Кейс со знаком «минус». Впервые мы столкнулись с этим, когда один из стейкхолдеров (заинтересованный в результатах работы сотрудник или департамент) предложил поднять персональные предложения в топ главного экрана, опустив другие важные блоки. Он считал, что это повысит их охват. Так как мы стараемся прислушиваться к нашим стейкхолдерам и у нас не было контраргументов, мы убрали часть блоков с главного экрана, чтобы освободить место под персональные предложения. Уже после того, как внедрили аналитику и провели A/B-тест, поняли, что гипотеза не подтвердилась, а негативные побочные эффекты проявились для клиентского пути доставки — уменьшился трафик в разделе «Каталог», с которого начинается путь клиента доставки.
Верните оплату баллами наконец. Уже больше года не даете, я коплю там «миллионы» баллов и также эти «миллионы» сгорают бесследно, пока вы морочите голову.
Даже на кассе самообслуживания пишете, что баллы можно списать через приложение, а в приложении баллов не вообще, как и функции для списания 🙈
Егор, здравствуйте!
Списывать баллы сейчас возможно в мобильном приложении или с помощью пластиковой карты. Возможно, вашу карту необходимо активировать и привязать в мобильном приложении.
Пожалуйста, обратитесь к нам в поддержку любым удобным способом. Уверены, коллеги помогут с решением вашего вопроса.
А вот то, что можно будет внести изменения в созданный заказ НАКОНЕЦ-ТО 😂
Я несколько лет это жду :)
Классная статья, круто, когда бренды честно пишут не только про успешные кейсы, но и делятся историями о своих ошибках. Несмотря на то, что я далек от непосредственной разработки, мне было интересно почитать о «внутренней кухне». Спасибо авторам!
Довольно часто пользуюсь этим приложением и было занятно узнать о том, как оно функционирует изнутри и какая работа стоит за всеми привычными нам процессами) В тему комментария выше могу сказать, что у меня со списанием баллов никаких проблем не возникало, возможно, и правда нужно просто привязать карту
Потрясающий магазин!
Я в восхищении!
Сегодня снова столкнулся с вашим Перекрестком.
Приобрели подарочный сертификат на 500 рублей. Подхожу к кассе. Мне говорят, что не могут пробить и карту клиента, и подарочный сертификат. Якобы сертификат блокируется сразу после применения карты.
Ладно, поверил. Сотрудники же не могут не знать правила, действующие в магазине!
Вечером сунулся проверять.
Судя по правилам, применяется и сертификат, и карта клиента.
Ок, начал задавать вопросы в приложении. Оттуда прямым текстом послали...к Правилам.
В ВК пообещали провести проверку. Но я предполагаю, что она закончится ничем...
Потому что, к сожалению, у вас, федеральный Перекресток, нет никакого влияния на ваших партнёров в регионах...
Максим, здравствуйте!
Спасибо, что обратили внимание на этот вопрос. Очень жаль, что произошла такая ситуация. Мы провели проверку и отправили баллы на вашу карту лояльности.
Желаем приятных покупок в Перекрёстке!