Apple перестанет оказывать клиентскую поддержку в соцсетях и переведёт занятых сотрудников в колл-центры — Macrumors
Тем, кто не захочет, предложили поискать другую работу, говорят источники.
- Apple планирует упразднить должность «консультанта клиентской поддержки в социальных сетях», пишет Macrumors со ссылкой на несколько источников, знакомых с ситуацией. Такие специалисты отвечали на обращения в X (ранее Twitter) и на YouTube.
- С 1 октября 2023 года пользователи не смогут получить помощь через личные сообщения официальному аккаунту техподдержки Apple в Х. Вместо ответа от сотрудника им придёт автоматическое оповещение с контактами компании, по которым с ней можно связаться, сообщил один из собеседников издания.
- Apple также перестанет отвечать в комментариях под видеороликами на YouTube и упразднит оплачиваемую позицию «комьюнити-специалиста» — он помогал в обсуждениях на форуме Apple Support Community. Внести изменения компания планирует в оставшиеся месяцы 2023 года.
- Сотрудникам, которые занимали эти должности, предлагают перейти на работу в колл-центры компании. Некоторые из них заявили, что хотели бы общаться с клиентами письменно, но Apple разрешила перейти на чаты, только если работать на телефонной линии не позволяет здоровье.
- Тех, кто согласится на предложение, обучат и устроят в колл-центры к ноябрю 2023 года. Сотрудникам, которые не согласны с изменениями, предложили подыскать новую работу. По данным Macrumors, речь идёт о «сотнях» работников. The Verge пишет, что их более 150.
- Apple на момент публикации не прокомментировала решение. По мнению The Verge, так компания пытается сократить расходы — например, на фоне того, что X повысила цены на работу с API. Издание также предполагает, что соцсети, возможно, были не самым эффективным способом оказания техподдержки клиентам.
Источник: Foreign Policy Initiative
Потому что в поддержке чатов работают самые халтурщики. По своей и другим компаниям знаю. Плюс юридическая точка зрения, скрин всегда можно показать, с записью разговора посложнее.
Помню, когда MS у нас ещё работала, в чатах постоянно перекидывало на сомнительных граждан первой линии, топовым скиллом которых была вежливость, а решить ничего не могли. А вот через колл-центр решалось обычно всё на раз — от проблем с отвалом лицензии офиса до разблокировки Xbox, у которого забыли родительский пароль)
Apple также перестанет отвечать в комментариях под видеороликами на YouTube- Ваш новый айфон из ролика - говно.
- От говна и слышим!
В поддержке apple в России ни разу не смогли оказать помощь , а скорее наоборот , там вообще мне аккаунт удаленно удалили и пропали данные с этого акаунта соответственно, пришлось восстанавливать ! Эти криворукие в поддержке не знают даже основу операционной системы от apple и несут все что угодно лиж бы избавится от клиента ! За все время обращения в apple - попался только 1 здравый человек , который понимал о чем говорит и сам курировал вопрос (звонил мне постоянно , мы с ним в онлайне все исправили ! Представьте только 1 и то мужчина был !
да красавы, помню помогли мне раскирпичить вотчи после накатки вотчос дев беты1, сами разработали способ, тк в инструкциях такое не прописано