Сервис анализирует данные электронной почты и других корпоративных средств коммуникации: заинтересованность в задачах, загруженность календаря, наиболее посещаемые страницы на корпоративном сайте, в том числе страницы с мастер-классами, объединениями сотрудников по интересам и другие.
Чем больше писем, тем больше KPi
Чем больше писем, тем больше KPi"Я не поняла, что вы мне прислали", "а куда эти данные вставлять?", "а вы не могли бы ещё раз переслать файл?" , "а вы кто?"
Если письма к команде по разработке, то тем меньше метрика у менеджера (задача недоопределена), а если так о жизни, то больше метрика "любитель-трендеть".
Это слишком... Работникам придётся отдавать всю свою жизнь работе, на которой они работают только ради того, чтобы просто купить еды и тёплую одежду на зиму. Потому что с тех сотрудников, у которых будут минимальные показатели коммуникации в рабочем процессе, их вероятно будут принуждать к увеличению этих показателей. Хотя они пришли просто заработать на еду по большой сути.
Да, пойти в телеком в наше время - фатальная ошибка.
их будут принуждать к коммуникации?)
"Снежинка" - это тонко.
Это кто тут у нас special snowflake?
А ну ка давайте его профайл посмотрим!