{"id":13846,"url":"\/distributions\/13846\/click?bit=1&hash=e55e48eddda4bc21e41e05a579a7c4f6ff93370a18f4e2b72bfdc3218ac40104","title":"\u0412\u0435\u043d\u0447\u0443\u0440\u043d\u044b\u0439 \u0438\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u043e\u0440 \u043e\u0431 \u0430\u043a\u0442\u0443\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0445 \u043f\u0440\u043e\u0431\u043b\u0435\u043c\u0430\u0445 \u0444\u0430\u0443\u043d\u0434\u0435\u0440\u043e\u0432 \u0438 \u0438\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u043e\u0440\u043e\u0432","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}

FoodPlex из экосистемы «Сбербанка» предложила небольшим кафе и ресторанам систему управления процессами по подписке Статьи редакции

Приложение может подойти кофейням, бургерным, фудтракам и другому малому бизнесу, а для установки хватит планшета на Android.

Разработчик цифровых решений для ресторанов FoodPlex из экосистемы «Сбербанка» выпустил облегчённую версию системы учёта операций R-Keeper, которая подойдёт для небольших заведений. Система работает из облака, её можно установить на любое устройство на Android, рассказал vc.ru представитель компании.

R-Keeper Lite — система, которая позволяет контролировать кассовый учёт, работу персонала в зале и другие процессы в заведении, а также получать аналитику по работе. Решение подойдёт для малого бизнеса в сегменте HoReCa: кофеен, бургерных, стритфуд-заведений и фудтраков, перечисляет представитель FoodPlex.

FoodPlex рассчитывает подключить 2500 кафе, бургерных и стритфуд-точек в России до конца 2020 года. Всего в России работает 15-20 тысяч точек в сегменте HoReCa, говорит гендиректор FoodPlex Никита Нечаев. Компания будет продавать R-Keeper Lite по подписке за 1000 рублей в месяц за точку. Клиенты с эквайрингом от «Сбербанка» получат 20-процентную скидку до конца мая 2020 года.

R-Keeper Lite поддерживает интеграцию с «1С» для обмена финансовой информацией с бухгалтерией и с ЕГАИС, благодаря чему бизнес может продавать пиво и другие слабоалкогольные напитки и передавать данные о продажах в Росалкогольрегулирование.

Классическая система R-Keeper предназначена для крупных сетей и требует покупки модулей для отдельных задач, настройка может занимать до двух дней. FoodPlex продаёт систему по пожизненной лицензии, её стоимость зависит от числа модулей и составляет «десятки тысяч» рублей. По словам представителя компании, R-Keeper используют более 60 тысяч заведений.

FoodPlex входит в экосистему сервисов «Сбербанка». Банку принадлежит 35% компании, ещё 30% владеет Rambler Group, 15% — у инфестфонда GHP Group и по 10% у основателей UCS и разработчиков решения Григория Гуревича и Евгения Малахова.

0
16 комментариев
Написать комментарий...
Обязанный мангал

Какие молодцы. Теперь будет конкуренция у фудтеха. Давно жду уже вкусную еду за менее чем 5 к. в неделю.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Барабаш

Вы вообще ничего не заметите. Речь просто про облегченную кассу для традиционных заведений общепита. Рынок доставки R-Keeper Lite не затрагивает

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Vatyutov

Мы не закрываемся и через открытое API будем интегрироваться с любыми сервисами доставки, как с гигантами, аля Delivery Club, своим решением или решением уже используемым общепитом.

А вообще - это даже больше не облегченная версия старшего брата R-Keeper 7, f написанная заново на кроссплатформенном фреймворке касса (POS). Пока под Android (самые бюджетные и более распростараненные, например хорошо работает на планшете от Prestigio за 6000 рублей).
Но дальше это будет и iOS и Windows. 
И она все же касса для микро и малого бизнеса.

Ответить
Развернуть ветку
Обязанный мангал

А как же конкуренция. Думаете кому-то нужно сползать с уже развитых GrowFood-ов и прочих. А там где конкуренция там и ценник с каждым днем все меньше и меньше.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Барабаш

Сколько стоит привлечение одного клиента для сервиса доставки еды? И этот ценник растет, я летом общался с фаундером одного из сервисов. И чем больше сервисов будут выходить на этот рынок, тем больше будет расти стоимость привлечения. Конкуренция не снизит затраты на работу собственно кухни, плюс дефицит курьеров даже в Москве. 

Ответить
Развернуть ветку
Yan

Дефецит будет пока норм з/п не будет.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Барабаш

А норм зарплата требует повышения цен за доставку

Ответить
Развернуть ветку
Yan

Не обязательно. Иногда надо уменьшить апетиты сервисов

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Барабаш

работающих  в убыток

Ответить
Развернуть ветку
Обязанный мангал

Да не нужна доставка я проезжаю до работы и после работы минимум два или три кафе (кухни) могу остановиться забрать пакетик, но это надо догадаться сделать питание по подписке с самовывозом. Но дело тут в том, что не каждое кафе сайт свой сделать смогли, а уж говорить о подписках вообще рано...

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Барабаш

У меня в фитнесе кафе пыталось организовать рационы по подписке. Спрос оказался на уровне погрешности. Может, кафе и-за этого не заморачиваются, что допрасходы на организацию питания по подписке не отобьются доппродажами? Да и у среднего кафе опыт поиска клиентов по подписке примерно отрицаительный

Ответить
Развернуть ветку
Yan

Не только там возможно. Там больше чем только оплата

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Докучаев

Хорошее дело

Ответить
Развернуть ветку
Ольга Давыдова

для небольшого бизнеса и лайт версии будет достаточно. так что правильно делают, что делают доступные, но полноценные приложения для бизнеса. 

Ответить
Развернуть ветку
Yan

Плохо развит в регионах. Минус версии который сейчас доступна, что обычному пользователю не понятно сути всего приложения.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Vatyutov

Это не для пользователя, а для человека, который решился открыть свой бизнес, а именно точку общепита :)

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 16 комментариев
null