«Тинькофф» запустил голосовых роботов, которые отвлекают мошенников, удерживая их на линии как можно дольше

Банк создал набор персонажей на основе разговоров злоумышленников с жертвами обмана.

56K56K показов
40K40K открытий
44 репоста

У меня такой вопрос. У мошенников же перс. данные людей, кому они звонят. Кроме того, чтобы персона бота совпадала по полу с владельцем номера (а то будет "Але, Марья Михална?", и голос мужика "Да"), еще и голос должен примерно соответствовать возрасту (дате рождения, которая мошенникам скорее всего известна). Вы тут накидали вариантов персон, типа бабка с геморроем или заикающийся дед, но будучи в курсе этой технологии, звонки будут быстро дропаться мошенниками, если тип голоса не совпадает с возрастом.

Плюс в примерах (я слушал с мамашей на детской площадке) она постоянно говорит параллельно с мошенником, перебивает, не дослушивает фразы. Такой стиль общения, если будет тиражирован на всех ботов, очень быстро себя выдает как явный признак бота.

Короче есть над чем работать, интересно как будет развиваться технология и станет ли надежной.

Но печально, что приходится бороться с явлением вот так, принимая массовое мошенничество в промышленных масштабах как неизбежность. Правовая система, стало быть, всё, лапки кверу(

Ответить