Рубрика развивается при поддержке

Maps.me запустил подписку на каталог путеводителей за 329 рублей в месяц Материал редакции

Сервис обещает пользователям путеводители по более чем 600 городам в 100 странах.

В закладки
Аудио

Картографический сервис Maps.me запустил подписку на каталог путеводителей внутри приложения. Об этом vc.ru рассказал представитель сервиса.

Путеводители и маршруты для Maps.me предоставляют партнёры, в числе которых туристические сервисы ArrivalGuides и Azbo, а также блогеры. Сейчас в каталоге есть путеводители по более чем 600 городам в 100 странах по всему миру, говорит представитель Maps.me. Подписка подойдёт для пользователей, которые регулярно путешествуют или планируют посетить в поездке сразу несколько городов.

Пользователи могут купить подписку внутри приложения Maps.me. На Android годовая подписка стоит 949 рублей, месячная — 329 рублей; на iOS — 999 рублей в год и 329 рублей в месяц.

Maps.me добавил платные путеводители в приложение в январе 2019 года. Без подписки они стоят от 30 рублей за путеводитель: цена зависит от региона и типа маршрута. В каталоге есть как обзорные маршруты для знакомства с городом, так и тематические: по барам, ресторанам, местам для бега и так далее.

Возможность покупать путеводители отдельно без подписки останется. Результаты продаж путеводителей представитель Maps.me не раскрывает, но говорит, что у каталога более 1 млн посетителей в месяц. В приложении есть также бесплатные путеводители, они останутся доступны без подписки.

Месячную аудиторию Maps.me представитель также не назвал, но сказал, что у приложения более 120 млн установок по миру. Maps.me нацелен на международную аудиторию. По собственным данным, на Россию приходится только 13% пользователей.

{ "author_name": "Альберт Хабибрахимов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","mapsme"], "comments": 30, "likes": 32, "favorites": 18, "is_advertisement": false, "subsite_label": "services", "id": 83620, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Wed, 18 Sep 2019 14:13:29 +0300", "is_special": false }
Облачная платформа
Основа для цифровизации бизнеса
0
{ "id": 83620, "author_id": 53259, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/83620\/get","add":"\/comments\/83620\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/83620"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 200396, "last_count_and_date": null }
30 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
8

Че так дорого-то?

Ответить
25

и подписка, это странная бизнес-модель..  не так часто народ ездит в новые города

Ответить
1

хм, я думал наоборот, когда люди путешествуют - чаще стараются выбрать что-то новое...

Ответить
0

зачем в этом случае ежемесячная подписка?

Ответить
0

Не нужна подписка - покупаете путеводители поштучно, есть такая возможность

Ответить
1

так статья про то, что они подписку запустили

Ответить
–1

кармадрочер, заканчивай хeрней страдать

Ответить
3

Смотря с чем сравнивать... На фоне бесплатного приложения - да, дорого. Но если вы едете в какой-нибудь европейский город, то 4,5 евро - вполне нормальная цена. А если у вас тур сразу по 5-7 городам - вообще копейки получается...

Ответить
1

Потому что my.com → mail.ru group

Ответить
13

Лайк, если путешествуешь только по квартире 

Ответить
2

хожу по своей студии по навигатору

Ответить
0

Ее можно увеличить хромакеем.

Ответить
9

Столько проектов пытаются запустить путеводители, ничего путного. Сегмент требуется переосмыслить.

Maps.me вероятно не очень понимает куда развиваться, поэтому тупо интегрируют партнерскую шнягу. Зачем, не понятно.

Ответить
4

Ну как не понятно? Mail, в своё время потратил деньги на покупку проекта. Теперь хочется денег. Иначе зачем всё это?

Вот и пробуют разные бизнес-модели, хотя, как по мне, вариант монетизации, когда покупаешь возможность скачать карту нужного города была более понятной, но её практически сразу убрали в пользу роста аудитории.

Ответить
3

На гидах много не заработать, учитывая, что большая часть дохода будет уходить партнерам.

Mail может держать для себя Maps.me, как функцию. Т.е. для использования карт в своих других сервисах. Если хотят монетизировать, то нужно привлечь профессионального Продакта, который разработает четкую стратегию развития продукта, а не будет высасывать сервисы из пальца.

Ответить
2

правильно ли я понял, что бизнес модель могла бы заключатся в продаже бесплатных карт osm?

Ответить
0

Помню на Сатартап шоу были ВР путеводители. 4 года назад. 

Ответить
5

Воспользовался услугой, так получилось, в этом месяце были поездки в Рязань и Питер, решил попробовать, взял за 329р, но считаю, что подписка - это не очень удачная идея, поэтому просто отпишусь, т.к. до НГ точно никуда не собираюсь. Разовая покупка на 1 неделю или 1 месяц - то что нужно 99% пользователям. Отдельно покупать маршруты по 85р это дорого, а бесплатные не очень информативны.  Что понравилось, PRO путеводители очень качественные, с маршрутом, фото мест и подробной исторической справкой, если действительно погрузиться, можно узнать много нового и интересного. 

Но есть еще баги, некоторые путеводители не скачиваются, допустим "Петергоф - город фонтанов" (проверил, до сих пор не качается), было немного обидно на месте, пришлось скачать английскую версию. Нужно ввести тогда фидбек, чтоб сообщить о проблеме. 

И пока не пойму, нигде на шел, что будет после подписки, все закаченные маршруты станут недоступны, или останутся?

Ответить
0

Как в целом путеводители? По Праге открыл один бесплатный - аля "по барам". Там просто список точек и всё был, насколько помню. Насколько лучше платные, что в них есть вообще?

Ответить
3

Бесплатные - просто метки, даже многие без описаний. А вот PRO очень подробные,  есть маршрут, можно от начала идти по точкам, к каждой точке есть фото и подробная информация (в том числе история объекта). Во многих путеводителях точки маршрута связаны общей темой маршрута, а не просто разброс достопримечательностей. 

Ответить
0

Единственный путеводитель, который я использую везде - для еды. 

Ответить
4

Вот я не понимаю смысла подписки.

Еду в отпуск -  смотрю на путеводители, если покупка платного оправданна, то покупаю.

А платить за неиспользуемую услугу - неинтересно.

Просто иметь у себя "магазин путеводителей" - это нормально.

Ответить
0

сейчас как раз есть три варианта для удобства:

- купить отдельный путеводитель

- купить подписку на все

- пользоваться бесплатными

Ответить
0

Может стимулируют к путешествиям как раз =) 

Ответить
0

Идея окнорм, но до гугл мапс пока ещё далеко

Ответить
0

Сразу видно подчерк майл ру - купить сервис, ни хрена не развивать, а только бы как то задонатить...Открыл недавно, год спустя - так ни чего нового не увидел. Картинки, отзывы к местам могли бы сделать. Но нет. Они все силы потратили на донаты.

Ответить
0

По порядку
Сразу видно подчерк майл ру - купить сервис, не хрена не развивать, а только бы как то задонатить...Открыл недавно, год спустя - так ни чего нового не увидел. Картинки к местам могли бы сделать. Но нет. Они все силы потратили на донаты. 

Ответить
0

Сразу видно подчерк майл ру - купить сервис, не хрена не развивать, а только бы как то задонатить...Открыл недавно, год спустя - так ни чего нового не увидел. Картинки к местам могли бы сделать. Но нет. Они все силы потратили на донаты. 

Ответить
–3

Гугл карты по подписке? 

Ответить
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cgxmr", "p2": "gnwc" } } } ] { "page_type": "default" }