Стартап предлагал образовательные курсы в Индонезии и на Филиппинах, но столкнулся с просрочками платежей от клиентов и сложностями в привлечении инвестиций.
Они бы ещё в Зимбабве открыли курсы АйТи, действительно что могло пойти не так?
ну а что, думаете Индонезам суждено только всю жизнь рыбаками работать?
На платёжеспособных рынках в Америке и Европе все ниши заняты, там ты будешь одним из тысяч, а здесь — первым.
Только нужно правильно прогнозировать количество платежеспособных клиентов.
Не совсем всё-таки понятно, почему упали с выручки в $1,5 млн в месяц до $100 тыс.
Охватили всех, кто хотел учиться? Возросла стоимость рекламы? Появились конкуренты? Пошли отрицательные отзывы?