Подборка аналитических решений по рекламе и продажам

Ну что, календарь уже все перевернули и готовы к сезону?)

В этом посте я собрал последние кейсы наших пользователей. Они посвящены созданию персональных аналитических решений по маркетингу и продажам. Все они решили чью-то проблему, почти во всех есть живые примеры, которые можно самостоятельно покликать и рассмотреть.

Подборка аналитических решений по рекламе и продажам

Небольшая преамбула. Наш сервис myBI Connect - это ETL для получения данных из онлайн-источников. Проще говоря, для аналитика мы - инструмент, который предоставляет данные из рекламных кабинетов, счетчиков, СRM-ок и других источников в удобном виде в хранилище данных и обновляет их ежедневно. Далее аналитик уже самостоятельно использует данные по своему усмотрению - производит моделирование и вычисления, строит отчеты или применяет как-либо еще. Чаще всего наши пользователи используют Power BI для работы, но так как они имеют полный доступ к данным - могут выбрать любой инструмент себе по вкусу.

Примеры отчетов этих самых аналитиков я и собрал в этом посте, надеюсь будет полезно.

Tandem Group о рекламе и продажах по отраслям

Подборка аналитических решений по рекламе и продажам
Подборка аналитических решений по рекламе и продажам

Кстати, совместно с руководителями отделов аналитики i-Media и Tandem Group мы провели вебинар в конце июля - его запись доступна здесь.

Подборка аналитических решений по рекламе и продажам

Отчет содержит более 10 листов с большим количеством данных во всех возможных срезах.

Несколько кейсов от Алексея Верткова по работе отделов продаж на базе данных из amoCRM

Подборка аналитических решений по рекламе и продажам

Вы могли заметить, что часть кейсов была опубликована в нашем сообществе пользователей, которое появилось этим летом. Это площадка для коммуникаций пользователей, разработчиков, клиентов и представителей сервиса. Там можно узнать про обновления myBI Connect, задать вопрос о работе с данными, предложить идею или опубликовать свое решение для поиска клиентов. А ещё в нём можно разместить свою задачу для оценки в разделе брифы для поиска исполнителя.

Спасибо! Всем успехов в аналитике и роста эффективности!

8
Начать дискуссию