«Ростелеком-Солар» разделит бизнес на две структуры с разными брендами, «чтобы уйти от образа госкомпании»
В самой компании подтвердили, что проводят «масштабную бизнес-трансформацию».
Этот блок временно не поддерживается
- Разработчик решений в сфере кибербезопасности разделит свой бизнес два подразделения, рассказали пять источников Forbes. Одно из них будет предоставлять услуги «Ростелекому» и госструктурам, другое — коммерческим компаниям, пояснил один из собеседников.
Для этого компания проведёт ребрендинг, выделив бренд «Солар» для коммерческого подразделения и оставив бренд «Ростелекома» для госсегмента. Таким образом «Ростелеком-Солар» пытается уйти от образа госкомпании.
- По словам одного из собеседников, «Ростелеком-Солар» уже разделила команды на внутреннюю — она будет обслуживать нужды «Ростелекома», и внешнюю, которая будет продвигать продукты на рынке. Источник на софтверном рынке пояснил, что компанию «тяготит» необходимость согласований своих действий с «Ростелекомом».
- В августе 2023 года ООО «Солар Секьюрити» подало несколько заявок на регистрацию товарных знаков со словами Solar и «Солар», следует из данных «Контур.Фокуса». Сейчас компания работает под брендом «Ростелеком Солар».
Скриншот одной из заявок / «Контур.Фокус»
- В «Ростелеком-Солар» заявили, что проводят «масштабную бизнес-трансформацию»: «Эти изменения не могут не отразиться на внешнем облике компании. В ближайшее время мы будем готовы представить новые бренды на рынок». Другие детали в компании не привели.
- «Ростелеком» купил 100% «Солар Секьюрити» за 1,5 млрд рублей в 2018 году. По данным «Контур.Фокуса», в 2022-м компания получила 2,9 млрд рублей выручки при около 1,3 млрд чистого убытка. Среди продуктов разработчика — система предотвращения утечек Solar Dozor, комплексное решение для контроля безопасности приложений Solar appScreener и другие.
- Опрошенные Forbes эксперты напомнили, что сам «Ростелеком» находится «под широким спектром санкций». Они считают, что разделение может повысить эффективность бизнеса.
29 комментариев