В условиях реальной угрозы наступления монополии хрома напомню, что попробовать Firefox (он хорош и быстрее хрома) можно без установки, скачав его portable-версию:
В случае чего никакой uninstall не требуется, вы можете просто удалить папку. Единственная рекомендация — не распаковывать в пути, содержащие русские буквы (/рабочий стол/ и т.п.), хотя это — перестраховка, должно работать и так, просто раньше встречал отдельные жалобы на баги.
спорная тенденция, таргет имхо смотреть приятнее, чем как раньше трэшовую рекламу. а для бизнеса это большой удар, вообще по онлайну в целом. бюджеты вырастут, соответственно цены для клиентов, теряется все преимущество онлайна, возможности четко таргетировать и т.д.
Target пока тот ещё таргет. Если ты специалист по подшипникам, то таргет с упорством маньяка будет постоянно тебе везде предлагать супер скидки и акции на подшипники. Всему равно или поздно приходит конец. Просто мы ещё пока в самом начале настоящего маркетинга и сетевой рекламы :)
Нужно же им хоть что-то делать, а то доля Firefox постепенно начинает сливаться с осью абсцисс. Они решили сделать главной фишкой приватность — ну хоть что-то.
В условиях реальной угрозы наступления монополии хрома напомню, что попробовать Firefox (он хорош и быстрее хрома) можно без установки, скачав его portable-версию:
https://portableapps.com/apps/internet/firefox_portable
В случае чего никакой uninstall не требуется, вы можете просто удалить папку.
Единственная рекомендация — не распаковывать в пути, содержащие русские буквы (/рабочий стол/ и т.п.), хотя это — перестраховка, должно работать и так, просто раньше встречал отдельные жалобы на баги.
Комментарий недоступен
Параллельно пользуюсь хромом и мозилой. Мозила заметило тормознее
спорная тенденция, таргет имхо смотреть приятнее, чем как раньше трэшовую рекламу.
а для бизнеса это большой удар, вообще по онлайну в целом.
бюджеты вырастут, соответственно цены для клиентов, теряется все преимущество онлайна, возможности четко таргетировать и т.д.
Target пока тот ещё таргет. Если ты специалист по подшипникам, то таргет с упорством маньяка будет постоянно тебе везде предлагать супер скидки и акции на подшипники. Всему равно или поздно приходит конец. Просто мы ещё пока в самом начале настоящего маркетинга и сетевой рекламы :)
Нужно же им хоть что-то делать, а то доля Firefox постепенно начинает сливаться с осью абсцисс. Они решили сделать главной фишкой приватность — ну хоть что-то.
Не смотреть рекламу еще приятнее.