реклама
разместить

Как обучить сотрудников не из ИТ сферы пользоваться trello?

Все мы любим игры, данный пример описывает как используя очень старую игровую механику приучить сотрудников к использованию современных инструментов управления задачами.

Для постановки задач администраторам и мастерам в сети студий маникюра использовался общий чат в вк. Со временем участников стало больше и контролировать исполнение стало сложнее. Так как ранее использовался инструмент управления задачами Trello было решено попробовать внедрить его.

Как обучить сотрудников не из ИТ сферы пользоваться trello?

Для всех была поставлена задача - установить приложение зарегистрироваться и разобраться как пользоваться на основе инструкций которые предоставляют Trello. Сказать, что данная задача была встречена с позитивом сложно. Спустя неделю контрольная точка - установило 10%, зарегистрировалось 50% из установивших, разобралось - 0.

Обычно в таких ситуациях руководство забивает на внедрение и продолжает работать как и раньше. Так как есть опыт по автоматизации предприятий и понимая, что если не быть настойчивым - ничего не сдвинется с места.

Пробую иной подход, обучаю одного сотрудника, даю ему задачу обучить всех остальных. Работает, но медленно.

​

В итоге записываю видео в котором детально объясняю как зарегистрироваться и что делать дальше. Итог: 95% сотрудников в трелло.

Зарегистрировались - пол дела, теперь нужно как-то приучить пользоваться этим инструментом. В другом проекте мне помогла безальтернативность - я и еще пару участников проекта принимали задачи к рассмотрению только в трелло и спустя месяц все научились пользоваться и шустро создавали задачи.

Здесь хотелось, что бы сотрудники сами начали пользоваться и тут вступает в действие игровая механика - города .

Работает очень просто: 1й участник создает карточку с именем города, прикрепляет Фото города из поиска и вставляет ссылку на страницу в вики с описанием этого города. Указывает следующего участника. Следующий участник переносит карточку с городом из колонки текущие задачи в колонку готово и создает карточку с именем города на последнюю букву города предыдщуего участника.

И дело пошло, не так активно как хотелось бы, но активность уже есть.

44
реклама
разместить
реклама
разместить
2 комментария

в одноклассниках сложнее чем в трелло разобраться)

Это я тоже заметил))) Наибольшую проблему вызывает объяснить сотруднику зачем ему это

реклама
разместить
Какой контент создавать в 2025?

Новогодние праздники – это для многих время отдыха и приостановки гонки за метриками в соцсетях. Но всё же чтобы увереннее войти в новый рабочий год, я подготовила для вас список трендов, которые мы с высокой вероятностью увидим в соцсетях в этом году. А значит, чтобы не оказаться на обочине «соушл мидиа» жизни, мы должны адаптировать свой контент…

Какой контент создавать в 2025?
1111
22
Чего действительно не хватает в Телеграм?
Чего действительно не хватает в Телеграм?

На волне очередных ненужных ТГ-обновлений, которые давно вошли в разряд «прочитал и забыл», захотелось написать свой короткий wish-list:

2121
22
Команда Optimism раздает 10 млн OP в рамках аирдропа
Команда Optimism раздает 10 млн OP в рамках аирдропа
1111
11
11
Онлайн-школа привлекла 2,3 млн ₽ через Telegram-бота с CPL 94 ₽.

В этом случае мы успешно привлекли 7,2 тысячи клиентов с помощью автоматизированной воронки. Модерация бота заняла всего 4 дня, что значительно быстрее, чем обычно. В ручном режиме нашли эффективные каналы для продвижения и в результате окупили затраты на рекламу в 4 раза.

Онлайн-школа привлекла 2,3 млн ₽ через Telegram-бота с CPL 94 ₽.
66
22
10 ключевых ошибок при управлении строительными проектами и как их избежать
Ошибки в управлении строительными проектами

Около 70% строительных проектов сталкиваются с превышением бюджета или сроков. Ваш — наверняка, не исключение… Главная причина — ошибки управления и отсутствие системного подхода.

66
11
Особенности брендинга элитной недвижимости: Как найти ключ к пониманию и продавать премиальной целевой аудиторию
  • Как застройщики теряют миллионы, не понимая основ коммуникации со своей аудиторий?
  • В чем отличия между "эконом" и "элит" сегментом покупателей недвижимости в России?
  • Подробно и без воды описал новые подходы к айдентике элитной недвижимости.
Особенности брендинга элитной недвижимости: Как найти ключ к пониманию и продавать премиальной целевой аудиторию
77
22
[]