Когда решали подобную задачу с командой дизайнеров, перерыла всю Capterra (это сайт с отзывами и обзорами на всевозможный софт), практически дойдя до отчаяния. И вот в момент, когда мы были уже готовы сделать команду жертвой Everhour (ничего личного, просто эта прога не очень подходила), на глаза попался отличный вариант. Называется ResourceGuru, и про этот софт почему-то редко говорят.
А если дело касается постановки и контроля задач, то попробуйте использовать корпоративный таск-трекер. Он не требует внедрения и сопровождения, а еще у него простой интерфейс и широкий функционал :)
Ох! Вот тут поспорю) Если только речь не идет о каком-то супер простом варианте вроде Trello. Внедряла Асану. Вместе с подготовкой процессов, продумыванием архитектуры в системе и обучением ушло 4 месяца. Зато прижилась как родная)
Время, время, нужно считать подсчитывать, а то в конце месяца задач невыполненных не оберёшься
Да, как говорит моя племянница, "такова сэлява")