{"id":13760,"url":"\/distributions\/13760\/click?bit=1&hash=3388ba15c914e93bf42e7b84a842bfb878869a35e460a86df78995d13819ad04","title":"\u041f\u0440\u043e\u0434\u044e\u0441\u0435\u0440\u044b vc.ru \u043f\u0440\u043e\u0432\u0435\u0440\u044f\u044e\u0442 \u0448\u0443\u043c\u043e\u0434\u0430\u0432 \u0432 \u0422\u0431\u0438\u043b\u0438\u0441\u0438","buttonText":"\u042d\u0442\u043e \u043a\u0430\u043a?","imageUuid":"bf749ef5-3154-5029-a8d8-4dcbcbfac3ff","isPaidAndBannersEnabled":false}

Виртуальный оператор «Атлас» сообщил о закрытии проекта

На запуске его основатель Евгений Гордеев обещал абонентам бесплатное обслуживание за пользование сервисами партнёров.

Виртуальный мобильный оператор «Атлас» сообщил клиентам о закрытии сервиса. Причины закрытия компания не объяснила.

Уважаемые наши пользователи, хотим вам сообщить одновременно радостную и грустную новость: наш проект «Атлас» закрывается. Для нас это горестное событие, так как мы успели полюбить за время нашей работы каждого клиента, вкладывали все свои знания и силы для улучшения нашего проекта, стремились сделать наше сотрудничество максимально комфортным для вас.

Но настал час, когда нам приходится, нет, не прощаться, а идти дальше и реализовывать новые проекты, в которых, мы уверены, обязательно с вами встретимся, дорогие наши пользователи. Ведь мы так и остаёмся вашим порталом в будущее!

из письма «Атласа» абонентам

Клиентам «Атлас» предложил продолжить обслуживание у виртуального оператора Sim Sim, через которого сервис работал на сетях «Вымпелкома» (бренд «Билайн»). С 2016 года «Вымпелком» контролировал Sim Sim, но в апреле 2018 года продал контрольный пакет. После сделки Sim Sim продолжает работать на сетях оператора.

Для продолжения обслуживания SIM-карты вы можете выбрать любой тарифный план. USSD-команда для перехода указана в описании тарифов. А также вы можете перейти с номером «Атлас» к любому другому оператору мобильной связи.

из письма «Атласа» абонентам

Оператор «Атлас» — проект управляющего партнёра фонда Russian Ventures Евгения Гордеева. Он запустил его в мае 2016 года и позиционировал как «бесплатного» оператора. «Атлас» обещал бесплатное обслуживание абонентам, если те пользуются сервисами партнёров оператора. Среди партнёров Гордеев называл «Яндекс.Такси», Qlean, Lamoda, BlaBlaCar и KupiVIP.

Представитель «Вымпелкома» перенаправил вопросы в «Атлас». Гордеев не ответил на вопросы vc.ru.

0
20 комментариев
Написать комментарий...
Alex Sboy

Кто бы сомневался. Это как интернет в метро. 10 мину входишь, минуту пользуешься. Адекватная монетизация по рекламной модели получается только у пиратских сайтов))

Ответить
Развернуть ветку
Mark Kats

Хз. Вхожу в вагон - интернет уже работает. Сажусь в автобус - уже работает. Странно. Ах да, совсем забыл, я просто подписку купил и не трачу «по 10 минут» на подключение.

Ответить
Развернуть ветку
Павел Кристалл

Читать совсем не умеешь, да ?

Ответить
Развернуть ветку
Mark Kats

Как раз я то умею. Человек, которому я написал, говорит что входит в интернет в метро 10 минут и минут и 1 минуту пользуется. А я написал, что вхожу по подписке моментально и все работает без костылей. Это я так, продублировал для особо умных.

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Б.
по подписке
по рекламной модели 

Думаю, больше всех выиграли те абоненты «Атлас», которые купили подписку, то есть пользовались платными услугами нормальных аператоров.

Ответить
Развернуть ветку
Mark Kats

Так оно обычно и бывает - за «бесплатный» контент хейтят больше всего. Да и за все бесплатное в принципе.

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Козлов

Да и у рекламной модели нет никаких 10 минут подключения, максимум – две, и даже это будет преувеличением

Ответить
Развернуть ветку
Лев Щенин

Когда читаешь такие новости, вспоминается поговорка "сапожник без сапог".
Ещё раз - "управляющий партнёр инвестиционного фонда" объявил о закрытии "своего проекта".
Так что, господа инвесторы, почаще слушайте презентации стартаперов.
Сила не в деньгах, сила - в идеях !
(по слухам, российские банкиры упрашивают Центробанк разрешить в России отрицательные процентные ставки. Как только первый банк объявит о таких условиях "хранения денег под крылом надёжной компании" - это будет начало мощного потока "народного" крауд-инвестинга).
Стартаперы! Держите карман шире ! Деньги будут !

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Yaroslav Dubovikov

Этот проект нельзя называть оператором. Ни виртуальный, ни реальным. Они никогда им не были. Ни одной лицензии на оказание услуг связи у них никогда не было.  Это был классический «колхоз» на Билайне со стандартной агентской схемой. Глупо было ожидать, что проект, в который не вложили ничего, кроме пиара, взлетит. Техническая реализация там отсутствовала. Максимум что сделали - это внутреннюю конвертацию бонусов в минуты/смс/гигабайты. Внутренний биллинг. 

Проекты такого рода выжигают поле, где работают добросовестные компании, развращают пользователей, а после ухода им плевать. При этом рынок не изменился после них в лучшую сторону.

 Любая модель, построенная на демпинге, а не на технической новизне и внедрении чего-то реально прогрессивного, только вредит всем участникам. 

Ответить
Развернуть ветку
Bulat Ziganshin

даже на закрытии они заработали денег ))))))))))))))))

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Dembovski

ЧТД

Ответить
Развернуть ветку
Олег Михалевич

не вышел каменный цветок

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Иванов

Идея была хорошая,но увы что-то пошло не так. В итоге пользовался около года и всё.  Пришло смс о смене тарифа и смене оператора. Теперь симку можно выкинуть получается. 

Ответить
Развернуть ветку
Максим Серебряков

Хорошая была идея, жаль что так получилось 

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Mirolubow

"Гордей и Ко" опять обосрались? Впрочем, ничего нового.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry

Слышал про них много, а по факту так ничего толкового и не вышло. Зато появился действительно бесплатный виртуальный оператор откуда не ждали (там рекламные смс приходят, до 5 штук в день).

Ответить
Развернуть ветку
Ярослав Магнус

Как жить с таким наплывом спама😅

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry

Не знаю - работает ли, но на всяких Xiaomi можно заблокировать контакт, это касается и уведомления от смс (тем более там должен быть всего один контакт от которого приходят смс). Не знаю - борется ли как-то с этим оператор.

Ответить
Развернуть ветку
hakhagmon
Автор

симку в айпад ставишь и не получаешь смс) 

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 20 комментариев
null