Это причина, по которой покупательница закажет в пункт выдачи одно платье в двух или трех размерах. Одну вещь она выкупит, две другие — вернет.
Маркетплейсу придется организовать обратную логистику на склад: это траты на бензин, зарплату водителей и аренду автомобилей.
Виртуальная примерка — интересная технология, но как по мне, скорее как интерактив)
В целом прикольно потыкаться, посмотреть, но не думаю, что она мне поможет подобрать размер платья( Все равно заказывать 2 размера и мерить в пункте выдаче
Виртуальная примерочная - ниочём идея. Лучше бы снимали как вещи и аксессуары, типа сумок, выглядят в движении - ролики короткие
Классно, что наши российские маркетплейсы тоже подтягиваются) У Lamoda технология похожа на Walmart!
Хочется такую же фичу, но для обуви в российских маркетплейсах. Потому что заказывать штук 10, а потом все отправлять на возврат — то ещё удовольствие(
вот наши дети будут заказывать вещи через интернет примеряя все в телефоне, а мы будем рассказывать как стояли на картонке и прикрывались шторкой
Не верится, что виртуальная примерка сможет заменить реальную. Все-таки в жизни может оказаться все совсем иначе
А ничего, что на ламода наценка на вещи 50%?
Что они теряют?🤡
Мне если надо я и 3 размера закажу и 10
Ничего они не потеряют от этого жмотяры