поможет отправить автоответ клиенту в нерабочее время. Вы информируете, что сейчас нерабочее время, и что вы обязательно ответите позже.

  • Выиграть немного времени, посмотреть имя клиента и на основании его ответов написать персонализированное сообщение с обращением по имени. (кстати, еще один минус чат-тобов: они на это не способны... пока что)

Для работы функции автоответа, смартфон должен быть всегда включен и быть в Интернете.

Пример автоответа

Чтобы настроить автоответ, вам нужно установить вместо стандартного WhatsApp Messenger приложение WhatsApp Business на ваш смартфон.

WhatsApp Business — официальный аналог обычного WhatsApp. Его отличает несколько полезных для организаций функций. Также клиенты будут видеть название компании, а аккаунт приобретет статус «Бизнес». В будущем его можно будет подтвердить, но пока это сделать почти невозможно. Переживать на счет этого не нужно, так как надпись «Компания не подтверждена WhatsApp» ни на что не влияет.

Также интерес имеют функции «Ярлыки» и «Рассылка». Ярлыками вы можете отмечать статусы того или иного клиента. Можно классифицировать свои контакты. Удобно для тех, у кого нет CRM системы. О рассылках же пойдет речь ниже.

Бесплатные рассылки

Любой, даже самый слабый лид — это расширение клиентской базы в WhatsApp. По этой базе можно делать бесплатные рассылки через WhatsApp Business и не бояться бана.

Если делать рассылки всем подряд, скорее всего WhatsApp очень быстро заблокирует ваш аккаунт. Но рассылать тем, кто сам первый написал, можно спокойно.

Злоупотреблять с такими рассылками тоже, конечно, не стоит. Кнопку «Пожаловаться» никто не отменял. Тут действуют все правила, как и в email рассылках. То есть не нужно слать слишком часто и избегать, чтобы ваше сообщение выглядело как спам.

Отдельно стоит отменить открываемость таких рассылок. Это не email с ее 25%. Процент открытия будет в разы больше, вплоть до 80-90%.

Как менее теплые лиды?!

За счет того, что виджет собирает значительно больше лидов, чем другие средства, средняя температура лидов может понизиться. Это нормально.

Могу посоветовать фильтровать совсем некачественные обращения с помощью автоответа, оперативно отвечать на вопросы клиентов и помнить, что даже совсем прохладный лид — это увеличение клиентской базы.

Лиды не берутся из воздуха, это отражение вашего трафика. И если некачественных лидов слишком много, что-то может быть не так с трафиком или самим сайтом.

Персональные данные

С точки зрения законодательства, сам по себе виджет не собирает и не обрабатывает персональные данные.

Данные хранятся на серверах WhatsApp, а клиент сам пишет первым. Когда человек устанавливает себе WhatsApp на смартфон, он соглашается со всеми правилами, в том числе, связанными с персональными данными.

Политика конфиденциальности WhatsApp

Но если вам этого мало и нужно перестраховаться, можно включить в конец автоответа подобный текст «... Отвечая на это сообщение, Вы даете согласие на обработку персональных данных бла бла бла». Думаю, мысль понятна.

Как внедрить с минимальными усилиями?

Советую сначала протестировать виджет бесплатно, а для обработки заявок использовать бесплатное приложение WhatsApp для компьютера и WhatsApp Business для смартфона. Ответственный человек может держать при себе телефон, тем самым всё контролировать. Во время теста, лиды можно заносить в CRM вручную.

По окончанию теста, увидев целесообразность, вы можете инвестировать в виджет и интеграцию с CRM. Благодаря такому плану вы избавляетесь от рисков и оптимизируете время внедрения.

Описание функций и возможностей разных сервисов

Переходим к обзору сервисов. Сперва опишу элементы и функционал, который я буду сравнивать. Это нужно для понимания, почему на это стоит обращать внимание.

Призыв к действию

Значение призыва к действию невозможно переоценить.

