{"id":9208,"title":"\u0412 \u043a\u043e\u043c\u043c\u0435\u043d\u0442\u0430\u0440\u0438\u044f\u0445 \u043d\u0430 vc.ru \u043f\u043e\u044f\u0432\u0438\u043b\u0438\u0441\u044c \u0441\u0442\u0438\u043a\u0435\u0440\u044b","url":"\/redirect?component=advertising&id=9208&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/326527-lyubite-rugat-servisy-vk-etot-tekst-dlya-vas&placeBit=1&hash=032d65c70fe5fc63c371cf935d9281ebe7529d9359ff65d7499233043c93d674","isPaidAndBannersEnabled":false}

Maps.me запустил подписку на каталог путеводителей за 329 рублей в месяц Статьи редакции

Сервис обещает пользователям путеводители по более чем 600 городам в 100 странах.

Картографический сервис Maps.me запустил подписку на каталог путеводителей внутри приложения. Об этом vc.ru рассказал представитель сервиса.

Путеводители и маршруты для Maps.me предоставляют партнёры, в числе которых туристические сервисы ArrivalGuides и Azbo, а также блогеры. Сейчас в каталоге есть путеводители по более чем 600 городам в 100 странах по всему миру, говорит представитель Maps.me. Подписка подойдёт для пользователей, которые регулярно путешествуют или планируют посетить в поездке сразу несколько городов.

Пользователи могут купить подписку внутри приложения Maps.me. На Android годовая подписка стоит 949 рублей, месячная — 329 рублей; на iOS — 999 рублей в год и 329 рублей в месяц.

Maps.me добавил платные путеводители в приложение в январе 2019 года. Без подписки они стоят от 30 рублей за путеводитель: цена зависит от региона и типа маршрута. В каталоге есть как обзорные маршруты для знакомства с городом, так и тематические: по барам, ресторанам, местам для бега и так далее.

Возможность покупать путеводители отдельно без подписки останется. Результаты продаж путеводителей представитель Maps.me не раскрывает, но говорит, что у каталога более 1 млн посетителей в месяц. В приложении есть также бесплатные путеводители, они останутся доступны без подписки.

Месячную аудиторию Maps.me представитель также не назвал, но сказал, что у приложения более 120 млн установок по миру. Maps.me нацелен на международную аудиторию. По собственным данным, на Россию приходится только 13% пользователей.

0
30 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Че так дорого-то?

8

и подписка, это странная бизнес-модель..  не так часто народ ездит в новые города

25

хм, я думал наоборот, когда люди путешествуют - чаще стараются выбрать что-то новое...

1

зачем в этом случае ежемесячная подписка?

0

Не нужна подписка - покупаете путеводители поштучно, есть такая возможность

0

так статья про то, что они подписку запустили

1

кармадрочер, заканчивай хeрней страдать

–1

Смотря с чем сравнивать... На фоне бесплатного приложения - да, дорого. Но если вы едете в какой-нибудь европейский город, то 4,5 евро - вполне нормальная цена. А если у вас тур сразу по 5-7 городам - вообще копейки получается...

3
Абстрактный дебаркадер

Потому что my.com → mail.ru group

1

Лайк, если путешествуешь только по квартире 

13

хожу по своей студии по навигатору

2

Ее можно увеличить хромакеем.

0

Столько проектов пытаются запустить путеводители, ничего путного. Сегмент требуется переосмыслить.

Maps.me вероятно не очень понимает куда развиваться, поэтому тупо интегрируют партнерскую шнягу. Зачем, не понятно.

9

Ну как не понятно? Mail, в своё время потратил деньги на покупку проекта. Теперь хочется денег. Иначе зачем всё это?

Вот и пробуют разные бизнес-модели, хотя, как по мне, вариант монетизации, когда покупаешь возможность скачать карту нужного города была более понятной, но её практически сразу убрали в пользу роста аудитории.

4

На гидах много не заработать, учитывая, что большая часть дохода будет уходить партнерам.

Mail может держать для себя Maps.me, как функцию. Т.е. для использования карт в своих других сервисах. Если хотят монетизировать, то нужно привлечь профессионального Продакта, который разработает четкую стратегию развития продукта, а не будет высасывать сервисы из пальца.

3

правильно ли я понял, что бизнес модель могла бы заключатся в продаже бесплатных карт osm?

2

Помню на Сатартап шоу были ВР путеводители. 4 года назад. 

0

Воспользовался услугой, так получилось, в этом месяце были поездки в Рязань и Питер, решил попробовать, взял за 329р, но считаю, что подписка - это не очень удачная идея, поэтому просто отпишусь, т.к. до НГ точно никуда не собираюсь. Разовая покупка на 1 неделю или 1 месяц - то что нужно 99% пользователям. Отдельно покупать маршруты по 85р это дорого, а бесплатные не очень информативны.  Что понравилось, PRO путеводители очень качественные, с маршрутом, фото мест и подробной исторической справкой, если действительно погрузиться, можно узнать много нового и интересного. 

