Amazon представил чат-бота Q для корпоративных задач

Его можно подключить к рабочим приложениям и использовать для поиска информации, отладки кода или поручить ему несложные задачи.

  • Чат-бот уже доступен в предварительной версии. В этот период его функции можно использовать бесплатно, позже он будет стоить $20 или $25 за человека в год в зависимости от тарифа.
  • Q предназначен для решения бизнес-задач: его можно подключить к приложениям вроде Gmail, Slack, «Google Диску», Microsoft 365 и Atlassian (Jira, Trello, Confluence) или внутренним базам компании. Из приложений чат-бот собирает данные, чтобы «вникнуть в бизнес», отмечает TechCrunch.
  • В базовом тарифе за $20 чат-бот умеет обобщать, искать и создавать контент — может написать черновик письма, сделать выжимку или придумать план для совещания. Он умеет выполнять действия от имени пользователя при помощи настраиваемых плагинов: например, можно попросить его обобщить данные, а затем на основе этой информации создать задачу в Jira. Перед выполнением задачи Q будет уточнять — правильно ли он всё сделал.
  • Также ему можно будет задавать вопросы, связанные с работой — например, о внутренних рекомендациях. Q найдёт их в базе и укажет источник, откуда взял информацию.
Amazon представил чат-бота Q для корпоративных задач
  • В тарифе за $25 можно задавать вопросы по работе с AWS — узнать о рекомендациях и возможностях облачного сервиса. Также чат-бот сможет исправлять и оптимизировать код: для этого его нужно подключить к среде разработки.
  • Он проанализирует уже написанный код и сможет найти в нём ошибки, преобразовать его, написать новый или рассказать, какой код и в каком сервисе использует компания — эта функция пригодится разработчикам, которые только приступают к работе и ещё не знают всех тонкостей. Кроме того, чат-бот может находить неполадки в сетевом подключении и предлагать исправления.
  • Доступ к чат-боту можно получить через приложение, либо в сервисе, куда его встроили. Amazon собирается встроить его в сервис бизнес-аналитики QuickSight и программы для работников колл-центров Amazon Connect.
1212
14 комментариев

Я что-то устал, но всё же:

3
Ответить

Не понял, что это значит, мы в нём живём?

1
Ответить

Какой-то херней в компании страдают, не знают чем заняться. Компания идет на дно.. гнать всех надо

Ответить

Это амазон идет на дно? Вы смешной

4
Ответить

Почему? Логичное решение прикрутить к своим сервисам AI который не передает никакие данные на сторонние сайты и сервисы. Могут себе позволить.

2
Ответить

Логичный релиз после инвестиций в Anthropic. Сначала запустили PartyRock, теперь это.
Правда, не думаю, что у них пока есть шанс конкурировать с OAI на уровне foundation моделей

1
Ответить

Если нужен бизнес-ИИ на корпоративных данных, но чтобы крутился локально и не сливал данные в облако, есть вот такой вариант: https://frontech-ai.ru

Ответить