Как предоставить доступы к рекламному аккаунту
1.Необходимо добавить в друзья того человека, которому вы собираетесь отправить доступы к рекламному аккаунту.
Для этого просто введите в строку поиска его имя и фамилию и отправьте запрос в друзья. Чтобы не ждать долго, лучше сообщить человеку о заявке. А если таких заявок у него много, то и продублировать имя фамилию вашей странички. Особенно актуально, когда это имя отличается от вашего настоящего имени
2. Как только запрос будет одобрен, вам нужно зайти в рекламный аккаунт в меню настроек. Там то и можно отправить доступы. Попасть в меню можно следуя по скринам или пути в тексте:
-Открыть меню Facebook через треугольник справа вверху
- Нажать на кнопку "Управление рекламой"
- Открыть меню на кнопку из 3-х полосочек, слева вверху
- Раскрыть "Все инструменты"
- Перейти в "Настройки"
!!!Если у вас не открывается верхнее меню, Также можно нажать на эту ссылку (скопировать и вставить в новое окно):
https://www.facebook.com/micro_site/url/?click_from_context_menu=true&country=RU&destination=https%3A%2F%2Fwww.facebook.com%2Fads%2Fmanager%2Faccount%2Fsettings&event_type=click&last_nav_impression_id=0o8dEqHfYTWiGMzUl&max_percent_page_viewed=53&max_viewport_height_px=968&max_viewport_width_px=1920&orig_http_referrer=https%3A%2F%2Fyandex.ru%2F&orig_request_uri=https%3A%2F%2Fwww.facebook.com%2Fbusiness%2Fhelp%2F195296697183682%3Flocale%3Dru_RU&primary_cmsid=195296697183682&primary_content_locale=ru_RU®ion=emea&scrolled=true&session_id=2JiBVk04s5ULZIX8R&site=fb4b&extra_data%5Bview_type%5D=v3_initial_view&extra_data%5Bsite_section%5D=help&extra_data%5Bplacement%5D=%2Fbusiness%2Fhelp%2F195296697183682
3. Далее открываем меню "Рекламные аккаунты", но в 99% случаев оно откроется у вас сразу тк. является главным экраном этого меню и нажимаем на кнопку "Добавить людей" .
В открывшемся меню вводим имя и фамилию человека, которого хотим пригласить. При вводе данных появится окошко с выбором человека, кликаем на него и теперь человек выбран. Также нужно определиться с типом доступа. В большинстве случаев для работы с рекламной кампанией выбирается администратор или рекламодатель. Подробней о каждом из них ниже.
О типах доступов:
Аналитик - обладает правами только посмотреть. Не может вносить никаких изменений. Используется когда нужно сделать аудит рекламной кампании или показать рекламу новому таргетологу, если вы боитесь, что он может "что-то натворить".
Рекламодатель - используется непосредственно в работе с таргетологом. Этот доступ позволяет полноценно вести работу с аккаунтом, но имеет ряд ограничений. Так не будет возможности оплачивать рекламу, менять карточку, изменять лимит затрат аккаунта. Они могут создавать, редактировать рекламу и создавать отчеты.
Администратор - полноценные права. Могут создавать, редактировать и просматривать рекламу, работать с отчетами, редактировать способы оплаты и управлять разрешениями администратора.
После отправки приглашения человек получит уведомление на Facebook и сможет присоединиться к вашему кабинету для настройки или просмотра рекламы.
Юлия Ноль.