Но есть еще баги, некоторые путеводители не скачиваются, допустим "Петергоф - город фонтанов" (проверил, до сих пор не качается), было немного обидно на месте, пришлось скачать английскую версию. Нужно ввести тогда фидбек, чтоб сообщить о проблеме. 

И пока не пойму, нигде на шел, что будет после подписки, все закаченные маршруты станут недоступны, или останутся?

5

Как в целом путеводители? По Праге открыл один бесплатный - аля "по барам". Там просто список точек и всё был, насколько помню. Насколько лучше платные, что в них есть вообще?

0

Бесплатные - просто метки, даже многие без описаний. А вот PRO очень подробные,  есть маршрут, можно от начала идти по точкам, к каждой точке есть фото и подробная информация (в том числе история объекта). Во многих путеводителях точки маршрута связаны общей темой маршрута, а не просто разброс достопримечательностей. 

3

Единственный путеводитель, который я использую везде - для еды. 

0

Вот я не понимаю смысла подписки.

Еду в отпуск -  смотрю на путеводители, если покупка платного оправданна, то покупаю.

А платить за неиспользуемую услугу - неинтересно.

Просто иметь у себя "магазин путеводителей" - это нормально.

4

сейчас как раз есть три варианта для удобства:

- купить отдельный путеводитель

- купить подписку на все

- пользоваться бесплатными

0

Может стимулируют к путешествиям как раз =) 

0

Идея окнорм, но до гугл мапс пока ещё далеко

0

Сразу видно подчерк майл ру - купить сервис, ни хрена не развивать, а только бы как то задонатить...Открыл недавно, год спустя - так ни чего нового не увидел. Картинки, отзывы к местам могли бы сделать. Но нет. Они все силы потратили на донаты.

0

По порядку
Сразу видно подчерк майл ру - купить сервис, не хрена не развивать, а только бы как то задонатить...Открыл недавно, год спустя - так ни чего нового не увидел. Картинки к местам могли бы сделать. Но нет. Они все силы потратили на донаты. 

0

Сразу видно подчерк майл ру - купить сервис, не хрена не развивать, а только бы как то задонатить...Открыл недавно, год спустя - так ни чего нового не увидел. Картинки к местам могли бы сделать. Но нет. Они все силы потратили на донаты. 

0

Гугл карты по подписке? 

–3
Читать все 30 комментариев
«Циан» запретил сдавать квартиры «только славянам»: теперь на сайте нельзя указывать расовые предпочтения Статьи редакции

Отредактировать объявления необходимо до 1 февраля 2022 года.

Как столярная мастерская из Рязани начала продавать товары по всему миру

И прошла путь от мебели ручной работы к деревянным игрушкам.

vc.ru превратился в книгу жалоб

Вам не кажется, что vc.ru превращается в сайт для жалоб на разные сервисы и компании?

«Перекрёсток» начал тестировать мини-магазины «Джем» с самыми популярными товарами, кафе и Wi-Fi Статьи редакции

X5 Group уже тестировала мини-магазины «Перекрёсток Экспресс», но в 2018 году начала закрывать их из-за низких продаж.

Pinterest купила белорусский сервис для редактирования видео Vochi Статьи редакции

Покупка поможет Pinterest развивать видеонаправление.

Точка добавила вебхуки в API

Клиенты смогут получать моментальные уведомления о своём бизнесе.

«У одного человека — половина спутников в мире»: Европейское космическое агенство обвинило SpaceX в монополии в космосе Статьи редакции

Илон Маск устанавливает собственные правила — это может мешать конкуренции, считает глава исследовательской организации.

9 декабря банк «Открытие» и Яндекс.Бизнес проводят очередное бизнес-шоу «Цифровая эволюция бизнеса»

Тема шоу — как компаниям малого и среднего бизнеса продвигать продажи и завоевывать новую аудиторию покупателей через онлайн-каналы

OPS-инструкция для стартапа по доставке: как выжить и наладить операционку

В преддверии первой годовщины запуска сервиса гиперлокальной доставки Прямиком, который развивает наша компания, вспомнили с ребятами из операционного отдела, как всё начиналось. Андрей Резник, региональный менеджер Master Delivery, и Анатолий Голованец, старший менеджер по франчайзингу, собрали ТОП-5 советов для тех, кто сейчас в самом начале.

«Бизнесом чуть-чуть занимаюсь, чтобы не закиснуть мозгами»: Олег Тиньков рассказал о продолжении борьбы с лейкемией Статьи редакции

Бизнесмен считает, что победить болезнь окончательно невозможно.

Олег Тиньков
Получить 5% от доходов будущего Илона Маска: зачем компании инвестируют в конкретных людей Статьи редакции

Венчурная компания Slow Ventures в ноябре 2021 года вложила $1,7 млн в YouTube-блогера из России Марину Могилко. Всего инвесткомпания выделила $20 млн для поддержки создателей контента — её генеральный партнёр Сэм Лессин рассказал The Information об условиях таких сделок и своих ожиданиях от них.

Марина Могилко с наградами за миллион подписчиков на Youtube marinamogilko.co
null