20 лучших тайм-трекеров для учета рабочего времени сотрудников

Сегодня с ростом числа фрилансеров набирают популярность специальные программы, которые помогают контролировать удаленных сотрудников и офисных сотрудников с почасовой оплатой. Эти разработки называются тайм-трекеры. Они полезны в организации работы бухгалтеров, программистов, операторов поддержки. Рассмотрим достоинства таких систем и разберемся, какие их них лучше подойдут вашему бизнесу.

20 лучших тайм-трекеров для учета рабочего времени сотрудников

Для чего нужен тайм-трекер

Тайм-трекер (англ. time tracker) — специальное программное обеспечение для контроля времени персонала. С их помощью руководитель сможет отслеживать, какую часть рабочего дня сотрудники решают должностные вопросы, сколько часов тратят на отдых, какие сайты посещают.

Трекеры — вовсе не средство надзора. Система фиксирует исполнительность каждого специалиста компании, благодаря чему они получают справедливое вознаграждение за честный труд и переработки. Трекеры помогают менеджерам точнее делегировать обязанности, учитывать способности всех сотрудников, тем самым оптимально настроить механизм своего коллектива.

Программа существенно улучшает дисциплину удаленщиков. Вам не придется бесконечно спорить об оплате за каждый проект — вы просто назначаете стабильную тарифную ставку за час работы.

Тайм-трекер автоматически фиксирует время активного выполнения заданий, учитывает и период бездействия конкретного специалиста. С программой вы быстро вычислите сотрудников на почасовой оплате, которые лишь имитируют вовлеченность в дело. Система выявляет слабое звено коллектива, оптимизирует работу каждой детали большой машины, чтобы все усилия направлялись на общий результат.

20 лучших тайм-трекеров для учета рабочего времени сотрудников

Это современная программа анализа и оценки качества работы сотрудников, доступная на русском языке. Система «ИНСАЙДЕР» предлагает следующие функции:

  • учет рабочего времени;
  • табель сотрудника;
  • контроль продуктивности;
  • кейлоггер.

ИНСАЙДЕР — это передовая комплексная программа. Кроме базового набора опций вы получаете расширенный функционал с таким набором опций:

  • онлайн-мониторинг рабочего компьютера;
  • съемка скриншотов;
  • трекинг мобильных телефонов;
  • быстрый отчет об угрозах информационной безопасности;
  • автоматическое расследование нарушений;
  • анализ использования программ и действий на сайтах;
  • цифровое досье каждого сотрудника.

Также доступна мобильная версия сервиса.

Плюсы: система легко устанавливается, интуитивно понятна, имеет приятный интерфейс и доступную стоимость. ИНСАЙДЕР выводит на экран действия сотрудников в реальном времени, вычисляет неравномерное распределение нагрузки в коллективе, оперативно выявляет опасные для компании действия и позволяет эффективно контролировать фрилансеров. Вы можете протестировать функционал программы в течение пробного периода за 14 дней.

Kickidler

20 лучших тайм-трекеров для учета рабочего времени сотрудников

Этот тайм-трекер имеет простой интерфейс и позволяет отслеживать продуктивность сотрудников в режиме реального времени.

Доступные языки: русский, английский, португальский.

Способ работы: Windows, MacOS, Linux.

Программа содержит базовый набор инструментов тайм-трекинга:

  • отчеты по рабочему времени;
  • анализ эффективности коллектива;
  • фиксирование динамики продуктивности;
  • кейлоггер.

Также Kickidler располагает расширенным набором опций, недоступных в большинстве тайм-трекеров:

  • трансляция экранов всех рабочих компьютеров;
  • архивирование и постоянный доступ к сохраненным видеозаписям;
  • контроль нарушения информационной безопасности;
  • удаленное управление;
  • автоматические уведомления;
  • панель самоконтроля.

Плюсы: техподдержка доступна даже в офлайн режиме. Система оперативно уведомляет руководителя о нарушениях безопасности компании и возможной утечке информации, вовремя блокирует сотруднику доступ к конфиденциальным файлам. Имеет скрытый и открытый режимы работы. Есть бесплатная версия.

Минусы: нет возможности перехватывать файлы и общаться в чатах, нет встроенной почты и мобильной версии программы.

Shtab

20 лучших тайм-трекеров для учета рабочего времени сотрудников

Особенность трекера состоит в прозрачности процессов и способности заменить сразу несколько систем постановки задач и хранения файлов.

