Сервисы
hakhagmon
7384

Виртуальный оператор «Атлас» сообщил о закрытии проекта

На запуске его основатель Евгений Гордеев обещал абонентам бесплатное обслуживание за пользование сервисами партнёров.

В закладки

Виртуальный мобильный оператор «Атлас» сообщил клиентам о закрытии сервиса. Причины закрытия компания не объяснила.

Уважаемые наши пользователи, хотим вам сообщить одновременно радостную и грустную новость: наш проект «Атлас» закрывается. Для нас это горестное событие, так как мы успели полюбить за время нашей работы каждого клиента, вкладывали все свои знания и силы для улучшения нашего проекта, стремились сделать наше сотрудничество максимально комфортным для вас.

Но настал час, когда нам приходится, нет, не прощаться, а идти дальше и реализовывать новые проекты, в которых, мы уверены, обязательно с вами встретимся, дорогие наши пользователи. Ведь мы так и остаёмся вашим порталом в будущее!

из письма «Атласа» абонентам

Клиентам «Атлас» предложил продолжить обслуживание у виртуального оператора Sim Sim, через которого сервис работал на сетях «Вымпелкома» (бренд «Билайн»). С 2016 года «Вымпелком» контролировал Sim Sim, но в апреле 2018 года продал контрольный пакет. После сделки Sim Sim продолжает работать на сетях оператора.

Для продолжения обслуживания SIM-карты вы можете выбрать любой тарифный план. USSD-команда для перехода указана в описании тарифов. А также вы можете перейти с номером «Атлас» к любому другому оператору мобильной связи.

из письма «Атласа» абонентам

Оператор «Атлас» — проект управляющего партнёра фонда Russian Ventures Евгения Гордеева. Он запустил его в мае 2016 года и позиционировал как «бесплатного» оператора. «Атлас» обещал бесплатное обслуживание абонентам, если те пользуются сервисами партнёров оператора. Среди партнёров Гордеев называл «Яндекс.Такси», Qlean, Lamoda, BlaBlaCar и KupiVIP.

Представитель «Вымпелкома» перенаправил вопросы в «Атлас». Гордеев не ответил на вопросы vc.ru.

{ "author_name": "hakhagmon", "author_type": "self", "tags": ["\u0442\u0435\u043b\u0435\u043a\u043e\u043c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0430\u0442\u043b\u0430\u0441"], "comments": 20, "likes": 5, "favorites": 4, "is_advertisement": false, "subsite_label": "services", "id": 88975, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 21 Oct 2019 14:26:16 +0300", "is_special": false }
Объявление на vc.ru Отключить рекламу
0
20 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
9

Кто бы сомневался. Это как интернет в метро. 10 мину входишь, минуту пользуешься. Адекватная монетизация по рекламной модели получается только у пиратских сайтов))

Ответить
–4

Хз. Вхожу в вагон - интернет уже работает. Сажусь в автобус - уже работает. Странно. Ах да, совсем забыл, я просто подписку купил и не трачу «по 10 минут» на подключение.

Ответить
3

Читать совсем не умеешь, да ?

Ответить
2

Как раз я то умею. Человек, которому я написал, говорит что входит в интернет в метро 10 минут и минут и 1 минуту пользуется. А я написал, что вхожу по подписке моментально и все работает без костылей. Это я так, продублировал для особо умных.

Ответить
3

по подписке

по рекламной модели 

Думаю, больше всех выиграли те абоненты «Атлас», которые купили подписку, то есть пользовались платными услугами нормальных аператоров.

Ответить
2

Так оно обычно и бывает - за «бесплатный» контент хейтят больше всего. Да и за все бесплатное в принципе.

Ответить
–3

Да и у рекламной модели нет никаких 10 минут подключения, максимум – две, и даже это будет преувеличением

Ответить
4

Когда читаешь такие новости, вспоминается поговорка "сапожник без сапог".
Ещё раз - "управляющий партнёр инвестиционного фонда" объявил о закрытии "своего проекта".
Так что, господа инвесторы, почаще слушайте презентации стартаперов.
Сила не в деньгах, сила - в идеях !
(по слухам, российские банкиры упрашивают Центробанк разрешить в России отрицательные процентные ставки. Как только первый банк объявит о таких условиях "хранения денег под крылом надёжной компании" - это будет начало мощного потока "народного" крауд-инвестинга).
Стартаперы! Держите карман шире ! Деньги будут !

Ответить
3

Сотовый оператор отправился в братскую могилу сервиса личных водителей и прочих пузырей Гордеева

Ответить
1

Этот проект нельзя называть оператором. Ни виртуальный, ни реальным. Они никогда им не были. Ни одной лицензии на оказание услуг связи у них никогда не было.  Это был классический «колхоз» на Билайне со стандартной агентской схемой. Глупо было ожидать, что проект, в который не вложили ничего, кроме пиара, взлетит. Техническая реализация там отсутствовала. Максимум что сделали - это внутреннюю конвертацию бонусов в минуты/смс/гигабайты. Внутренний биллинг. 

Проекты такого рода выжигают поле, где работают добросовестные компании, развращают пользователей, а после ухода им плевать. При этом рынок не изменился после них в лучшую сторону.

 Любая модель, построенная на демпинге, а не на технической новизне и внедрении чего-то реально прогрессивного, только вредит всем участникам. 

Ответить
0

даже на закрытии они заработали денег ))))))))))))))))

Ответить
0

ЧТД

Ответить
0

не вышел каменный цветок

Ответить
0

Идея была хорошая,но увы что-то пошло не так. В итоге пользовался около года и всё.  Пришло смс о смене тарифа и смене оператора. Теперь симку можно выкинуть получается. 

Ответить
0

Хорошая была идея, жаль что так получилось 

Ответить
0

"Гордей и Ко" опять обосрались? Впрочем, ничего нового.

Ответить
–1

Слышал про них много, а по факту так ничего толкового и не вышло. Зато появился действительно бесплатный виртуальный оператор откуда не ждали (там рекламные смс приходят, до 5 штук в день).

Ответить
0

Как жить с таким наплывом спама😅

Ответить
0

Не знаю - работает ли, но на всяких Xiaomi можно заблокировать контакт, это касается и уведомления от смс (тем более там должен быть всего один контакт от которого приходят смс). Не знаю - борется ли как-то с этим оператор.

Ответить
0

симку в айпад ставишь и не получаешь смс) 

Ответить

Комментарии

null