спорная тенденция, таргет имхо смотреть приятнее, чем как раньше трэшовую рекламу. а для бизнеса это большой удар, вообще по онлайну в целом. бюджеты вырастут, соответственно цены для клиентов, теряется все преимущество онлайна, возможности четко таргетировать и т.д.
Target пока тот ещё таргет. Если ты специалист по подшипникам, то таргет с упорством маньяка будет постоянно тебе везде предлагать супер скидки и акции на подшипники. Всему равно или поздно приходит конец. Просто мы ещё пока в самом начале настоящего маркетинга и сетевой рекламы :)
Нужно же им хоть что-то делать, а то доля Firefox постепенно начинает сливаться с осью абсцисс. Они решили сделать главной фишкой приватность — ну хоть что-то.
спорная тенденция, таргет имхо смотреть приятнее, чем как раньше трэшовую рекламу.
а для бизнеса это большой удар, вообще по онлайну в целом.
бюджеты вырастут, соответственно цены для клиентов, теряется все преимущество онлайна, возможности четко таргетировать и т.д.
Target пока тот ещё таргет. Если ты специалист по подшипникам, то таргет с упорством маньяка будет постоянно тебе везде предлагать супер скидки и акции на подшипники. Всему равно или поздно приходит конец. Просто мы ещё пока в самом начале настоящего маркетинга и сетевой рекламы :)
Нужно же им хоть что-то делать, а то доля Firefox постепенно начинает сливаться с осью абсцисс. Они решили сделать главной фишкой приватность — ну хоть что-то.
Не смотреть рекламу еще приятнее.