Новые MacBook и iPad Air
Посадка на Луну
Котодиско у Hyundai
Nothing Phone (3a) и (3a) Pro
Focus 2 Ultra от Nubia
Возможный релиз MacBook Air?
Автопилот Tesla на бездорожье

Где digital-агентству размещать кейсы: 3 специальные площадки и 7 альтернатив

Развернутые кейсы по интересным проектам — лучшая демонстрация опыта и экспертности команды, способная стать убедительным доводом для потенциальных клиентов при выборе исполнителя. Мы тоже периодически делаем публикации об успешном решении сложных задач, а сейчас хотим рассказать, как мы это делаем.

Где digital-агентству размещать кейсы: 3 специальные площадки и 7 альтернатив

Специализированные сервисы

Логично, что показывать кейсы прежде всего нужно целевой аудитории, а значит, размещать их нужно в местах наибольшей концентрации тех, кто заинтересован в услугах интернет-маркетинга. Для digital-агентств такими площадками являются рейтинги проекты и каталоги. И многие из них предоставляют специальные разделы для размещения кейсов. Для себя мы отобрали три портала:

  • Рейтинг Рунета (CMS Magazine);
  • Workspace;
  • Ruward.

Главными критериями выбора были тематичность площадки, бесплатность и возможность самостоятельной публикации.

Рейтинг Рунета (CMS Magazine)

Раздел «Кейсы» на одном из ведущих рейтингов digital-агентств — это развитие отдельной площадки портала CMS Magazine. Сейчас она используется по сути только как администраторский интерфейс для размещения кейсов. А собственно публикации показываются на основном сайте проекта.

На «Рейтинг Рунета» требовательны к качеству кейсов. Материал о проекте должен быть:

  • включающим четкое описание поставленной задачи и результатов;
  • детализировано рассказывающим о выполненных работах;
  • имеющим практическую ценность, которую необходимо сформулировать.

По заявлению команды CMS Magazine, когда четыре года назад стали действовать новые требования к кейсам, модерацию проходило только 10% проектов.

Добавляются кейсы через старый сайт с CMS Magazine с простым, но удобным интерфейсом.

<p>Страница добавления кейса на http://cases.cmsmagazine.ru/<br /></p>

Страница добавления кейса на http://cases.cmsmagazine.ru/

Больше всего в нем нравится встроенный счетчик количества символов и добавление основного текста с картинками через простой текстовый редактор. Причем он поддерживает правку в режиме html-кода, что позволяет быстро оформлять публикацию по своему усмотрению. В том числе можно добавлять видео через <iframe>. Правда, некоторые виды кода, например, скрипты, автоматически удаляются.

Добавленные кейсы обязательно попадают на модерацию, которая длится до трех дней, и в случае ее успешного прохождения ждет своей очереди, так как «Рейтинг Рунета» публикует не более 3 кейсов в день.

Первый раз мы ждали размещения почти неделю, во второй раз — около суток.

Все кейсы отображаются в общем списке в специальном разделе, а публикации отдельной компании — в ее карточке на «Рейтинг Рунета».

А еще превью и активная ссылка на кейс появляются во вкладке «Статьи» в карточке компании на сайте CMS Magazine. Здесь количество кейсов показывается также для каждой компании при просмотре их списка в каталоге.

Workspace

Этот сервис, основной функционал которого представлен тендерной площадкой и фриланс-биржей, включает каталог компаний digital-сферы. Каждый исполнитель может оформить для себя презентабельную страницу, на которой отображаются в том числе кейсы.

Workspace предлагает одно из наиболее интересных, на наш взгляд, примеров оформления кейсов. Материал строго структурируется: при добавление кейса по-отдельности заполняются обязательные поля «Задача», «Решение».

Страница добавления кейса на https://workspace.ru/
Страница добавления кейса на https://workspace.ru/

В «Решении» можно указать несколько этапов работы, для раскрытия каждого из них предусмотрено добавление до 10 изображений, видео и текста объемом до 5000 знаков.

