Пользователь может задать вопрос, который касается деталей работы салона. Бот среагирует на определенные слова и отправит заранее заготовленный ответ. Если он не знает ответ, вы можете пригласить специалиста поддержки или перевести клиента на аккаунт службы заботы.
Так же бот может стать удобным сервисом для выдачи и использовании промокодов и бонусов. Например, вы можете выдать промокод за отметку в сторис или упоминание в посте, который клиент введет в бот и получит скидку на следующую запись.
О чем вы думаете, когда слышите слово «чат-бот»?
О том, что я никогда не доберусь до поддержки и в меня будут бросать тупые и бесполезные цитаты из хелпа.
Как раз хотела добавить, что негативный опыт общения с роботами-помощниками крупных сервисов серьезную такую тень отбрасывает на общий пользовательский экспириенс. Но в статье рассказываю про другие механики работы чат-ботов)