Compass: корпоративный мессенджер. Как перестать отвлекаться на шум в переписках и улучшить коммуникацию?

В статье поделился опытом, как мы покинули тонны бесполезных чатов в тг и вотсап, успокоив свои нервные клетки от ненужных уведомлений и увеличили эффективность коммуникации дизайн команды.

Compass: корпоративный мессенджер. Как перестать отвлекаться на шум в переписках и улучшить коммуникацию?
5252

Это не корпоративный мессенджер.
А просто очередной мессенджер, не более.

Почему не корпоративный, по пунктам:
1. Нет инсталляции на сервера компании, вида маттермост
2. Нет юрлица в рф, для официального взаимодействия, заключения договоров, техподдержки, судов, соблюдения SLA и прочего.
3. Сервера наверняка тоже не в рф = нарушают законодательство рф и хранят персональные данные вне страны.


Обзор слишком восторженно-восхищенный, будто автору денег дали, либо скидку за такую наглую нативную рекламу, ну либо писал восторженный школьник, не знаю, автор, не воспримите как личное оскорбление 🤷‍♂️

Почему обзор нерелевантен, по пунктам:
1. Нет минусов продукта, сплошные плюсы. Так не бывает.
2. Нет ничего про то, что позволит называть мессенджер действительно КОРПОРАТИВНЫМ. Автор, вы если слова какие-то используете, то используете корректно, ваша команда в 30 человек != корпорации.
2. А. Нет ничего про интеграцию с MS AD, RBAC, SSO, протоколы по которым идёт и тд и тп.
2. Б. Нет ничего про шифрование, используемое в мессенджере. Сертификации им полученные.
2. В. Нет успешных кейсов использования и внедрения другими крупными корпорациями
2. Г. нет ничего про внешние интеграции мессенджера, API, документацию, технические спецификации и прочее
2. Д. Нет ничего про быстродействие, скорость ответа, нагрузку, как загружается, какой пинг, где сервера, какой способ используется для оптимизации региональной работы в разных странах

Я могу еще с десяток пунктов накидать.

В сухом остатке, это не обзор, не статья, не сравнение и не кейс. А хвалебная ода и/или наглая попытка в «нативную» рекламу.

А мессенджер - не корпоративный.

Автор не понимает смысла терминов, которые использует.

Теперь

3
Ответить

Окей, и что дальше? Я не фаундер этой компании, я просто поедилися мыслями, как мы пользовались их продуктом. За обратную связь спасибо, только лучше ее прислать на почту компании))

Ответить