А в конце — и это больше всего нам нравится в Workspace — есть возможность оставить комментарий от представителя компании и отзыв клиента, в том числе со скриншотом оригинального текста.

Модерации нет — кейсы публикуются сразу. Открыть их можно и через общий список, и через карточку компании.

В целом, благодаря продуманной структуре на Workspace получаются оформленные в едином стиле красивые кейсы. Поэтому именно на них мы обычно ссылаемся в постах для соцсетей. А еще, кейсы на Workspace можно лайкать и комментировать.

Ruward

Возможность публикации кейсов предоставляет и российский агрегатор рейтингов digital-агентств Ruward. Модерация здесь тоже отсутствует. Проекты сразу публикуются в карточке компании, а лучшие, по мнению администрации портала, попадают и в общий раздел «Кейсы».

Из избранной тройки сервисов на «Руварде» наименее удобный инструментарий для оформления публикаций. Текст добавляется блоками: задача, реализация, результат, заключение. Из возможностей редактирования — только ненумерованные списки, отбиваемые звездочками (**) и выделение жирным с помощью знаков тильды (~~).

Страница добавления кейса на https://ruward.ru/
Страница добавления кейса на https://ruward.ru/

К каждому подзаголовку можно добавить не более трех изображений, видео, ссылок и цитат. Причем размещаются они подряд и отдельно от текста. Из-за этого аккуратно структурировать объемный материал затруднительно.

А еще на Ruward запутанный личный кабинет. Добавляются и редактируются кейсы в разделе «Кейсы на Руварде». А настраивать их отображение на сайте нужно в подразделе «Кейсы агентства», вложенном в раздел «Информация об агентстве».

Из плюсов Ruward — автоматически размещаемые в начале и конце кейса блоки с коммерческим описанием компании, ее контактами и кнопкой для оформления заказа.

А еще в карточке компании превью кейсов отображается красиво, в шахматном порядке. Правда, таким образом можно вывести только пять лучших кейсов. Остальные будут перечислены простым текстовым списком.

Прочие площадки

Специализированные платформы — это хорошо, но не обязательно ограничиваться ими. Ведь кейсы можно публиковать и как обычные статьи на тематических площадках и просто в блогах. Причем они порой работают даже эффективнее рейтингов в плане привлечения потенциальных клиентов. Итак, для публикации статей-кейсов подходят:

  • VC — крупнейшая в рунете медиа-площадка, на которой каждый может публиковать материалы как в сообществах, так и в личным блоге. Главное условие — текст должен быть уникальным. Поэтому мы сначала размещаем тексты здесь, а потом, при необходимости, кросспостим их на другие площадки.
  • Adpass — молодой активно растущий контент-портал, посвященный маркетингу. Каждая компания может бесплатно вести блог, качественные материалы попадают в ленту на главную. Целевая аудитория здесь присутствует, знаем по личному опыту.
  • Spark — блог-платформа, ранее входившая в управляющий VC.ru ИД «Комитет». Принцип публикации контента здесь аналогичен работающему на Adpass: в блог можно писать что угодно, лучшее — отправляется на главную.
  • Wadline — рейтинг digital-агентств. Развернутые кейсы здесь можно публиковать как обычные статьи. Если материал пройдет модерацию — попадет в «Wadline Журнал» и в ленту на главную. Статьи модерируются нестабильно: даже из близких по качеству и тематике какие-то публикуются в течение нескольких дней, какие-то — спустя недели, какие-то — остаются в статусе «На модерации» месяцами.
  • Дзен — широко известная блог-платформа общей тематики. Найти целевую аудиторию digital-агентству здесь сложно, зато публиковать можно что угодно. Причем текстовый редактор максимально простой, быстрый, и в то же время функциональный.
  • Teletype — мало раскрученная блог-платформа, с редактором, очень похожим на использующийся на Дзен. Ждать без раскрутки посещаемости не стоит, но поскольку есть возможность методом «скопировать — вставить» продублировать в интернете рассказ о себе со ссылкой на свой сайт — почему бы ей не воспользоваться.
  • Собственный сайт — самый простой способ публикации любых текстов. Посещаемость, оформление, наполнение — все зависит только от вас. Но в любом случае, страница с кейсом, на которую можно дать ссылку, у вас точно будет.

