Он прислал мне чек об операции из Сбербанка, в котором указаны точно такая же сумму в ту же дату, что и мое списание.
Получается, что Сбермаркет получил две оплаты за один заказ с двух разных людей. С момента оплаты до момента моего обнаружения прошло 10 дней. За это время ошибку Сбермаркет не обнаружил, соответственно если бы я не увидела, то так бы все и осталось.
Сегодня я еще раз написала в службу поддержки Сбермаркета. И вот что они мне ответили:
Да у нас тут неосновательное обогащение сбера с двух карт, распространение ПД, ну и в целом.
Сбермаркет держат планку 👏🏼
Ну чего вы так напали на сбермаркет?)ладно была бы крупная серьезная компания-молча вернули бы деньги дабы избежать осадка и разбирались бы внутри со своими системами итд, а это всего лишь сбермаркет)как же они на себя возьмут косяк?)будут бодаться до последнего за каждую копейку и везде отписываться мол это не мы и мы всё сделали что бы помочь, но помогать вам будет кто нибудь другой...)участковый из мвд конечно будет разбираться в технологической ошибке,больше то некому.Вы наверное еще и их постоянный клиент ко всему прочему?))
#сбемаркетразочарование
Послежу)
Здравствуйте! Нам жаль, что вам пришлось столкнуться с такой неприятной ситуацией.
Проверили аккаунт, на который оформлен заказ — ваша банковская карта была отвязана. Наши специалисты из отдела безопасности уже проводят внутреннюю проверку инцидента.
Со своей стороны мы готовы предоставить любую необходимую информацию по соответствующему запросу правоохранительных органов.
Если реальный покупатель тоже оплатил заказ своей картой, то какое отношение карта Софии имеет к проблеме? Вы два раза списали деньги у двух клиентов за один заказ?
Какие сроки у вашей проверки и дадите ли вы мне знать какой итог этой проверки?