Стратегия воронки на 3 000 000 и выше за счёт продаж на высокие чеки

Стратегия воронки на 3 000 000 и выше за счёт продаж на высокие чеки

Привет! Меня зовут Владмира Симуран, я основатель компании Simuran Consulting. Эта статья для экспертов и предпринимателей с чистым личным доходом от 200 000 тысяч и выше.

Сразу запланируйте себе 5-10 минут чтения.

Зато потом будете точно знать, из чего состоит воронка, приносящая миллионы. И привлекать клиентов, готовых платить дорого, а не с доходом 0-50к.

Дарю вам ПОДАРОК СТОИМОСТЬЮ МИЛЛИОНЫ рублей!

Стратегия воронки на 3 000 000 и выше за счёт продаж на высокие чеки

За этой статьёй скрывается огромный опыт, обучения, проб и ошибок. Только лично я вложила в своё образование более 30 000 000 рублей. Это без учета опыта команды.

Образование и качественно выстроенный бизнес позволили мне выйти на доход от 8 000 000 рублей в месяц, стабильно и без перенапряжения.

За годы работы мы протестировали сотни разных гипотез. Особенный упор делаем на платный трафик. И, сами понимаете, далеко не всё гладко и не все гипотезы выстреливают.

Мы тестировали, искали, ошибались и сливали деньги. Много денег. Это не сотни тысяч безвозвратно потерянных, а гораздо больше. Зато теперь эти слитые деньги превратились в миллионы дохода.

Ну, чтобы вам не терять кучу времени, денег и нервов, я дала вам возможность изучить эту статью и создать воронку на миллионы уже сегодня!

Считайте это тем самым подарком, стоимостью в несколько миллионов рублей.

Стратегия воронки на 3 000 000 и выше за счёт продаж на высокие чеки

Кстати, у меня есть свой ТГ канал и также инст-аккаунт, можете подписаться и следить за всем, что происходит в моей жизни и в жизни моих клиентов.

Клиенты обращаются ко мне с такими вопросами:

  • Где брать качественный трафик и людей, готовых платить много денег?
  • Как перестать работать 24/7?
  • Как начать путешествовать, или просто позволить себе уехать на 1-2 недели без страха, что всё рухнет и у меня не будет денег?
  • Как сконцентироваться на оказании услуги и улучшении продукта, перестав заниматься маркетингом и продажами?
  • Какая воронка нужна, чтобы можно было максимально прогревать клиентов к моему продукту и перестать им втюхивать?

На все эти вопросы вы получите ответ в этой статье.

В итоге вы сможете подкрутить свою воронку, которая 100% станет работать лучше, а значит, приведёт больше заявок. Качественно новых заявок, тех, кто покупает дорогие продукты.

Поэтому читайте до конца 👇

Воронка, приносящая от 3 000 000 и выше, состоит из 6 этапов

0. Мышление, заточенное на рост

Это нулевой этап, который идёт фоном. И его нельзя игнорировать. Если вы внимательно посмотрите на на людей, которые стабильно зарабатывают от миллиона и выше, то они думают иначе.

И, если у вас в голове проблемы, то и выбираете неправильные методы достижения целей, сталкиваетесь с кучей ненужных преград и создаёте проблемы на ровном месте.

Просто пример: если на ваше место поставить человека из вашей ниши, который зарабатывает в 4-5 раз меньше вас, то вы же понимаете, что он потеряет всё, что вы создали.

Равно как и если на ваше место поставить человека, который из вашей же ниши, который зарабатывает в 10 раз больше вас - он тут же найдёт кучу ошибок, которые вы допускаете. Почему? А потому что он свободен от всех глюков, которые есть у вас.

Стратегия воронки на 3 000 000 и выше за счёт продаж на высокие чеки

1. Выбор правильной стратегии

Начну с ответа на вопрос, а существует ли такое понятие, как "правильная" стратегия? Ну, смотрите... если вы продаёте продукт/услугу, покупатели которой редко сидят в ВК, при этом еженедельно посещают бани в своих городах... вы как думаете, правильно ли будет размешаться в ВК и игнорировать офлайн-листовки?

Или, если вы продаёте что-то на довольно высокий чек, где клиент предпочитает сначала приобрести аудит, и лишь потом основную услугу - то правильно ли будет ему сразу в лоб продавать основную услугу без аудита?

Это всего лишь 2 простых вопроса, которые уже дали много информации для размышления. По этой причине, можно с уверенностью сказать, что правильная стратегия существует. Другое дело, что она "правильно" конкретно:

  • для вашего продукта
  • для вашей аудитории
  • т.е. конкретно в вашем случае

Поэтому бесполезно бегать по разным вебинарам, скачивать схемки, получать воронки на "стопиццоттысяшшшмильёнов", если вы хорошенько не разбираетесь в маркетинге т.к. это просто не сработает в вашем бизнесе.

Правильная стратегия начинается с простой формулы: что продаём + кому продаём + как продаём = деньги

Что продаём?

Не просто "курс по похудению" или "цветы". Это людям не нужно, потому что неясна ценность.

Кому продаём?

Кто именно ваш покупатель и почему именно они?

Как продаём?

Здесь вспоминайте пример выше про бани. Исходя из поведения аудитории будет понятно, где и как нужно продавать.

Вот, со всем этим, и будем разбираться ниже.

Стратегия воронки на 3 000 000 и выше за счёт продаж на высокие чеки

2. Классный продукт, за который заплатят дорого

Качественный продукт - это важная составляющая любого успешного бизнеса. Сами понимаете, если 1 раз купили полную туфту, то желание повторить покупку в этом магазине сильно пропадает.

