«Мы, как и многие другие компании, видим основные тренды рынка в продуктах и продвижении, а также безусловно сами являемся постоянными клиентами маркетплейсов, регулярно покупая онлайн необходимые товары. Поэтому мы с командой и создали Маркетплейс продуктов и сервисов для бизнеса, постаравшись собрать максимально широкую продуктовую линейку, включив в нее в том числе финансовые сервисы (начиная с эквайринга и кассовых решений от нашего партнера LIFE PAY до инструментов, облегчающих жизнь интернет-маркетологов и всех тех, кто занимается продвижением). Все размещенные продукты предварительно были протестированы Лабораторией продуктов B2B Ростелекома. Мы также постарались сделать стильный дизайн и удобный интерфейс для максимального комфорта клиентов»,- говорит лидер проекта по маркетингу и продвижению, Ксения Попова, Продуктовая Лаборатория B2B ПАО Ростелеком.