Как мы делали приложение на 157 000 пользователей для буше — главной булочной Питера

Привет, на связи kotelov.com Рассказываем, как за 9 месяцев мы с 0 написали и задизайнили супер-апп для булочной, привлекли 27 000 новых пользователей и добились 20 000 заказов через приложение.

22

Для клиента важно заботится о природе, поэтому в профиле пользователь может отказаться от бумажного чека на кассе.

Все это полная хрень, вот поставить в заведениях 2 урны (одну для пластиковых, другую для бумажных отходов) вместо одной было бы в 100 раз полезнее с точи зрения заботы о природе. Почему-то в СПб никто из сетевых пекарен так не делает, хотя 95% объема выкидываемого там мусора это либо пластик (всякие вилки и ножи) либо бумага (салфетки, стаканы и тд)..

Ответить

Если две урны еще не внедрены в офлайн, то и в приложении ничего в этом направлении лучше не делать? Правильно понял?

Ответить