App Annie: за десять лет россияне потратили больше всего денег в приложениях «ВКонтакте» и «Одноклассники» Материал редакции

Глобальным лидером по тратам пользователей стало приложение Netflix.

В закладки

Мессенджер WhatsApp стал самым скачиваемым приложением с 2010 по 2019 годы в России. Об этом vc.ru рассказали в аналитической компании App Annie.

На втором месте по количеству загрузок в России приложение «ВКонтакте», на третьем — мессенджер Viber.

App Annie

Лидером по скачиваниям по всему миру стали приложения Facebook и Facebook Messenger, а на третьем и четвёртом месте принадлежащие той же компании WhatsApp и Instagram.

App Annie

Первую строчку по денежным тратам пользователей всех стран заняло приложение Netflix, вторую — Tinder. Россияне больше всего денег потратили в приложениях «ВКонтакте» и «Одноклассники», принадлежащих Mail.ru Group.

App Annie

Если глобально по количеству потраченных средств лидируют стриминговые и дейтинговые сервисы, то россияне больше всего денег потратили в социальных сетях. Также именно в России на третьем месте по расходам пользователей находится приложение с электронными книгами, опередив музыкальные сервисы.

Пол Барнс
управляющий директор App Annie в Европе

Лидером по скачиваниям в России среди игр стала Subway Surfers издателя Kiloo. Кроме того, российские пользователи активно скачивали игры My Talking Tom (Outfit7), Hill Climb Racing (Fingersoft, MyGamez), Minion Rush (Vivendi, WSHT Game).

Самой затратной для пользователей, включая российских, Clash of Clans, принадлежащая Supercell. Вторую строчку в рейтинге игр по тратам пользователей в России заняла World of Tanks Blitz от NetEase и Wargaming.net, третью — Clash of Kings от Elex Technology, четвертую — Game of War-FireAge от MZ, пятую — Castle Clash от IGG и Fantasy.

{ "author_name": "Лиана Липанова", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0438\u0441\u0441\u043b\u0435\u0434\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u044f"], "comments": 14, "likes": 8, "favorites": 20, "is_advertisement": false, "subsite_label": "services", "id": 97648, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Mon, 16 Dec 2019 21:45:50 +0300", "is_special": false }
SEO
Контент — король: как мы с помощью SEO привели 400 тысяч англоязычных геймеров в блог, играя в PUBG
Подготовили кейс по работе с изначально незнакомой нам нишей, да еще и на англоязычную аудиторию. Вот некоторые…
Объявление на vc.ru
0
14 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
5

Первую строчку по денежным тратам пользователей всех стран заняло приложение Netflix, вторую — Tinder.

Netflix and chill. 

Ответить
3

Помнится, была еще соцсеть для зэков
Впрочем, почему была
odnosidelci.com
Почти 50 000 зэков

Ответить
0
Ответить
0

Удолил

Ответить
0

Там можно было заказать услуги одного из них?)) Побить/убить?))

Ответить
1

в России на третьем месте по расходам пользователей находится приложение с электронными книгами, опередив музыкальные сервисы.

Самая читающая нация. Это хорошо. Да.

Ответить
3

Музыку легче пиратить. 

Ответить
1

Но при этом, книги стоят дороже. Сколько там музыка? 170р в месяц, по студенческой и того меньше. А тут одна книга может рублей на 300 влететь.

Там, кстати, аудиокниги Литрес в 10-ке, вот это уже прям совсем удивительно. Аудиокниги прямо-таки очень дорогие. Хотя подозреваю, что оба случая - это итоги распродаж, на них Литрес явно неплохо получает.

Ответить
1

Пенсионеры тратят деньги на "Одноклассники"?

Ответить
0

Пенсионеры умеют тратить в интернете?)

Ответить
3

Умеют) У меня мама спасибо от Сберовской пенсионной карты на подарки и игры в одноклассниках тратит

Ответить
1

Я один ни копейки не потратил в социальных сетях? 😎

Ответить
1

Хорошая тенденция, с музыкальными и онлайн-кинотеатрами.

Если люди имея возможность безнаказанно и легко воровать контент, предпочитают его покупать - это очень хорошо, да)

Ответить

Комментарий удален

Прямой эфир