Обзор Zetep — эффективной системы ведения задач

С недавнего времени многие озаботились поиском удобной системы для организации рабочих процессов. Поэтому пришла пора знакомиться с отечественными разработками :)

Zetep — система ведения задач, которая разрушит известный стереотип «российское = плохое». Дружелюбный интерфейс, разные режимы отображения задач, тонна полезных инструментов и возможность настроить под себя практически каждую мелочь. Но обо всем по порядку.

Кому Zetep точно облегчит жизнь?

Система подойдет как для старта проекта и небольшой команды, так и для крупных компаний с большим штатом и множеством одновременно реализуемых задач. Что касается направлений работы и количества проектов, ограничение — только ваша фантазия :)

Эту систему стоит попробовать тем, кто хочет:

  • грамотно структурировать проект
  • точно распределить роли и доступы сотрудников
  • отслеживать статистику и любые изменения, не находясь в системе 24/7
  • фиксировать финальные и промежуточные результаты
  • настроить гибкие рабочие процессы и качественное взаимодействие участников проекта

Иными словами, присмотритесь к Zetep, если вы сотрудник или руководитель:

  • онлайн-школы
  • маркетингового агентства
  • студии дизайна
  • продюсерского центра
  • IT-компании
  • «молодого» проекта
  • бухгалтерской фирмы
  • или огромной корпорации любой направленности

Правильная организация задач не помешает даже простым фрилансерам, не говоря уже о крупных проектах. Это сэкономит ваше время и нервные клетки, а также поможет повысить продуктивность и частично сократить бесконечное количество планерок и отчетов.

Функционал или что умеет сервис

Практически все, о чем мечтает искушенный пользователь :)

Дорожная карта

С помощью этого инструмента можно расположить задачи на временной шкале в соответствии с графиком и увидеть целостную картину отдельных этапов или всего проекта. Это помогает максимально точно и эффективно планировать работу команды.

Так как любой проект сравним с живым организмом, его дорожная карта регулярно меняется и подстраивается под новые условия. Поэтому здесь можно не только поместить уже имеющиеся задачи, но и сразу создать новые.

Командная оценка

Больше никаких бесконечных планерок! Вместо этого вы отправляете команде или отдельному сотруднику запрос на оценку и получаете количество часов, необходимое на выполнение задачи. Это освобождает уйму времени и сил, которые можно направить на работу.

Оценка задачи отображается в превью, а сумма оценок всех задач — рядом с названием каждого этапа. Чтобы примерно спланировать сроки достаточно беглого взгляда на доску проекта :)

Интеграции

Подключение внешних источников — прекрасная возможность собрать все задачи вместе и управлять ими в одной системе. Zetep можно напрямую подключить к GitHub и/или GitLab, а также к различным API-сервисам. Кроме этого, вы можете связать свой аккаунт в системе с Telegram и получать выбранные вами уведомления в специальном чат-боте.

Учет времени

Очень полезная функция, особенно для тех, кто работает part-time. Количество часов, уделенное задаче, фиксируется не только внутри нее, но и в отдельном отчете по потраченному времени.

В системе есть целых 3 способа учета времени:

  • Ручной — сотрудник сам записывает количество часов.
  • Таймер — приступая к задаче, исполнитель нажимает кнопку, и система сама отсчитывает время.
  • Автоматический — отсчет времени запускается, когда задача перемещается в выбранный этап, в соответствии с установленным расписанием проекта или индивидуальным графиком сотрудника.

Учет времени помогает организовать работу, не растягивать выполнение задач и отслеживать продуктивность каждого сотрудника.

Agile/Scrum инструменты

Кто не ищет возможности выполнить максимум задач, делая при этом минимум усилий? Здесь на помощь приходят:

  • Спринты — проект делится на короткие промежутки времени, чтобы команда сосредоточилась на определенной группе задач.
  • Релизы — способ группирования задач, который помогает отслеживать промежуточные результаты.
  • Отчеты — по потраченному времени (сколько всего часов и количество задач), задачи по сотрудникам (открытые/закрытые в разных этапах), загруженность сотрудников (кто и сколько часов в день уделил работе); и многие другие инструменты. Кстати, все отчеты можно выгрузить в Excel и проанализировать их более подробно.

Гибкая настройка отображения

Каждый пользователь может установить индивидуальный цвет фона для своего поля задач, настроить удобный вид колонок и карточек задач, свернуть пустые этапы и даже выбрать вид размещения изображений внутри задачи. Также можно использовать разные режимы отображения проекта — Kanban-доска или список. Проще говоря, каждый сотрудник может настроить визуал проекта под себя для максимально комфортной работы.