Доступные языки: русский, английский.

Способ работы: сетевое и экранное приложение, облако, iOS.

Функции: анализ продуктивности персонала, запись экрана, постановка задач и управление проектами, расчет расходов и отчислений, хранение данных.

Плюсы: удобное отображение задач в виде списка, календаря, доски или матрицы в зависимости от конкретного проекта; machine-learning трекер; функция ослабления контроля экранов в виде размытия скриншотов; бесплатный пробный период.

Минусы: нет диаграммы Ганта и встроенного чата.

Crocotime

20 лучших тайм-трекеров для учета рабочего времени сотрудников

Трекер с минималистичным интерфейсом, множеством полезных опций и оперативной поддержкой.

Доступные языки: русский, английский.

Способ работы: экранное приложение, облако.

Функции: запись количества выполненных проектов и отработанных часов с разделением по отделам, программам и работникам; система фиксирует эффективность персонала; трекер хорошо засекает сотрудников, которые опаздывают или отлынивают от дел в рабочее время.

Плюсы: съемка скриншотов, сопряжение с другими сервисами, анализ деловых процессов. Система сама выделяет наиболее приоритетные задачи и составляет план выполнения. Программа имеет локальную и облачную версии, оснащена быстрой техподдержкой. Есть 14-дневный пробный период, за который вы успеете протестировать весь функционал.

Минусы: нет интеграции с 1С и мобильной версии, программа не выставляет счета.

Bitcop

20 лучших тайм-трекеров для учета рабочего времени сотрудников

Современный трекер с множеством аналитических опций и мониторингом в режиме реального времени.

Доступные языки: русский.

Способ работы: сетевой, облако, сервер.

Функции: съемка скриншотов, анализ продуктивности и оценка рабочего времени, мониторинг поисковых запросов на сайтах, отслеживание программ, оповещение о нарушениях.

Плюсы: интеграция с Битрикс24, Skype, Zoom, Redmine, Jira. Возможно подключение неограниченного числа пользователей. Есть автоматическая блокировка нежелательных страниц и скрытый режим, в котором сотрудник не знает о действии программы, а также пробная версия.

Минусы: нет возможности наблюдения за работниками через веб-камеру. Бесплатная версия программы доступна только для одного пользователя.

TimeDoctor

20 лучших тайм-трекеров для учета рабочего времени сотрудников

Программа помогает анализировать продуктивность коллектива, мониторить время его рабочей активности и контролировать эффективность сотрудников. Система подходит как для компаний, где необходимо повысить производительность команды, так и для отдельных пользователей. TimeDoctor дает информацию о том, сколько времени сотрудники тратят на решение задач, какие страницы они открывают и какие сервисы используют. Приложение помогает оформить отчеты о выполнении заданий, если коллектив работает в отведенный период или если специалисты компании заняты вдали от компьютера.

Доступные языки: русский, английский, испанский, португальский, турецкий.

Способ работы: экранное приложение, облачная версия.

Функции: координация проектов, мониторинг программ и сайтов, контроль посещаемости, запись экрана, график работы персонала, отчетность и подробная бухгалтерия выплат для сотрудников.

Плюсы: автоматический учет времени, синхронизация с сервисами Битрикс24, Google Docs, Asana, ZenDesk, Teamwork, Trello, уведомление о посещении сторонних сайтов, подробная статистика, регуляция прав доступа. Программа имеет пробный период длительностью 14 дней для тестирования функционала.

Минусы: устаревший интерфейс, нет геозонирования.

Weeek

20 лучших тайм-трекеров для учета рабочего времени сотрудников

Приложение для контроля личной и коллективной продуктивности.

Доступные языки: русский, английский.

Способ работы: сетевой, iOS, Android.

Функции: управление постановкой задач и проектов, контроль рабочего времени коллектива, учет соблюдения сроков, отслеживание производительности, назначение ответственных и подобная отчетность о нагрузках; есть встроенные спринты, календари, канбан-доска, возможности планирования и бюджетирования.

Плюсы: интеграция с Google Docs, Google Календарь, Google Таблицы, AirTable, Figma, Miro. Программа имеет бесплатную версию для персонального пользования.

Минусы: нет записи экрана и возможности делать скриншоты.

