РБК: Mail.ru Group, «Тинькофф», «Сбербанк» и другие занялись созданием «суперприложений»

Такие приложения популярны, например, в Китае, но россияне вряд ли откажутся от привычных сервисов в пользу какого-то одного, считают эксперты.

3939

Откуда столько скепсиса? Пока что все сервисы внутри приложения Тинькова очень даже удобные, уже и забыл что билеты в кино например можно гдето ещё покупать, там всё в одном месте, не надо по сайтам кинотеатров лазить. Думаю с другими сервисами будет также удобно..

53
Ответить

Комментарий недоступен

116
Ответить

Потому что органично вписаны. Потому что кэшбек, потому что реально решает проблему.

12
Ответить

Комментарий недоступен

3
Ответить

Да, ахренеть как удобно - под одной авторизацией у меня будет вся зарплата на карте, все счета на 100500 миллионов в разных валютах, а ещё сервис заказа еды и билетов в кино, а ещё можно отправить фоточку другу. 

Управление деньгами и развлечения - сильно разная деятельность.

2
Ответить

+1) Приложение Кинопоиск удалил. Раньше там покупал. Плюс в Тинькофф 15% возврат рублями за кино 🔥

2
Ответить

Тинькофф достаточно забавное приложение, но сколько бы я ни пыталась приучить себя делать в нем какие-то действия, все равно скатываюсь к привычным приложениям. Ибо мозгу проще осуществить уже проверенный путь до результата, чем пытаться запоминать новый, пусть и с тем же эффектом))

1
Ответить

шляпа эти билеты в кино. Например, в приле нет скидок, которые предоставляют кинотеатры или сети, если прийти и в их автоматах купить билет или прямо с их сайта

Ответить