Mozilla начала блокировать cookie-файлы для отслеживания действий пользователей в браузере Firefox

Так компания пытается защитить пользователей от навязчивой рекламы.

26

спорная тенденция, таргет имхо смотреть приятнее, чем как раньше трэшовую рекламу.
а для бизнеса это большой удар, вообще по онлайну в целом.
бюджеты вырастут, соответственно цены для клиентов, теряется все преимущество онлайна, возможности четко таргетировать и т.д.

10
Ответить

Target пока тот ещё таргет. Если ты специалист по подшипникам, то таргет с упорством маньяка будет постоянно тебе везде предлагать супер скидки и акции на подшипники. Всему равно или поздно приходит конец. Просто мы ещё пока в самом начале настоящего маркетинга и сетевой рекламы :)

6
Ответить

Нужно же им хоть что-то делать, а то доля Firefox постепенно начинает сливаться с осью абсцисс. Они решили сделать главной фишкой приватность — ну хоть что-то.

5
Ответить

Не смотреть рекламу еще приятнее.

Ответить