Помимо этого стоит отдельно упомянуть преимущества базовых функций:

  • Неограниченное количество проектов, внутренних источников, задач и этапов работы (все детально настраивается).
  • Возможность создавать и редактировать теги, а также типы и приоритеты задач.
  • Функция связывания задач между собой (5 типов связи на выбор).

Импорт

Переход в другую систему ведения задач — всегда стресс, так как создается ощущение, что проект придется практически создавать заново. Чтобы «переехать» в Zetep, нужно лишь предоставить доступ к своему аккаунту, и все данные импортируются без вашего участия в фоновом режиме. При этом нет необходимости сообщать ваш логин и пароль — перенос информации абсолютно безопасная процедура, которая, к тому же, не отвлекает от текущих задач. Очень удобно!

Вы можете перенести данные из GitHub, GitLab, ZenHub, Trello и Jira.

База знаний

База знаний — место, где можно хранить различные материалы проекта. Пользователи могут создавать неограниченное количество категорий и статей, заполнять и обновлять которые — одно удовольствие благодаря гибкому визуальному редактору.

Доступ к базе знаний также настраивается индивидуально для всех сотрудников и соответствующих ролей в проекте. Вы можете предоставить участникам проекта разные возможности взаимодействия с информацией, назначив их Читателями или Редакторами, а также полностью скрыть некоторые материалы от определенных пользователей.

Также в базе знаний, размещенной на сайте Zetep, есть подробные инструкции со скриншотами, благодаря чему любой пользователь освоит управление системой за рекордно короткое время :)

Тарифы

При регистрации вам будет доступен бесплатный пробный период 30 дней для знакомства с функционалом системы. По истечению этого времени вы можете продолжить работу, подключившись к одному из 3 тарифов:

  • Free — позволяет подключить к проекту неограниченное количество пользователей, место для хранения файлов — 1 GB на всю команду. Стоимость: соответствует названию — бесплатно :)
  • Start — также не имеет ограничений на количество подключенных пользователей, место для хранения файлов — 2 GB на каждого участника проекта. Стоимость: 55 ₽ за сотрудника в месяц, 49 ₽ за сотрудника при оплате сразу за год.
  • Pro — позволяет подключить любое количество участников, место для хранения файлов — 5 GB на каждого сотрудника. Стоимость: 210 ₽ за пользователя в месяц, 189 ₽ за пользователя при оплате сразу за год.

Заключение

Независимо от масштаба проекта грамотная организация — уже половина успеха! Если вы хотите структурировать и оптимизировать рабочие процессы, а также сделать свою работу более эффективной и комфортной, присоединяйтесь к Zetep.

Будем рады вам помочь :)

0
13 комментариев
Написать комментарий...
Projecto

Здорово! Мы тоже разрабатываем софт для управления задачами. Сначала создавали его для внутреннего использования, но через какое-то время решили, что готовы выйти на рынок и начали разрабатывать мобильное приложение, весьма успешно, можем похвастаться)
Чтобы оценить бесплатно, можете перейти по ссылке в профиле :)

Ответить
Развернуть ветку
Zetep
Автор

Ну по ценам вы сильно дороже)

Ответить
Развернуть ветку
Projecto

У нас широкий функционал для использования во всех отделах компании и мобильное приложение, которым мы гордимся :)

Ответить
Развернуть ветку
Zetep
Автор

Посмотрим вас, авось что то полезное найдем🙃

Ответить
Развернуть ветку
sles

облака не нужны

Ответить
Развернуть ветку
Zetep
Автор

Ну то что не нужны всем, это понятно. Но кому то то нужны🙂

Ответить
Развернуть ветку
sles

Тому кто их продает- точно нужны ;-)

Ответить
Развернуть ветку
Zetep
Автор

Ну не только, self hosted довольно таки мало кто решается держать.

Ответить
Развернуть ветку
sles

не всех дураков война убила ©

видимо мало отключений было?

Ответить
Развернуть ветку
Zetep
Автор

Ну поэтому надо выбирать тех, кто не отключит, из за каких то там санкций. Например zetep 🙂

У self hosted есть много минусов, но самый главный это цена, стоимость создания инфраструктуры, ее поддержания, а так же людей которые ее будут обслуживать зачастую просто не посильна для малого, а иногда даже для среднего бизнеса.

Ответить
Развернуть ветку
sles

А почему только санкций? Можете и просто так.

Ответить
Развернуть ветку
Zetep
Автор

Просто так вряд ли кто то отключит)

Ответить
Развернуть ветку
sles

Да ладно, вот из тикетов одного местного оператора связи, как видите всё ещё открыто :

Дата cоздания: 2023-07-25 10:05:04
Уважаемые абоненты! В связи с переходом сервисов Яндекс, недоступен почтовый функционал доменов @udm.ru и @izhevsk.ru, ведем работы по переносу серверов.

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
Раскрывать всегда