Рубрика развивается при поддержке

Avito запустил доставку товаров через «Почту России» в Москве и Подмосковье Материал редакции

Почтовый оператор сам бесплатно упакует товар в отделении.

В закладки

Avito и «Почта России» запустили сервис доставки товаров с площадки в почтовые отделения в Москве и Московсой области. Об этом vc.ru рассказали в «Почте России».

Для оформления услуги покупатель должен нажать на кнопку «Купить товар с доставкой», а затем оплатить его и пересылку. На время отправления деньги замораживаются на счету Avito, а когда получатель заберёт товар на почте и подтвердит сделку, деньги поступят на счёт продавца.

Отправитель может бесплатно поручить упаковку товара сотрудникам отделения почты. Если товар не подошёл, покупатель может его отправить обратно в течение двух дней — ему вернут деньги за товар и за доставку.

Avito и «Почта России» договорились о доставке товаров в июне 2019 года. Для запуска сервиса партнёры разработали совместную ИТ-инфраструктуру и синхронизировали информационные системы. Сервис тестировался в Твери и Нижнем Новгороде.

Avito запустил услугу доставки в марте 2018 года в партнёрстве с Boxberry, «Тинькофф банком» и Qiwi, а осенью того же года сервис стал доступен в пунктах сервиса экспресс-доставки DPD. По данным компании, с момента запуска сервиса пользователи совершили более миллиона сделок с доставкой, товарооборот по ним — 5,6 млрд рублей. У «Почты России» 42 тысячи отделений по всей России.

{ "author_name": "Татьяна Боброва", "author_type": "editor", "tags": ["\u043f\u043e\u0447\u0442\u0430\u0440\u043e\u0441\u0441\u0438\u0438","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","avito"], "comments": 27, "likes": 13, "favorites": 13, "is_advertisement": false, "subsite_label": "services", "id": 93306, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Tue, 19 Nov 2019 11:52:31 +0300", "is_special": false }
Облачная платформа
Основа для цифровизации бизнеса
0
{ "id": 93306, "author_id": 283507, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/93306\/get","add":"\/comments\/93306\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/93306"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 200396, "last_count_and_date": null }
27 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
6

А кстати удобно заказывать книги: заказал новинку-получил классику

Ответить
1

инвестиции

Ответить
1

Это действительно загадка, почему прибывающие в МСК посылки вдруг отправляются делать круг по всей РФ перед тем как наконец опять очутиться в столичном отделении для выдачи. 
Не исключено, что и авитовский товар из Владыкино поедет в Аннино через Хабаровск и Калининград. 

Ответить
5

справедливости ради, опыт последних пяти лет общения с почтой весьма позитивный - всё доезжает быстро, в целости и сохранности. отделения в нашем городе отремонтировали, старых злых тёток заменили на молодых девчонок (жалко бедных... бабки со своими платежками и злобными наездами уже начали их приводить к прежнему почтовому стандарту, но те пока держатся).
вообще доставка Авито отличная вещь. я испытываю слабость к старому железу Apple (оттягиваюсь за нищую юность) и временами покупаю что-то из компьютерной техники тех лет... всё отлично доезжает, очень удобно. молодцы.

Ответить
4

видимо они выкупили свое отделение у дьявола, иначе это никак не объяснить... 

Ответить
3

Уже не только в Москве и области, я например, жду доставку из Питера в Ярославль. Стоимость составила 187₽, при этом DPD стоил ~460₽ (стоимость товара 4800). Осталось понять что там со сроками и сохранностью посылки))

Ответить
0

Я вот не знаю как можно что-то ценное почтой России отправлять, буквально на прошлой неделе потеряли мою посылку с Алика, причем она была у них в пункте, мне прислали уведомление, я пришел они всем отделением искали и не нашли. Сказали приходи на следующий день, я зашел, а мне говорят у вас статус у посылки стоит выдано, вы вчера ее получили. Звонили предыдущей смене разбирались, те подтвердили, что посылку не нашли, на вопрос зачем поставили статус, что посылка выдана вразумительно не ответили, мол ну вот так вышло. 