Timely

20 лучших тайм-трекеров для учета рабочего времени сотрудников

Приложение предлагает множество функций для планирования задач на день, неделю, и даже месяц с расширенной регуляцией прав доступа. Программа отлично подходит как для большого коллектива, так и для частных пользователей.

Доступные языки: английский.

Способ работы: Windows, Android, iOS, Apple Watch, macOS.

Timely выделяется среди других трекеров работой в фоновом режиме. Система фиксирует любое действие пользователя в зависимости от его прошлой активности, затем сама предлагает нужный ярлык и теги. Вы можете их принять или отредактировать по своему желанию.

Функции: автоматическая запись рабочего времени и простоев, расчет зарплаты, синхронизация со сторонними календарями, контроль производительности задач, проектов и сотрудников, учет дополнительных часов.

Плюсы: система совмещает в себе тайм-трекер и программу планирования бизнеса в форме календаря. Сначала руководитель ставит задачи, затем они распределяются по графику. Содержит Memory Tracker — приложение для наблюдения за тем, какие страницы посещает сотрудник. Сервис также ведет статистику времени, потраченного на каждую программу. Имеется пробный 14-дневный период для тестирования всех функций программы.

Минусы: система согласуется только с сервисом Todoist. Нет записи экрана и скриншотов, а также мониторинга нажатия клавиш. Если сотрудники работают в одной программе, например Microsoft Excel, автоматический трекер может оказаться недостаточно эффективным для учета производительности. Также у приложения нет бесплатной версии.

Clockify

20 лучших тайм-трекеров для учета рабочего времени сотрудников

Бесплатный сервис с множеством полезных опций управления рабочим временем и расширенным набором возможностей ведения отчетности.

Доступные языки: английский.

Способ работы: Windоws, iОS, Andrоid, macОS, Linuх.

Функции: отслеживание открытых сайтов и программ, продвинутый календарь с учетом праздников и отпусков, бухгалтерия расходов и еженедельные отчеты с экспортом в Excel и PDF. Приложение сбалансированно распределяет проекты между работниками, контролирует счета и тарифные ставки.

Плюсы: все возможности сервиса бесплатные, число пользователей и проектов не ограничено. Запись экрана, съемка скриншотов, отслеживание по GPS. Если расходы на выполнение задачи превышают бюджет, руководитель сразу получает уведомление. Кроме того, руководитель всегда в курсе переработок персонала.

Минусы: нет резервного копирования, требует бесперебойное интернет-соединение.

ClickUp

20 лучших тайм-трекеров для учета рабочего времени сотрудников

Приложение с широкими возможностями контроля задач. Имеет большой функционал тайм-менеджмента: заметки, календарь с расписанием проектов, уведомления о сроках, также есть почтовый ящик.

Доступные языки: английский.

Способ работы: сетевой, Android, iOS.

Функции: отслеживание продуктивности персонала, работа с файлами, контроль проектов и задач, дашборд, диаграмма Ганта, канбан-доска, формы, спринты, блокнот, а также комментарии к изображениям.

Плюсы: есть встроенный чат и редактор документов, а также набор готовых шаблонов для разных коммерческих отраслей. Проекты можно ранжировать по степени приоритетности, закрепить к ним ссылки и комментарии. Имеется бесплатная версия.

Минусы: приложение доступно только на английском языке.

Minterapp

20 лучших тайм-трекеров для учета рабочего времени сотрудников

Это кроссплатформенная программа для тайм-трекинга в реальном времени и продвинутой отчетности. Приложение содержит необходимые инструменты для управления задачами и связи с клиентами.

Доступные языки: английский.

Способ работы: экранное приложение, расширение Chrome.

Функции: тайм-трекинг, оформление платежей, расчет бюджета задачи и оплата в онлайн режиме.

Плюсы: доступна бесплатная версия программы, интеграция с Asana, Toggl, Trello, BaseCamp. Есть уведомления об истекающих сроках клиентских платежей.

Минусы: интерфейс доступен только на английском языке.

Hubstaff

20 лучших тайм-трекеров для учета рабочего времени сотрудников

Современный трекер, который позволяет не только отслеживать действия сотрудников на рабочем месте, но и контролировать их производительность и даже геолокацию.

Доступные языки: английский.

Способ работы: Windows, Android, iOS, macOS, Linux, сетевой.

Функции: запись экрана, наблюдение за открытыми вкладками браузера, кейлоггер, учет продуктивности сотрудников, табель рабочего времени, расчет бюджета задач, заработной платы и автоматическое отчисление через PayPal.

