{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Эксперимент: отдельный мессенджер под новый проект. Немного про Compass

Папки для чатов — это, конечно, хорошо, но у кого тоже рабочий мессенджер переполнен, а сверху приправлен уведомлениями от каналов и личными просьбами друзей и родных? Очевидно, что как бы хороша ни была Телега, и она оказалась не резиновой. Когда-то я открыл для себя лайфхак, что можно одновременно работать в разных браузерах, чтобы не перелогиниваться в почтах и в соцсетях, а теперь вот под нового проекта стал использовать отдельный мессенджер.

Именно благодаря VC удалось познакомиться с разработчиками Compass, с него и начнём. Я верю в нейромаркетинг и на себе ощущаю, что если скорость работы приложения/сайта даже на 0,01% ниже ведущих аналогов, то им уже невозможно пользоваться. Ты не понимаешь, что не так, но ощущаешь. Поэтому критически важно для всех IT-решений соответствовать ведущим UX-решениям.

Собственно, в данном случае меня это и подкупило. По скорости и удобству сравнимо с ТГ, который в своё время установил высокую планку для всех приложений. То есть ВА уже за бортом. Это простая математика: микросекунды, которые мы теряем при загрузке, складываются в «макрочасы» при постоянном пользовании! Не говоря уже о том, что человеку свойственно нервничать при долгой загрузке. Особенно мессенджера, где зачастую нужно ответить моментально.

Итак, мы коллегой отдельно ото всех начали использовать отдельный мессенджер для отдельного проекта.

Давайте посмотрим. Хочется начать с приятного внешнего вида приложения и (отдельно от меня) кайфовой кнопки отправки сообщения в форме логотипа приложения.

Интерфейс

Скорость работы IT-решения — это не только возможность быстро открыть апп. Это и про работу техподдержки. Проэкспериментировали с ней, не прошло и 2 минут, как нам ответили. А после общения они сами выслали карточки о том, как работать с приложением, описывая все его функции.

Специально делаю скрины и с мобайла, и с десктопа, чтобы продемонстрировать интерфейс.

К удобствам ещё можно отнести понятное и действительно рабочее (это важно) форматирование предложений. Не в каждом мессенджере можно что-то легко выделить жирным или курсивом (до какого-то времени в ВА это нужно было делать только через «**, __» и так далее). Тут же есть полноценный редактор, всё легко выделяется, а главное, в конечном итоге это видно при предпросмотре. В том же ТГ в зависимости от настроек фона и цветовой гаммы бывает непонятно с первого раза, какое слово выделено жирным.

Хотя и нет тёмной темы. На некоторых девайсах помогло бы. На мой взгляд, сегодня это must для любого сервиса, уже стандарт рынка.

Зато есть функция непрочитанных сообщений, диалог также можно добавить себе в топ. А также существует возможность добавления внешних чат-ботов, что удобно для корпоративных чатов.

Можно отключать уведомления как у чатов, так и у приложения в принципе. К примеру, отошёл на встречу на два часа, поставил «не беспокоить» на этот период, и по его прошествии приложение само напоминает о том, что уведомления теперь снова включены, звуком.

Звук вы сами выбираете один из пяти. Мне больше всего понравился третий.

Фишка приложения — отдельный чат «Спасибо». Как он работает? У вас распределены обязанности, все делают своё. Но вместо того, чтобы помечать выполненные задачи как «✅», можно открыть профиль человека, прислать ему «Спасибо» и написать, за какую задачу.

Сперва мы не поняли прикола, однако потом втянулись и стали использовать — ведь люди не так часто благодарят друг друга, они, скорее, принимают работу и труд как данность. Однако, если внедрить этот момент себе в работе, работать станет куда приятнее! Сделал задачу — получил спасибо от приятеля. Настроение лучше, работоспособность выше!

В общем, могу только поблагодарить за внимание и дать ссылку! https://getcompass.ru/

0
36 комментариев
Написать комментарий...
Максим Милов

Функция "Спасибо" прикольная, по-моему. Чисто из-за того, что на работе забываешь кого-то поблагодарить за выполненную задачу, хотя это супер важно

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Малинин
Автор

Только вчера со студентами разбирали, что часто народ уносит в крайности: ты или «духовный», или «достигатор». Во втором случае ты начинаешь игнорировать общечеловеческие ценности, что по итогу незримо накапливается и выливается в разрушение связей. Поэтому если и «спасибо» можно автоматизировать, то почему нет :))) Тем более, можно в конце месяца подбивать статистику, кто и кого благодарил, это может быть одной из неофициальных метрик.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Фром

вот согласен

Ответить
Развернуть ветку
Роман Королёв

Ключевая мысль верная, максимум внимания нужно уделять нейромаркетингу: если даже на 0,00001 сек. приложение работает медленнее аналогов, то UX будет уже не таким. Так что если справились, огромные молодцы

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Родивец

первый раз увидел - прошел мимо. потом опять увидел - вник. в третий раз установил, потестим