Логотип WhatsApp сам по себе не является призывом к действию. Не все посетители вашего сайта поймут, какая функция у виджета. Но даже не смотря на это, без нормального призыва к действию эффективность все равно была бы низкой.

Виджет с призывом к действию значительно более эффективен

Также, менее эффективно выводить призыв в виде подсказки. Подсказка появляется и пропадает и клиент ее может просто не заметить.

По результатам тестов, без призыва к действию конверсия сильно снижается. Призыв к действию, который выводится в виде подсказки, также недостаточно эффективен. Лучший вариант — это призыв, который виден постоянно и встроен в сам виджет. Но в этом случае у любого посетителя сайта должна быть возможность его скрыть, если он помешал обзору контента.

Шаблон сообщения (не путать с автоответом)

Кликнув на виджет и попав в WhatsApp, клиент видит сообщение, которое ему предлагают к отправке. Хороший вариант — это что-то общее, например: «Добрый день! Прошу меня проконсультировать по поводу ваших услуг».

Клиент может отправить это сообщение или внести в него изменения. Но, как правило, никто не вносит правки, и все отправляют сообщение как есть.

Очень странно, что не все сервисы позволяют добавить шаблон сообщения. Его наличие положительно влияет на количество качественных клиентских обращений.

После клика на виджет мы предлагаем клиенту отправить нам текст шаблона сообщения

Некоторые компании пытаются фильтровать некачественные лиды, отключив эту возможность. Это неправильно, так как вместе с ними фильтруется много хороших лидов. Рекомендую для фильтра некачественных лидов использовать функцию автоответа с вопросами, о которой шла речь выше.

Если на один номер WhatsApp могут писать клиенты с разных источников, шаблон сообщения укажет на тех, кто пишет с виджета.

Интеграция с Google Analytics и Яндекс метрикой

Виджет не может передавать в Google Analytics и Яндекс Метрику информацию о том, что сообщение было отправлено. Это невозможно, так как WhatsApp и браузер не обмениваются подобными данными.

Зато мы можем отследить клики по виджету и это тоже ценная информация. Конечно, нет 100% гарантии, что пользователь потом отправит сообщение. Погрешность будет, но это лучше, чем ничего. А при наличии шаблонного сообщения, подавляющее большинство людей не ограничиваются кликом по виджету и все-таки отправляют его.

Вывод только на мобильных устройствах

Виджет должен выводиться только на мобильных устройствах. На компьютерах и ноутбуках показывать его не имеет большого смысла.

Также существует функция, благодаря которой вы сможете избежать конфликта в дизайне между виджетом WhatsApp и другими плавающими виджетами для сбора лидов. Функция разделяет трафик вашего сайта на мобильный и весь остальной. При просмотре сайта с мобильного устройства исполняется код, который выводит виджет WhatsApp. В иных случаях вместо него будет показываться любой другой виджет, например, онлайн-чат. Настраивается это всё очень просто.

Тестирование и бесплатные версии

Я считаю, что перед тем, как тратить даже небольшие деньги на новое ПО, его нужно сперва попробовать в деле бесплатно.

Одни сервисы предлагают тестировать их ограниченное время без оплаты. После того, как время выйдет, у вас будет выбор, продолжить платно или перестать пользоваться.

Альтернативная модель, это нелимитированная временем бесплатная версия с ограничением по функционалу. Недостаток этого способа в том, что, скорее всего, вы не сможете оценить эффект конечного продукта бесплатно и вам даже для теста придется оформлять подписку. На первый взгляд может показаться, что бесплатной версии хватит. Но в большинстве случаев, это урезанная демо-версия, которая не годится для полноценного использования и тестирования.

Кастомизация дизайна

Важный параметр, который позволит виджету органично вписаться в дизайн вашего сайта. Гибкие настройки позволят виджету не конфликтовать по дизайну с другими элементами сайта. Отлично, если сервис предоставляет возможность изменить шрифт, цвет, размер и положение.

