Вы точно будете у нее первым. Как увидеть объявление о продаже машины раньше других с помощью нового ИИ-агрегатора

По статистике, на один новый купленный автомобиль приходится пять подержанных. Чаще всего в таких сделках покупателям приходится общаться с перекупами, пролистывать сотни объявлений и смотреть перекрашенные машины со скрученным пробегом. Рассказываем об особенностях автомобильного рынка, о том, почему самостоятельная покупка и продажа машины — это всегда боль, зачем быть первым при просмотре объявления и как это сделать.

Вы точно будете у нее первым. Как увидеть объявление о продаже машины раньше других с помощью нового ИИ-агрегатора

В 2023 году в России продано более 5 млн подержанных легковых автомобилей. Это на 20% больше, чем в прошлом году

С 2022 года приток новых автомобилей в Россию уменьшился, а количество сделок купли-продажи не сократилось. Это значит, что люди чаще выбирают машину на вторичном рынке.

Европейские производители ушли из России, поэтому купить новый автомобиль привычной марки стало сложнее и дороже, а китайскому автопрому доверяют не все. Водители вынуждены смотреть в сторону подержанных машин. При этом цены на вторичном рынке растут по следующим причинам:

  • Рост цен на новые автомобили. Не все покупатели могут позволить себе машину из салона, поэтому идут на вторичный рынок. Из-за повышенного спроса цены на подержанные машины растут.
  • Снижение курса рубля и увеличение ключевой ставки. Из-за ослабления национальной валюты цены на импортные автомобили выросли, а повышение ставки привело к удорожанию автокредитов.
  • Увеличение утилизационного сбора. Сумму сбора, которую платят при ввозе в страну, включают в стоимость автомобиля. Соответственно, при ее повышении цена машины возрастает.
  • Параллельный импорт. Это более длинная цепочка поставок через страны-посредники, а значит, и более высокие расходы на то, чтобы пригнать машину к покупателю.

Несмотря на рост цен, вторичный рынок машин всё еще оказывается привлекательным для покупателей из-за своей стабильности и меньшей зависимости от внешних обстоятельств, чем рынок новых автомобилей.

Большинство подержанных автомобилей в России продают перекупы

Подержанные автомобили в основном продают на трех крупных площадках — это Авито, Авто.ру и Дром. По новым объявлениям сразу звонят профессиональные перекупщики и быстро забирают хорошие машины. Поэтому обычному покупателю сложно найти стоящее объявление напрямую от владельца автомобиля по следующим причинам ↓

Перекупщики перепродают машину несколько раз. Они предлагают продавцу снизить цену на автомобиль. Например, если владелец продает машину за 5 млн рублей, перекупщик сбивает ее до 4,5 млн рублей, покупает, загоняет в детейлинговый центр, приводит в хорошее состояние и выставляет уже за 5,2 млн рублей. Бывает, что за неделю машина может сменить несколько хозяев из числа тех, кто покупает для заработка. Каждый из этой цепочки пытается заработать, поэтому конечный покупатель видит машину по завышенной цене.

Битые и перекрашенные машины выставляют под видом новых. Иногда встречаются даже угнанные автомобили с перебитыми номерами. Из-за этого кажется, что предложений на рынке много, но на самом деле действительно хороших машин среди них единицы. Чтобы купить автомобиль на вторичном рынке, покупателю приходится постараться: пересмотреть большое количество объявлений и заплатить за показ контактов продавцов и отчеты по машинам.

Например, на Авито есть ограничение на просмотр контактов в объявлениях в некоторых регионах. Первые 10 показов бесплатные, затем нужно платить
Например, на Авито есть ограничение на просмотр контактов в объявлениях в некоторых регионах. Первые 10 показов бесплатные, затем нужно платить

Искать объявления долго и неудобно. Обычно покупатели смотрят машины на крупных площадках, таких как Авто.ру, Дром и Авито. Пользователю приходится заходить в каждый сервис, настраивать поиск, просматривать объявления. Чтобы найти подходящий вариант, уходит много времени. Поэтому существуют сайты — агрегаторы объявлений: Хараба, Автокод, ТурбоПоиск, CM Expert Buyer.

Считается, что агрегаторы собирают информацию со всех площадок и показывают достоверные данные об истории автомобилей. Но на самом деле они связаны с площадками, поэтому в первую очередь показывают объявления с конкретного сайта. Это приводит к тому, что один сервис разными путями ведет покупателей к своим объявлениям. Агрегаторам это выгодно: покупатель платит за контакты и отчеты, а продавец заплатит комиссию сервису, если его машина будет продана.

При выборе автомобиля покупатель видит огромное количество объявлений на разных площадках. Чтобы найти хороший вариант и не переплатить, нужно сделать это быстрее других. Поэтому скорость просмотра предложений при покупке подержанных авто критически важна.

