Mozilla начала блокировать cookie-файлы для отслеживания действий пользователей в браузере Firefox

Так компания пытается защитить пользователей от навязчивой рекламы.

  • Mozilla начала по умолчанию блокировать сторонние cookie-файлы для отслеживания действий пользователей в браузере Firefox для ПК и Android. С помощью функции Enhanced Tracking Protection компания пытается защитить пользователей от навязчивой рекламы и передачи данных третьим лицам.
  • Пользователи могут понять, что защита включена, если в адресной строке активирован значок щита. Чтобы посмотреть весь список заблокированных сайтов, пользователь должен перейти в раздел «Блокировка контента», а затем выбрать «Файлы cookie». Там же можно отключить блокировку для определённого сайта.
  • Компания тестирует функцию с июня 2019 года — она включалась по умолчанию у новых пользователей браузера.
Список активных и заблокированных cookies на сайте The New York Times Mozilla
Список активных и заблокированных cookies на сайте The New York Times Mozilla
5.2K5.2K открытий
64 комментария

В условиях реальной угрозы наступления монополии хрома напомню, что попробовать Firefox (он хорош и быстрее хрома) можно без установки, скачав его portable-версию:

https://portableapps.com/apps/internet/firefox_portable

В случае чего никакой uninstall не требуется, вы можете просто удалить папку.
Единственная рекомендация — не распаковывать в пути, содержащие русские буквы (/рабочий стол/ и т.п.), хотя это — перестраховка, должно работать и так, просто раньше встречал отдельные жалобы на баги.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Параллельно пользуюсь хромом и мозилой. Мозила заметило тормознее

Ответить

спорная тенденция, таргет имхо смотреть приятнее, чем как раньше трэшовую рекламу.
а для бизнеса это большой удар, вообще по онлайну в целом.
бюджеты вырастут, соответственно цены для клиентов, теряется все преимущество онлайна, возможности четко таргетировать и т.д.

Ответить

Target пока тот ещё таргет. Если ты специалист по подшипникам, то таргет с упорством маньяка будет постоянно тебе везде предлагать супер скидки и акции на подшипники. Всему равно или поздно приходит конец. Просто мы ещё пока в самом начале настоящего маркетинга и сетевой рекламы :)

Ответить

Нужно же им хоть что-то делать, а то доля Firefox постепенно начинает сливаться с осью абсцисс. Они решили сделать главной фишкой приватность — ну хоть что-то.

Ответить

Не смотреть рекламу еще приятнее.

Ответить