Обзор сервисов

Оптимальный русскоязычный сервис. Бесплатный тестовый период 30 дней.

Leadball Whatsapper

Плюсы:

  • Бесплатный тест 30 дней без ограничений по функционалу

  • Можно использовать шаблон сообщения для клиента
  • Можно использовать несколько аккаунтов WhatsApp
  • Хороший призыв к действию
  • Интеграция с Яндекс Метрикой и Google Analytics
  • Хорошие возможности по кастомизации дизайна
  • Разделение трафика на мобильный и десктопный

Минусы:

  • Цена выше среднего

Особенности:

  • Интерфейс и поддержка на русском языке

В отличии от других виджетов предлагается уникальный подход, а именно вводить сообщение прямо на сайте и только потом переходить в WhatsApp.

С одной стороны таким образом мы можем отслеживать первое сообщение в браузере, что удобно. Но по моему мнению цель не всегда будет оправдывать средства. Это добавляет сложность к отправке лида, что может негативно сказаться на конверсии. Но тем не менее, этот сервис интересен и имеет много плюсов.

Widgetwhats

Плюсы:

  • Хороший призыв к действию
  • Неплохие возможности по кастомизации дизайна
  • Можно использовать несколько аккаунтов WhatsApp
  • Наличие бесплатной версии (с ограниченным функционалом)
  • Недорогая стоимость подписки на полную версию
  • Разделение трафика на мобильный и десктопный

Минусы:

  • Нельзя использовать шаблон сообщения для клиента
  • Нет интеграции с Яндекс Метрикой и Google Analytics

Особенности:

  • Дополнительный шаг к отправке лида

Сервис имеет бесплатную версию, где недоступны некоторые важные функции.

WhatsHelp

Плюсы:

  • Наличие бесплатной версии (с ограниченным функционалом)
  • Недорогая стоимость подписки на полную версию
  • Разделение трафика на мобильный и десктопный
  • Интеграция с Google Analytics

Минусы:

  • Нельзя использовать шаблон сообщения для клиента
  • Призыв к действию реализован через подсказку
  • Нет интеграции с Яндекс Метрикой
  • Скудные возможности по кастомизации дизайна

Особенности:

  • Возможность добавить дополнительные каналы связи

Призыв к действию заменяется сообщением из «псевдо-чата». Интерфейс виджета скрыт и появляется по клику на виджет, что является дополнительным шагом, для которого нет призыва к действию. Но в целом это не самый плохой вариант.

Elfsight WhatsApp Chat

Плюсы:

  • Отличные возможности по кастомизации дизайна
  • Наличие бесплатной версии (с ограниченным функционалом)
  • Интеграция с Google Analytics
  • Разделение трафика на мобильный и десктопный

Минусы:

  • Стоимость подписки выше среднего
  • Нет призыва к действию
  • Нельзя использовать шаблон сообщения для клиента
  • Нет интеграции с Яндекс Метрикой

Послесловие

WhatsApp виджет не является волшебным средством после установки которого на вас обрушится лавина заказов. Но при правильном применении он может серьезно улучшить конверсию мобильного трафика на вашем сайте.

Чтобы получить хороший результат нужно учитывать множество нюансов. В этой статье я попытался раскрыть тему максимально подробно, опираясь на мой практический опыт. Очень надеюсь, что она поможет вам использовать этот небольшой инструмент с наибольшей отдачей.

Если статья понравилась не забывайте плюсовать : ) Буду рад увидеть ваше мнение, вопросы и ваш опыт в комментариях!

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Дмитрий Шеверев", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 18, "likes": 12, "favorites": 43, "is_advertisement": false, "subsite_label": "services", "id": 80508, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 30 Aug 2019 10:29:41 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 80508, "author_id": 274857, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/80508\/get","add":"\/comments\/80508\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/80508"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 200396, "last_count_and_date": null }
18 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
2

Никогда не пишу в вацап, потому что палится номер телефона и сразу начинаются тоны спама, хотя "мы никому не передаем ваш номер".