Вроде работают обычные люди, но элементарные вещи не могут по-человечески сделать.

Ответить
0

Согласен, почта РФ потеряла уже не одну посылку с алика, но стоимость их обычно не превышала 200₽, они правда терялись уже «после отправки в страну получателя», и тем не менее приходится пользоваться их услугами. В данном случае решил проверить доставку через Авито из-за разницы в цене с DPD. Посмотрим)🤞🏼

Ответить
2

Очень крутое нововведение у Авито. Надеюсь, оно быстро распространится и в регионы, так как часто покупатели просят почтой отправить (что дешевле), но не всегда доверяешь им, или не все хотят полную предоплату вносить напрямую.

Ответить
1

один раз отправлял человеку вещь почтой. он так захотел. воспользовались наложенным платежом (на сумму почтовых и накладных расходов я увеличил размер платежа просто)

Ответить
1

Наложка зло - он передумал например. Вы попадаете на сумму почтовых и накладных расходов.

Ответить
0

Наложка зло(о чем чел написал выше), а с предоплатой точно не определиться, т.к. финальную сумму затрат на пересылку узнаешь лишь при отправке на почте!! Т.е приходится брать с запасом, а не все покупатели на это идут

Ответить
0

Прощай, Avito 😢

Ответить
5

Почему же?
Авито Доставка — очень хорошая комбинация удобного способа отправки лота и получения денег. Правда я пользовался пару раз только как отправитель, но покупатели были довольны.

Почта России сейчас относительно неплохо доставляет, правда с претензиями физлиц работать так и не научились. Может Авито с ними норм отношения выстроит.

Ответить
1



Avito запустил доставку товаров через «Почту России» 
Вот до чего реклама 'Почты..' по центральному ТВ доводит!! )

Ответить
2

Скорее вот до чего акционирование доводит. Почта ведь теперь не ФГУП, а акционерное общество

Ответить
1

Пиарщики Почты России очень активно задействовались в последнее время...

Ответить
1

Хорошая новость, главное чтобы доставили. ПО срокам вроде сейчас у Почты России все ок, ну мб +-2 дня.

Ответить
0

Супер да здравствует российский таобао

Ответить

Комментарий удален

0

Жаль нет СДЕК, так бы заказывал с Москвы что нить

Ответить
0

Ну так вы сами можете заказать СДЭК ) кто вам мешает.. просто + 300р 

Ответить
0

Предусмотрена ли какая либо компенсация отправителю в случае если покупатель не забирает покупку и она возвращается отправителю?
За две "проходки" в обе стороны через жернова любой доставки вещь может растерять весь свой товарный вид. 

Ответить
0

На Авито народ приучен лично получать товар, т.к. основано все на продаже личных вещей.

У меня на 30 продаж с Авито - 1 доставка курьером по городу. С интернет-магазина: 60/40 в пользу курьера.

Конечно, есть специфичные товары, где доставка актуальна, но там и без бесплатной доставки все ОК

Ответить
0

А мою посылку Авито потеряли и игнорируют наглухо(

Ответить
0

Сейчас это работает через Boxberry. Удобно, но есть одно но... все их отделения находятся далеко не на главных улицах района, в каких-то подвалах, без вывесок и т.п. Хрен найдешь. В этом смысле локейшены Почты России намного удобнее. Но сервис жуткий, все помещения заставлены тушенкой, окошки узкие, персонал нерасторопный.....   вот и выбирай между неудобным локейшеном, но нормальным сервисом или удобным локейшеном, но хреновым сервисом.

Ответить
0

А какие доказательства, что внутри посылки был именно айфон, а не кирпич? Я пришел, открыл, а там ну вообще не то. Я запаковал и отправил продавцу, а тот пошел в отказ и утверждает, что я подменил. Репутаций на Авито нет. Кто подтвердит правоту?

Ответить
–1

Хоть бы одна тварь нажала кнопку «Купить товар с доставкой»
Абсолютно все хотят лично встретится

Ответить
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cgxmr", "p2": "gnwc" } } } ] { "page_type": "default" }