«Яндекс» купил платформу с онлайн-играми для детей «Сказбука»

Сумма сделки могла составить 120 млн рублей.

  • «Яндекс» купил у мальтийской компании Zebrainy сервис с развивающими играми для детей дошкольного возраста «Сказбука», рассказали «Ведомостям» стороны сделки, но не раскрыли сумму. Команда «Сказбуки» перейдёт в «Яндекс», платформа будет работать под тем же названием.
  • «Сказбука» работает с 2017 года. На платформе есть 40 мини-игр, которые развивают логику, эмоциональный интеллект, навыки чтения, счёта, рисования. Приложение монетизировалось по подписке, она стоила 400 рублей в месяц.
  • На начало 2022 года 80% подписчиков «Сказбуки» приходилось на Россию, сообщил основатель компании Кеша Скирневский. С учётом падения финансовых показателей в 2022 году сумма сделки могла составить 120 млн рублей по мультипликатору, равному двум годовым выручкам, оценил аналитик департамента анализа рыночной конъюнктуры «Газпромбанка» Сергей Либин.
  • Покупка платформы «Сказбука» — первая сделка «Яндекса» в сегменте детских сервисов, пишет издание. Ранее компания заключала контентные сделки, например, в 2019 году вложилась в перезапуск «Смешариков».
Видео «Сказбука»
2222
49 комментариев

От этих планшетов дети дуреют

10
Ответить

Комментарий недоступен

23
Ответить

люди прекрасно дуреют без посторонней помощи

2
Ответить

Выключай планшет, кинескоп сожжешь.

1
Ответить

Впервые слышу про этот сервис

5
Ответить

Советские мультики - это шедевр и по мультипликации и озвучке, красиво нарисованные ! Сейчас порой херь полная , а не герои..

2
Ответить

Ага, именно поэтому в девяностых дети всю неделю с нетерпением ждали воскресенья, чтобы посмотреть "Утиные истории"

11
Ответить