Разработали сервис, который показывает объявления первым — еще до того, как их опубликовали другие площадки

Мы создали независимый сервис Online.auto, который работает как агрегатор, но у него есть преимущества перед аналогичными площадками ↓

Показывает объявления моментально после их публикации на площадке. Продвинутый искусственный интеллект позволяет агрегатору отслеживать новые автообъявления и подгружать их в ленту. За счет скорости работы поиска пользователь получает доступ к свежим предложениям сразу после их публикации на платформах и преимущество быть первым, кто увидит автомобиль.

Чтобы увидеть свежие объявления, нужно зайти на главную страницу и отсортировать предложения по дате добавления.

Список объявлений выглядит так же, как в привычных сервисах. Справа — иконка сайта, с которого загружено объявление
Список объявлений выглядит так же, как в привычных сервисах. Справа — иконка сайта, с которого загружено объявление

Самые свежие объявления будут появляться вверху — список обновляется в режиме реального времени. Если зайти в последнюю запись и кликнуть на значок площадки справа от объявления, пользователь попадает в объявление на площадке и может посмотреть, сколько человек его увидели до него.

Объявление появилось несколько секунд назад, пользователь увидел его первым
Объявление появилось несколько секунд назад, пользователь увидел его первым

Пользователю не нужно заходить на разные площадки и несколько раз настраивать поиск, чтобы посмотреть свежие предложения. Достаточно зайти в сервис, чтобы быть первым, кто увидит объявления.

Отправляет уведомления в Телеграм о новых объявлениях по заданным параметрам. Чтобы быстро узнавать о новых предложениях по заданным параметрам, можно настроить уведомления в телеграм-боте. Для этого нужно добавить и запомнить фильтр, а после переключить тумблер.

<p>Если тумблер в левом положении, уведомления в бот не будут приходить</p>

Если тумблер в левом положении, уведомления в бот не будут приходить

Регистрирует пользователя за один клик. Достаточно нажать кнопку на сайте — переход в телеграм-бот и регистрация осуществляются автоматически. Не нужно вводить и подтверждать электронную почту, номер телефона и заполнять длинную форму.

Позволяет быстро переходить в нужные разделы через телеграм-бот. Теперь не нужно запоминать логин и пароль для входа, рыться на сайте, чтобы сменить пароль или искать условия подписки. По одному клику из бота пользователь может залогиниться на сайте, поменять пароль или продлить подписку.

Можно узнать и поменять пароль, узнать цену и купить подписку — и всё это не заходя на сайт
Можно узнать и поменять пароль, узнать цену и купить подписку — и всё это не заходя на сайт

Обеспечивает конфиденциальность. Сервис не собирает и не хранит персональные данные пользователя. Даже если в вашем телеграм-аккаунте указаны имя и номер телефона, они не попадут ни в какие базы.

Не показывает рекламу. Online.auto не спамит пользователя объявлениями о продаже запчастей или страховки на автомобиль.

Предоставляет бесплатные отчеты об автомобиле по VIN-номеру. Сервис работает по системе подписки: пользователь платит за время доступа. Просмотры и переходы к объявлениям, отчеты об изменении цены и отчеты об автомобилях не ограничены.

Продавали или покупали подержанный автомобиль? Расскажите в комментариях, сколько времени, денег и нервов потратили ↓

3333
21 комментарий

Не, ну так неинтересно — быстро нашел, купил. Мне муж когда машину выбирал, я его две недели не видела и не слышала. Хоть спокойно своими делами позанималась)

9
Ответить

Теперь перекупы перейдут на новый сервис 🗿🗿🗿 А реклама — дело времени, аппетит приходит во время еды

8
Ответить

Как минимум, у обычных покупателей тоже появился инструмент для удобного поиска и мониторинга - вполне можно опережать посредников.

1
Ответить

Мы покупали мне машину год назад в сентябре. Муж ездил по объявлениям, мы приобрели измеритель толщины ЛКП и абонемент для проверки по вин-коду. Ездили с нашим механиком, он смотрел на тачки и говорил, что с ними не так. Одна была «небитанекрашена», «ездилаженавшколу», а по вин-коду пробивалась как тачка, которая ездила в Москве в такси и получила страховую выплату 700к после ДТП. В общем это такой головняк, что я теперь не хочу менять машину, меня все устраивает. Забрали первую же машину хорошего года выпуска после одного хозяина, езжу больше года, очень довольна. Если надумаю менять машину, обязательно воспользуюсь сервисом.

5
Ответить

Капец, почему я не прочитала статью до того, как купила машину..

4
Ответить

Почему на эту рекламу отреагировали одни женщины ?
Где диванные эксперты - настоящие мужики, которые меняют свои авто как перчатки ?

4
Ответить

Эти "женщины" зачастую боты

Ответить