Плюсы: понятный интерфейс, синхронизация с множеством программ, мобильное приложение позволяет отслеживать геолокацию, есть бесплатная версия.

Минусы: доступен только базовый набор функций отслеживания, нет ленты новостей, нет календаря и возможности составления будущего графика.

Timeneye

20 лучших тайм-трекеров для учета рабочего времени сотрудников

Минималистичная программа учета рабочего времени и ведения отчетности по расходам со всеми базовыми функциями.

Доступные языки: английский.

Способ работы: Android, iOS, сетевой, расширение Chrome.

Функции: отслеживание продуктивности сотрудников и рабочего времени, контроль задач и коллектива. Есть календарь и наглядная статистика, экспорт и импорт данных.

Плюсы: синхронизация с Gmail, Basecamp, Todoist, Redbooth, Trello, Asana, Календарь Google, Zenkit. Есть 14-дневный пробный период для тестирования полного функционала программы.

Минусы: не отслеживает открытые страницы браузера и запущенные приложения, нет записи экрана и скриншотов, нет бесплатной версии.

PomoDoneApp

20 лучших тайм-трекеров для учета рабочего времени сотрудников

Простая программа для тайм-трекинга, которая позволяет создавать проекты внутри самого приложения или совмещать их управление с другими системами.

Доступные языки: английский.

Способ работы: Android, iOS, Linux, сетевой, расширение Chrome.

Функции: встроенный счетчик времени по «методу помидора» с учетом перерывов, управление автозапуском, есть текстовый чат.

Плюсы: быстрый запуск программы, интеграция с Todoist, Slack, Trello, Jira, Zapier, Asana, Evernote, BaseCamp. Расширение Chrome блокирует выбранные веб-страницы на установленное время. Есть 10-дневный бесплатный период для тестирования функционала системы.

Минусы: нет записи экрана и съемки скриншотов, приложение не собирает информацию о запущенных программах и открытых сайтах.

Harvest

20 лучших тайм-трекеров для учета рабочего времени сотрудников

Современный трекер с множеством дополнительных возможностей бухгалтерского учета. Приложение контролирует расходы, управляет платежами PayPal и сканирует чеки. Harvest — одна из лучших программ для удаленных сотрудников. Система сочетает в себе инструменты отслеживания рабочего времени и учета расходов компании.

Доступные языки: английский.

Способ работы: экранное приложение, Android, iOS, macOS, браузерные расширения.

Функции: тайм-трекинг, дополнительные опции по управлению проектами, оформление расписаний, учет времени работников в сети, углубленная статистика, таймер, контроль расходов на задачи.

Плюсы: обмен данными с другими приложениями, ежедневный бэкап, синхронизация с бухгалтерскими программами, расчет в разных валютах, офлайн режим и бесплатная версия.

Минусы: сложный интерфейс, нет функций записи экрана и подсчета зарплаты, отсутствует отдельный хостинг. Не отслеживает данные об открытых страницах и запущенных приложениях.

Toggl

20 лучших тайм-трекеров для учета рабочего времени сотрудников

Понятная и удобная программа с наглядной отчетностью и функциями планирования. Приложение разработано для частных предпринимателей и удаленных работников, но также подходит и для управления большой командой.

Доступные языки: английский.

Способ работы: экранное приложение, Android, iOS, macOS, браузерные расширения.

Функции: тайм-трекинг, контроль проектов, распределение задач в коллективе, наглядная статистика с визуализацией, регуляция прав доступа.

Плюсы: интуитивно понятный интерфейс с расширенным функционалом даже в бесплатной версии приложения. Есть интеграция с мобильными и сетевыми программами. Настройка способа учета времени: синхронизация с календарем, автоматический режим или фоновое отслеживание. Доступен 14-дневный пробный период для полного тестирования функций программы.

Минусы: нет записи экрана и съемки скриншотов, нет расчета зарплаты и контроля открытых страниц; версия для ПК плохо оптимизирована.

Hours

20 лучших тайм-трекеров для учета рабочего времени сотрудников

Универсальная программа для управления рабочим временем и отслеживания производительности коллектива. Помогает определять приоритетность проектов и поддерживать связь с клиентами.

Доступные языки: английский.

Способ работы: iOS, Android.

Функции: тайм-трекинг, управление задачами и проектами, подробная отчетность, выставление счетов, оценка продуктивности персонала, учет рабочего времени.