Ответить
Развернуть ветку
Яна Шепилова

так и работает реклама))

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Родивец

всё верно. я не против

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Малинин
Автор

Теория семи касаний в действии 😃☝🏻

Ответить
Развернуть ветку
Димитрий Федянин

Боюсь представить что будет после того как вы увидите четвертый раз

Ответить
Развернуть ветку
Дарья Шитикова

Это приложение ощущается как грядущее масштабное обновление тг :)))))

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Малинин
Автор

Опережают своё время, настоящие новаторы!) В целом ничем не уступает Телеге

Ответить
Развернуть ветку
Кринжач Канал

ну если речь про командную работу, то возможно

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Малинин
Автор

Так и дело в нишевании. У телеги чуть другой сегмент всё же. Хотя и бизнес-аудитория тоже важна для них

Ответить
Развернуть ветку
Кринжач Канал

плюс минус так и есть

Ответить
Развернуть ветку
Pol Bal

Тоже довольны, используем

Ответить
Развернуть ветку
Никита Вало

Идея мессенджера действительно интересная. Конкурировать с телегой будет непросто!) Функционал вроде грамотный.

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Малинин
Автор

А не факт, что конкурировать надо будет. Задача не перегнать всех вокруг, а показать и доказать своей ЦА ценность продукта, и всё будет в порядке

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Karyakin

Функция «спасибо» просто порвала всё и вся 😍 Очень крутая функция!

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Малинин
Автор

Скала заценит)

Ответить
Развернуть ветку
Igor Daly

гм, интересная штука при подробном осмотре. Спасибо за обзор такой

Ответить
Развернуть ветку
Александр Чупраков

Да, функция "Спасибо" очень важна! Согласен. Ещё хотелось бы отметить что интерфейс простенький, и с ним легко разобраться.

Ответить
Развернуть ветку
Тётя Сара Моргенштерн

А слушай, интересный мессенджер, даже хочу попробовать. Спасибо что подсказали

Ответить
Развернуть ветку
Елена Романова

Согласна, производительность и скорость работы приложения/сайта играют важную роль в пользовательском опыте. Медленная загрузка страниц или задержки в работе могут значительно ухудшить впечатление пользователей и привести к потере клиентов.

Ответить
Развернуть ветку
Жук Анна Владимировна

Если поразбираться, то интересно и много новых фишек. Когда войдёт в обиход я уже буду знакома с ним благодаря вам. Спасибо за полезную инфу.

Ответить
Развернуть ветку
ne ne ne

Функция "спасибо" и в правду интересная и скорее всего облегчит большую часть онлайн работы. Проверим со временем)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Aewi AMV

Вообще, нормальные люди просто разделяют личное и рабочее, если брать условно туже телегу, у меня один аккаунт личный (с моими новостниками и т.д, ну и соответственно друзьями/родственниками) и один рабочий, исключительно для контактов и каналов по работе, вот и всё

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Малинин
Автор

Зависит от количества контактов и диалогов :)))

Ответить
Развернуть ветку
Darya Kochemirova

Приложение и правда очень интересное. Хоть никогда о нём не слышала, но очень уж захотелось протестить 🤔

Ответить
Развернуть ветку
Asya

Разработчики Compass молодцы, придумали много фишек. Скорее всего уже некоторые из них будут функционировать в похожих мессенджерах. Как WhatsApp повторяет фишки за телегой.

Ответить
Развернуть ветку
Виктория Коваленко

Подробный обзор, главное выделены все плюсы использования приложения, которые располагают к использованию. Соглашусь, что функция "Спасибо" очень нужная и оригинальная . Да и подключение чат ботов, особенно внешних является привелегией.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Anatoly K

С удовольствием прочитал эту интересную статью о возможности использовать дополнительный новый мессенджер Compass. Обязательно попробую. Большое спасибо.

Ответить
Развернуть ветку
Negativka

я как то слышала про компас, но не решалась его установить. да вы правы, что можно использовать браузеры для разных сайтов, которые требуют авторизации. обязательно скачаю и попробую компас, правда думаю, что его мало кто еще использует.

Ответить
Развернуть ветку
Елена Кучинская

Нормально всё сделали, удобно, функционально. Должно работать отлично и радовать!

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна

полностью согласна, под определенные функции лучше использовать разные мессенджеры и приложения, так всегда все под контролем и если что-то перестало быть актуальным, то можно просто отключить. Ваше приложение действительно очень удобное в использовании

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Киселёв

Ну как по мне можно использовать и дискорд, мало того что у каждого сервера может быть сколько угодно каналов, которые по всякому можно сортировать, так ещё эти сервера можно в папки класть. Компас такое чуство что и с дискорда это дело скопипастил.

Что касается работой под разными браузерами, то как по мне удобнее использовать контейнеры в Firefox, когда в пределах одного окна можно сидеть сразу с разных аккаунтов на одном и том же сайте.

Ответить
Развернуть ветку
33 комментария
Раскрывать всегда