Инструменты продакта

Какие инструменты использует менеджер продукта в своей работе кроме всем известных:

Инструменты продакта

Canva – графический редактор, максимально простой и удобный, для быстрого создания креативов, презентаций и логотипов и т.д.

Figma – редактор, который очень удобен в создании прототипов, мок-апов и много чего ещё

Miro – правая рука при любом планировании имеет под капотом, на мой взгляд, самый обширный список шаблонов и framework-ов

Wordstat – хотим узнать спрос по ключевым словам(запросам), регион и тип устройства, обязательно используем для РФ, для других рынков лучше google trends.

Далее я перечислю только те, которыми пользуюсь лично, и буду рад если в комментариях кто-то сможет дополнить этот список:

Optimizely.com – платформа для создания экспериментов, с ней можно в легкую провести A/B тестирование различных креативов, тарифов или расположения блоков на посадочной странице, также можно подобрать адаптив под определённый сегмент аудитории

Wootric.com – сервис опросов. С помощью данного сервиса можно быстро и легко провести количественные исследования на различных платформах, платформа позволяет это сделать внутри вашего продукта. К примеру, сервис от ггугл или яндекс, тоже хорошо может справляться если нужно провести опрос, но там нет таких возможностей, а самое главное пользователю нужно перейти на сторонний ресурс или выйти из любимого приложения, чтобы пройти ваш опрос, а это, как мы понимаем снижает конверсию.

AppAnnie, AdBeat, Sesor Tower - отлично подойдут для анализа аудитории ваших конкурентов в мобильных приложениях, каждый хорош по своему. Similarweb.com – всеми любимый сервис по анализу сайтов конкурентов их трафика и аудитории, обязателен при планировании и подсчете новых рынков.

Сохраните себе, чтобы иметь под рукой нужный инструмент и не забыть о нём.

22
1 комментарий

Хмм. Инструменты делятся по своему предназначению. Часть для работы со своей комендой, втораячасть для работы с клиентрм. В первой: 1. Клещи для вытягивания результатов. 2. Молоток, для наказания. 3. Дрель для стимулирования. Во второй: 1. Звукоизолирующие наушники, чтобы игнорить письма и звонки клиентов. 2. Каска, чтобы безболезненно принимать недовольство доведенного до истерики заказчика.

1