Естественно, все эти площадки можно использовать для публикации не только кейсов, но и любых других материалов, реализуя тем самым контент-маркетинг.

Мы используем все эти площадки для размещения кейсов, за исключением собственного сайта. На нем публикуем только новости и важную информацию для клиентов. Кстати, будем рады узнать, чем можно дополнить этот список, и как вы решаете вопрос с публикацией кейсов.

77
реклама
разместить
6 комментариев

Spark относился к Комитету четыре года назад. Вот вы вспомнили-то))

1

Но ведь относился же)

1
Apple представила MacBook Air на чипе M4 и по цене от $999

У него обновлённая камера Center Stage на 12 Мп.

Источник здесь и далее: Apple
4545
1515
55
11
На лет 10 точно хватит, говорю как пользователь про версии 2014 года - до сих пор юзаю
реклама
разместить
ЦБ начал обсуждать идею ввести «разумное» ограничение на количество оформленных на человека банковских карт

Например — до пяти карт в одном банке.

2222
1010
88
22
Думаю, нужен реестр
Оффлайн бизнес - В.С.Е!? Онлайн или оффлайн бизнес, что выгоднее в 2025?

Бизнесом ли я занимаюсь? Именно такой вопрос задал мне знакомый, у которого есть достаточно крупный, по меркам нашего города оффлайн бизнес. И теперь я уже продолжительное количество времени задаюсь этим вопросом. Возможно, вы поможете мне разобраться в данном вопросе.

Оффлайн бизнес - В.С.Е!? Онлайн или оффлайн бизнес, что выгоднее в 2025?
11
Telegram-каналы рассказали про «Учёт надоя» — это замаскированное iOS-приложение «Россельхозбанка»

Официально в банке информацию не комментировали.

Обновлено в 16:00 мск. В пресс-службе «Россельхозбанка» подтвердили vc.ru, что «Учёт надоя» — новое iOS-приложение банка. Ранее установленные iOS-приложения работают как обычно — банк рекомендует отключить автообновления и не удалять их.

3333
33
11
Что-то на сверхдержавном...
В Telegram-каналах распространили информацию о закрытии действующей кредитной карты клиента «Т-Банка» из-за подключения самозапрета на кредиты — в банке это опровергли

Под закрытие могут попасть только неактивированные кредитки — по которым не проводилось расходных операций, пояснили в компании.

Скриншот из Telegram-канала «Банкста» 
2020
Здравствуйте. Мы не закрываем кредитные карты, если клиент активно ей пользуется. Можем это сделать, если клиент подписал документы, а затем установил самозапрет. В соответствии с Условиями обслуживания, кредитный договор заключаем не во время подписания документов, а в момент активации кредитной карты или совершения первой операций по ней.
Власти не будут использовать геолокацию, чтобы автоматически определять налоговое резидентство россиян

Но данные могут стать поводом для проверки.

2424
11
Когда с VPN стал резидентом всех стран 😎
Как частные деньги меняют экономику: кто дает в долг бизнесу и зачем
Как частные деньги меняют экономику: кто дает в долг бизнесу и зачем
11
11
Новостной агрегатор Digg выкупили соучредитель Reddit Алексис Оганян и сооснователь самого Digg — «звезду раннего интернета» перезапустят для конкуренции с Reddit

Монетизироваться не собираются, пока не привлекут «десятки миллионов» ежемесячных пользователей.

Оганян, Меццел и Роуз. Источник фото: Inc
44
33
22
[]