Плюсы: приложение легкое в освоении, предоставляет быструю техподдержку и наглядную статистику. Дополнение Timeline помогает автоматически включать таймер, если работник забыл это сделать. Функцию можно использовать для контроля продуктивности в режиме офлайн даже без мобильного приложения. Есть 14-дневный пробный период для тестирования функционала, а также бесплатная версия программы.

Минусы: нет записи экрана и съемки скриншотов, не фиксирует нажатие клавиш и посещение сторонних сайтов. Доступно только в формате веб-приложения.

Wrike

20 лучших тайм-трекеров для учета рабочего времени сотрудников

В эту программу заложены принципы agile-управления проектами, есть журнал учета продуктивности и канбан-доска. Таймер приложения отслеживает время, за которое сотрудники выполняют разные задачи.

Доступные языки: русский, английский, французский, немецкий, итальянский, а также 13 других языков.

Способ работы: Windows, Android, iOS, macOS, сетевой.

Функции: контроль выполнения задач со встроенным чатом, ранжирование приоритетности проектов, отслеживание производительности сотрудников, подробная отчетность, календари, диаграмма Ганта.

Плюсы: интеграции с Dropbox, Google Drive, Box, iCal. Есть функция связи сотрудников через почтовый ящик, возможность назначать исполнителя автоматически, а также готовые шаблоны проектов. Доступна бесплатная версия приложения.

Минусы: нет отслеживания открытых веб-страниц. Для работы программы необходимо стабильное подключение к интернету.

OfficeTime

20 лучших тайм-трекеров для учета рабочего времени сотрудников

Оптимальный трекер для работы без выхода в интернет.

Способ работы: Windows, iOS, macOS.

Программа содержит все базовые инструменты для эффективного трекинга. С ее помощью вы можете выбрать удобный способ учета времени по отдельным задачам и клиентам. В приложение включен таймер, который запускается с началом работы. Система фиксирует и простои сотрудника, когда он отвлекался от компьютера на личные дела.

OfficeTime позволяет указывать тип работы и почасовую оплату для конкретной сессии. Сотрудник может самостоятельно ввести информацию о потраченном на проект времени, если не засекал его заранее.

Плюсы: подходит для множества платформ, широкие возможности бухгалтерии и контроля расходов, оформления счетов и составления отчетов. Есть бесплатный пробный период.

Минусы: завышенная цена на кратковременную подписку.

TMetric

20 лучших тайм-трекеров для учета рабочего времени сотрудников

Приложение поддерживается платформами Android, iOS, macOS, Windows, Linux и считается лидером среди бюджетных трекеров.

Способ работы: веб-приложение, десктопная и мобильная версии.

Оно содержит готовые шаблоны отчетов и все необходимые опции для организации эффективной коллективной работы. Такое решение подходит удаленным сотрудникам и небольшим компаниям. TMetric фиксирует каждую минуту рабочего времени, засекает все перерывы.

Плюсы: интеграция с Asana, Trello, Bitbucket и прочими сервисами. Есть бесплатная версия программы для пяти пользователей.

Минусы: нет возможностей управления проектами и оформления счетов.

Какой тайм-трекер выбрать

Решение зависит от потребностей пользователей и особенностей работы. Прежде всего при выборе программы следует учитывать:

1. Первостепенную задачу сервиса. В подборке мы видим, что тайм-трекеры сосредоточены на разных критериях: одни нацелены на учет времени, другие следят за деятельностью персонала, третьи помогают в составлении подробного графика.

2. Соотношение «цена–функционал». Важно предусмотреть, понадобится ли вам весь арсенал функций, и оправдывает ли подписка свою стоимость.

3. Ваши силы. Главная рекомендация — пользуйтесь приложением организовано, учитывайте свои временные ресурсы и личные возможности.

Мы рекомендуем обратить внимание на программу ИНСАЙДЕР — лучший трекер на современном рынке по соотношению цены и качества. Богатый функционал и широкие возможности этой программы позволят не только повысить продуктивность коллектива, но и оптимизировать работу всех элементов вашей компании.

1 комментарий

Специфический рейтинг ) Под тайм- трекерамом понимается ПО способное вести учет фактических трудозатрат по задачам. В вашем рейтинге на первом месте стоит система в которой нет данного функционала :) Мы в компании используем тайм трекер https://bitcop.ru/ оптимальное соотношение цены и функциональности.