{"id":13589,"url":"\/distributions\/13589\/click?bit=1&hash=3720b6943809baeceb4eeb125e52cc65148e8077ec6a583fabe968afcbb9a827","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0441\u043e\u0432\u0435\u0442 \u2116134 \u2014 \u043a\u0443\u043f\u0438\u0442\u044c \u0434\u043e\u043b\u044e \u0432 \u0442\u043e\u0440\u0433\u043e\u0432\u043e\u043c \u0446\u0435\u043d\u0442\u0440\u0435","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"b7711d0c-b7a0-5c9e-ac9d-819edff2cdfc","isPaidAndBannersEnabled":false}

Стартапы недели: влагозащищенный телевизор, аналог Booking для экскурсий и «умный» матрас

А также обзор проектов из прошлогодних выпусков.

На этой неделе в «Стартапе дня» были четыре проекта и ролик на YouTube.

Я взял интервью у Алексея Комарова, основателя Itbb — сервиса перепродажи IT-компаний. Поговорили с ним о покупке небольших IT-бизнесов, как это делается, сколько стоит, какая мотивация у обоих участников сделки и кто несет риски.

Оказывается, есть специальные влагозащищенные телевизоры, предназначенные для установки в ванные комнаты. До чего дошел прогресс!

Американский Eight Sleep делает из матраса гаджет с датчиками, мобильным приложением и интеграцией с голосовыми помощниками. «Alexa, нагрей спальное место до 28 градусов.»

Идеальный новогодний сервис Futureme предлагает пользователям отправить письма самим себе в будущее.

Американский OnMyWay блокирует водителям смартфон на время поездки, чтобы они не отвлекались на SMS. Это не новость, таких приложений много, но этот стартап ещё и доплачивает за каждую милю безопасной поездки!

И, конечно, вспоминаем проекты из выпусков предыдущих лет.

Younited Credit, Privacy.com, Mintos растут без новостей, organicbasics без новостей, Manifold без новостей и это плохие новости, Feastly давно продался, за ним больше не следим.

GetYourGuide – booking.com для экскурсий. Рынок стартапа куда хуже, чем гостиничный, достопримечательности уникальны и требовать с них комиссию куда сложнее, чем с отелей.

Последние годы стартап решает проблему с помощью экскурсий под собственным брендом, больше купить их негде, цены сравнивать не с чем – и, кажется, на эту модель делается большая ставка.

В мае компания привлекла невероятный раунд – $484 млн, пиарщики тогда хвастались 40 тысячами брендированных экскурсий за всю историю, но обещали сделать миллион к концу года. Для сравнения, чужих билетов GetYourGuide продает пару миллионов в месяц.

Kiwi.com – онлайн агентство по продажи билетов на самолеты. От всех конкурентов стартап отличается тем, что берет на себя смелость и сам придумывает стыковки авиакомпаний. Саратов-Домодедово прибывает в 11:00, Домодедово-Нью-Йорк улетает в 16:00 – ок, продаем Саратов-Нью-Йорк, за 5 часов пассажир добежит, неважно договорились авиакомпании между собой или нет.

Если первый рейс сильно опоздает и второй улетит с пустым креслом, то стартап сам возместит ущерб по правилам, похожим на правила авиакомпаний. Страховка, конечно, стоит kiwi денег, но он и цены на комбинированные билеты назначает сам, в марже его никто не ограничивает.

Стартап давно публично искал покупателя и, наконец, получилось. Контрольный пакет компании продан за €126 млн. Продукт при этом продолжает активно развиваться. В результатах поиска появились автобусные и железнодорожные маршруты.

Кроме того, Kiwi научился новым трюкам и в авиации – продавать билет туда-обратно или с дополнительным плечом, если так оказывается дешевле, чем нормальный прямой рейс в один конец.

Английский GoCardless сделал интерфейс приема банковских платежей. Предполагается что интернет-магазин или SaaS поставит кнопку в ряду других инструментов оплаты: Visa и Mastercard, PayPal, со счета (GoCardless), Bitcoin – как-то так.

Покупатель кликает, авторизуется в своем онлайн-банке и дело сделано. Продавец получает все мыслимые интеграции, статистики и API, не хуже, чем есть у любых других провайдеров, а сервис берет небольшую комиссию.

Стартап растет, последние объявленные числа – платежи на $15 млрд в год для 50 тысяч магазинов-клиентов. В феврале GoCardless привлек $75 млн инвестиций, в сентябре он вышел на рынок США.

0
6 комментариев
Написать комментарий...
Евгений Кондратенко

Телевизор в ванной, матрас с подогревом... человечество задает настолько высокую планку комфорта, что для уничтожения людей нужны будут не атомные бомбы или катаклизмы, а банальное отключение электроэнергии.

Ответить
Развернуть ветку
Pixel Lens
Идеальный новогодний сервис Futureme

ИМХО что-то такое имеет смысл замутить на vc.ru. Послания юзеров в будущее - тут ж море диванных аналитиков, посмотрим сбудутся ли их прогнозы.

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Bobko

"Водители не отвлекались на SMS" - надо еще пейджер блокировать,чтоб на него тоже не отвлекались

Ответить
Развернуть ветку
Лев Нотин

“The Pod is absolutely revolutionary” - когда тебе впадлу придумывать крутой слоган в стиле эпл

Ответить
Развернуть ветку
Delvin

Как обычно, не очень. 

Ответить
Развернуть ветку
Діана Венгер

Ничего себе новинки в мире технологий. Думаю такой матрас и стоит немало. Я вот себе такой позволить не могу, купила себе кокосовый матрас тут https://bed.expert/matrasy/kokosoviy-matras/ Спать на нем удобно, конечно выбора температуры и разных функций нет, но спать думаю ничем не хуже и спина в порядке.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 6 комментариев
null