Ответить
2

Если Вы пишите сами, значит это вроде-как доверенный контакт и от него могут приходить периодически сообщения. В остальных случаях WhatsApp довольно быстро блокирует аккаунт такого спамера (не о каких массовых СПАМ рассылках уже речь не идет). Так что сейчас можно спокойно писать в WhatsApp компаниям, если что, просто внесите этот номер в черный список.

Ответить
1

Интересна статистика, какой процент мобильных пользователей используют WhatsApp.

Ответить
2

Не представляю, как замерить эту цифру. Но если говорить о людях, для кого телефон средство доступа в Интернет, то почти у всех сейчас есть WhatsApp. Даже если у кого-то еще нет, рано или позно его замучают просьбами "скинуть", "ответить" или "написать" в WhatsApp и он все равно сдастся и установит.

Ответить
0

В любом случае у 100% пользователей никогда не будет того или иного мессенджера, и поэтому нужно держать 2 версии чата - WhatsApp и веб-чат для всех.

Ответить
1

Борис, я бы посоветовал выводить онлайн чат только на компьютерах, а WhatsApp виджет только на мобильных. Это легко сделать с помощью встроенной функции в WhatsApp виджете, так как там разделение трафика идет по умолчанию.

На мобильной версии, не вижу смысла выводить онлайн чат ради менее одного процента аудитории, которая не использует WhatsApp. Это будет путать всех остальных и понадобятся дополнительные действия или элементы дизайна. У кого нет WhatsApp пусть звонят на телефон по старинке )

Ответить
0

Из новостей за этот год в известных изданиях по неким данным Mediascope WhatsApp используют 46% пользователей, Viber - 31%, остальное у Telegram, Skype и Facebook Messenger.

Ответить
0

Борис, а можно ссылку на источник? 46% - от чего и в какой стране?

Если речь идет русскоговорящих людях, которые используют телефон для серфинга в Интернете, то доля этих пользователей точно больше 99%.

Ответить
0

Спасибо. Тут только не проценты, а миллионы пользователей. Проценты тут не рассчитать, так как у людей очень часто несколько мессенджеров установлено сразу на одном устройстве. У меня на смартфоне, например, и Ватсап и Телеграм и Скайп. По поводу Вибера, по моим ощущениям, они очень сдали позиции за год. За год он мне даже ни разу не понадобился и я его удалил.

Ответить
1

Спасибо за ценную статью. Обязательно сделаю себе такой виджет на сайт.

Ответить
2

Альберт, очень рад, что Вам эта статья оказалась полезной.

Ответить
0

Какието беспонтовые виджеты, в чем именно их ценность? Тащить мусорный код на свой сайт? Если точнее, в чем заключается интеграция, кроме банально настроенной ссылки?

Ответить
2

Сервисы рассчитаны на обычных пользователей. Для разработчиков начального уровня ничего не стоит сделать такой же.

Ответить
1

И да и нет. Это как с сайтами. Даже разработчик самого начального уровня может сделать сайт. Но намного лучше, если сайт сделан группой хороших спецов.

Ответить
1

Спасибо за острый вопрос )
Смысл в том, чтобы поднять конверсию мобильного трафика. С помощью такого инструмента вы можете получать максимум клиентских обращений от пользователей, которые заходят на Ваш сайт со смартфона. И на мой взгляд ничего лучше для этой цели на данный момент нет. Попробуйте. По поводу интеграции вопрос не понял.

Ответить
0

Как установить такой виджет на Битрикс24?

Ответить
1

Вам нужно установить Google Tag Manager (он же просто GTM) если у Вас его нет.
Далее, в GTM создаем тег типа «Пользовательский HTML» и указываем системный триггер «All Pages». В HTML вставляем код виджета. Сохраняем, публикуем. Готово.

Ответить
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ] { "page_type": "default" }