Рубрика развивается при поддержке
Сервисы
hakhagmon
3898

Виртуальный оператор «Атлас» сообщил о закрытии проекта

На запуске его основатель Евгений Гордеев обещал абонентам бесплатное обслуживание за пользование сервисами партнёров.

В закладки

Виртуальный мобильный оператор «Атлас» сообщил клиентам о закрытии сервиса. Причины закрытия компания не объяснила.

Уважаемые наши пользователи, хотим вам сообщить одновременно радостную и грустную новость: наш проект «Атлас» закрывается. Для нас это горестное событие, так как мы успели полюбить за время нашей работы каждого клиента, вкладывали все свои знания и силы для улучшения нашего проекта, стремились сделать наше сотрудничество максимально комфортным для вас.

Но настал час, когда нам приходится, нет, не прощаться, а идти дальше и реализовывать новые проекты, в которых, мы уверены, обязательно с вами встретимся, дорогие наши пользователи. Ведь мы так и остаёмся вашим порталом в будущее!

из письма «Атласа» абонентам

Клиентам «Атлас» предложил продолжить обслуживание у виртуального оператора Sim Sim, через которого сервис работал на сетях «Вымпелкома» (бренд «Билайн»). С 2016 года «Вымпелком» контролировал Sim Sim, но в апреле 2018 года продал контрольный пакет. После сделки Sim Sim продолжает работать на сетях оператора.

Для продолжения обслуживания SIM-карты вы можете выбрать любой тарифный план. USSD-команда для перехода указана в описании тарифов. А также вы можете перейти с номером «Атлас» к любому другому оператору мобильной связи.

из письма «Атласа» абонентам

Оператор «Атлас» — проект управляющего партнёра фонда Russian Ventures Евгения Гордеева. Он запустил его в мае 2016 года и позиционировал как «бесплатного» оператора. «Атлас» обещал бесплатное обслуживание абонентам, если те пользуются сервисами партнёров оператора. Среди партнёров Гордеев называл «Яндекс.Такси», Qlean, Lamoda, BlaBlaCar и KupiVIP.

Представитель «Вымпелкома» перенаправил вопросы в «Атлас». Гордеев не ответил на вопросы vc.ru.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "hakhagmon", "author_type": "self", "tags": ["\u0442\u0435\u043b\u0435\u043a\u043e\u043c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0430\u0442\u043b\u0430\u0441"], "comments": 20, "likes": 5, "favorites": 4, "is_advertisement": false, "subsite_label": "services", "id": 88975, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 21 Oct 2019 14:26:16 +0300", "is_special": false }
Облачная платформа
Основа для цифровизации бизнеса
0
{ "id": 88975, "author_id": 798, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/88975\/get","add":"\/comments\/88975\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/88975"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 200396, "last_count_and_date": null }
20 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
8

Кто бы сомневался. Это как интернет в метро. 10 мину входишь, минуту пользуешься. Адекватная монетизация по рекламной модели получается только у пиратских сайтов))

Ответить
–5

Хз. Вхожу в вагон - интернет уже работает. Сажусь в автобус - уже работает. Странно. Ах да, совсем забыл, я просто подписку купил и не трачу «по 10 минут» на подключение.

Ответить
3

Читать совсем не умеешь, да ?

Ответить
2

Как раз я то умею. Человек, которому я написал, говорит что входит в интернет в метро 10 минут и минут и 1 минуту пользуется. А я написал, что вхожу по подписке моментально и все работает без костылей. Это я так, продублировал для особо умных.

Ответить
2

по подписке

по рекламной модели 

Думаю, больше всех выиграли те абоненты «Атлас», которые купили подписку, то есть пользовались платными услугами нормальных аператоров.

Ответить
2

Так оно обычно и бывает - за «бесплатный» контент хейтят больше всего. Да и за все бесплатное в принципе.

Ответить
0

Да и у рекламной модели нет никаких 10 минут подключения, максимум – две, и даже это будет преувеличением

Ответить
3

Когда читаешь такие новости, вспоминается поговорка "сапожник без сапог".
Ещё раз - "управляющий партнёр инвестиционного фонда" объявил о закрытии "своего проекта".
Так что, господа инвесторы, почаще слушайте презентации стартаперов.
Сила не в деньгах, сила - в идеях !
(по слухам, российские банкиры упрашивают Центробанк разрешить в России отрицательные процентные ставки. Как только первый банк объявит о таких условиях "хранения денег под крылом надёжной компании" - это будет начало мощного потока "народного" крауд-инвестинга).
Стартаперы! Держите карман шире ! Деньги будут !

Ответить
2

Сотовый оператор отправился в братскую могилу сервиса личных водителей и прочих пузырей Гордеева

Ответить
1

Этот проект нельзя называть оператором. Ни виртуальный, ни реальным. Они никогда им не были. Ни одной лицензии на оказание услуг связи у них никогда не было.  Это был классический «колхоз» на Билайне со стандартной агентской схемой. Глупо было ожидать, что проект, в который не вложили ничего, кроме пиара, взлетит. Техническая реализация там отсутствовала. Максимум что сделали - это внутреннюю конвертацию бонусов в минуты/смс/гигабайты. Внутренний биллинг. 

Проекты такого рода выжигают поле, где работают добросовестные компании, развращают пользователей, а после ухода им плевать. При этом рынок не изменился после них в лучшую сторону.

 Любая модель, построенная на демпинге, а не на технической новизне и внедрении чего-то реально прогрессивного, только вредит всем участникам. 

Ответить
0

даже на закрытии они заработали денег ))))))))))))))))

Ответить
0

не вышел каменный цветок

Ответить
0

Идея была хорошая,но увы что-то пошло не так. В итоге пользовался около года и всё.  Пришло смс о смене тарифа и смене оператора. Теперь симку можно выкинуть получается. 

Ответить
0

Хорошая была идея, жаль что так получилось 

Ответить
0

"Гордей и Ко" опять обосрались? Впрочем, ничего нового.

Ответить
–1

Слышал про них много, а по факту так ничего толкового и не вышло. Зато появился действительно бесплатный виртуальный оператор откуда не ждали (там рекламные смс приходят, до 5 штук в день).

Ответить
0

Как жить с таким наплывом спама😅

Ответить
0

Не знаю - работает ли, но на всяких Xiaomi можно заблокировать контакт, это касается и уведомления от смс (тем более там должен быть всего один контакт от которого приходят смс). Не знаю - борется ли как-то с этим оператор.

Ответить
0

симку в айпад ставишь и не получаешь смс) 

Ответить
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cgxmr", "p2": "gnwc" } } } ] { "page_type": "default" }