Суперприложение «Тинькофф»: прорыв или подмена понятий? Обзор от пользователя

Статья для тех, кто, как и я, страшится власти корпораций, но хочет знать, что за зверь такой — «суперапп». И для всех, кому любопытно, что придумал большой жёлтый банк, но у них нет приложения.

Первый и второй экраны: новый раздел «Сервисы». Третий экран — старый раздел «Кэшбеки», который, видимо, хотели убрать, но не до конца. Он переехал в пункт меню «Ещё» ​
7171

Не знаю, что там с супераппами, мне больше интересно, что произошло с дизайнером интерфейсов у Тинькова и куда делась дизайн-система. Какая-то бездарная каша, которую внутри, скорее всего, оправдывают как «Мы делаем по гайдам Apple, а нашу идентичность сохраним через жёлтую кнопку». Интересно, говорится ли что-нибудь в гайдах Apple о безвкусных кислотных иконках в каталоге сервисов.

61
Ответить

Плюсую. Раздел с сервисами выглядит как home screen телефона на Андроиде с ужасной китайской оболочкой.
Дизайн просто максимально безвкусный и никакой. Его там нет. Больше напоминает прототип, нежели готовое приложение.

22
Ответить

Не кислота, а градиент.

6
Ответить

По мне так отличное обновление, неплохо освежили. Вам важна идентичность, чтобы пользоваться приложением?

4
Ответить

У Apple само все кислотное начиная с iOS7.
Но дизай да, ужасен. особенно отсутсвие темной темы. Глаза режет больничная белизна.

2
Ответить

У меня почему-то новый дизайн ассоциацию с Рокетбанком вызвал, так как Рокет в конце лета кардинально редизайнулся и там прям классное приложение с единой логикой. Ребята из Тинькова кажется очень сильно торопились и дизайн откровенно сырой. Со временем конечно допилят, но просто странно зачем выпускать в массы настолько недоделанную версию приложения?

1
Ответить

Хороший дизайн не выглядит, а хорошо работает 

Ответить