С услугами точно так же. Поэтому мы условно всё будем называть "продуктом", хотя это может быть и курсы, тренинги, дизайн, копирайтинг, цветы, салон красоты, ларёк с шаурмой.

Так вот, с продуктом уже начинается засада, из-за которой можно пролететь как фанера над Парижем. Как обычно люди начинают что-то продавать? Ну, создают то, к чему есть интерес, или уже исходя из своего опыта.

И проблема в том, что вы можете месяцами докручивать свой продукт, улучшать его, готовить к запуску и... в моменте запуска получить получить полное разочарование. Люди не торопятся у вас покупать.

Так происходит по той причине, что эксперты или предприниматели считают, что их продукт нужен рынку и вообще максимально хорош. А вот и нет. В большинстве случаев люди вообще не ищут то, что вы решили продавать.

А если и ищут, то предложение размывается среди конкурентов. Именно поэтому нужно предварительно и ВСЕГДА тестировать, ваш продукт вообще интересен или нет?

Фишка: один из приёмов, это написать 5-10 офферов и запустить их в рекламу. Потратить, например, условные 2-3 тысячи рублей и посмотреть, какой больше всего соберёт кликов. Есть клики = есть потенциальный интерес.

Без предварительного тестирования, есть огромный риск улететь в трубу. Это особенно обидно, если вы продаёте обучение. Ключевая ошибка экспертов здесь в том, что они сначала разрабатывают курс, прописывают каждую мелочь. А потом обнаруживают, что это никто не покупает. Пам-пам.

Поэтому, нужно создать МЖП (минимальный жизнеспособный продукт) и с ним идти в бой. Если есть спрос, то этот продукт можно превращать в конфетку. Если спроса нет - супер, вы поймете, в какую сторону нужно двигаться дальше и не затратите на это кучу времени и сил.

Однако, этот пункт нужно изучать со следующим пунктом, где поговорим про целевую аудиторию.

Стратегия воронки на 3 000 000 и выше за счёт продаж на высокие чеки

3. Кому продаёте? Аудитория, готовая платить дорого

Вообще, этот пункт достоин быть самым первым. Потому что даже если у вас нет своего продукта, то рынок подскажет, что он хочет. Какие проблемы существуют, что максимально остро болит и как вы можете рынку помочь.

Вот как вы думаете, кому вы продаёте? Если "всем" - у вас ничего не получится. Если у вас продукт решает абсолютно все боли мира и подходит под любую сферу жизни человека - у вас ничего не получится.

Нужно помнить, что в конечном итоге покупают люди и важно понимать, что находится в ГОЛОВЕ КЛИЕНТА, а не в вашем представлении. Ваша задача уже взять свой продукт и упаковать его под клиента.

А что мы видим? Обычно всё делается наоборот. Сами выдумали продукт, написали отсебятину, а потом это показываете клиенту. А он чешет голову и покупает у конкурентов.

Фишка: общайтесь с клиентами на постоянной основе, проводите продуктовое интервью, где вы узнаёте потребности людей и лучше понимаете, на что делать упор.

Никто не хочет худеть ради худения. Никому не нужна машина сама по себе. Открытие третьего глаза и медитации - нафиг никому не сдались. Это всё внешка. Люди покупают именно то, что за ней скрывается.

Сами подумайте, когда вы покупаете книгу, вы же делаете это осознанно и с какой-то целью. Вы не берёте книгу ради книги, в таком случае хватали бы первую попавшуюся и шли бы на кассу.

Но, к сожалению, почему то 90% людей на рынке именно продают в лобешник не цель, а именно внешку. "Я продаю курс по похудению!", "Мы делаем маникюр!", "У нас барбер шоп и мы стрижём людей" - ВААААУ, серьезно?:)) Вот это да! Только вот нет желания кричать "shut up and take my money", отдавая свои деньги.

Поэтому, прямо сейчас назначьте хотя бы 3 звонка с клиентами и узнайте, почему они решили стать вашими клиентами. Что им нравится, что цепляет, чем живут, дышат и что ими движет.

А затем посмотрите на своё предложение и задумайтесь, а на языке ли целевой аудитории оно написано? Или же вы говорите одно, а они хотят слышать абсолютно другое. И из-за этого не видят ценности предложения

Стратегия воронки на 3 000 000 и выше за счёт продаж на высокие чеки

4. Что насчёт о вашем личном бренде, либо бренде компании

Смотрите, есть одна долгосрочная штука, которая называется маркетинг ценностей. Но, над ней можно начинать работать уже сейчас. Давайте поиграем и рассмотрим пару примеров.

Какие ассоциации у вас вызывает слово "Apple"? А Макдональдс? У вас точно есть ряд ассоциаций. И лучше всего это будет на контрасте. Какие эмоции у вас вызывает Ferrari? А какие "Лада"?:) Вот, то то и оно.

Но, каким образом так происходит? Как получается так, что всего лишь из-за одного слова у нас полностью меняется восприятие? Отмечу, что вероятно большинство из вас не владеет машиной Ferrari, но это не мешает вам получить нужные компании эмоции.

Так и работает личный бренд. Он может быть в прямом смысле личным т.е. где вы как главное лицо. А может быть бренд вашей компании как в примерах выше. Подумайте, с чем вы хотите ассоциироваться? И с кем ассоциируетесь уже сейчас среди текущих клиентов?

Если вы думаете, что личным брендом нужно заниматься в тот момент, когда вы уже известный человек - то вы ошибаетесь. Для примера возьмём сеть магазинов ВкусВилл.

Если вы познакомитесь с их историей, то обнаружите, что они начинали свой путь с ларька с молочной продукцией. Но уже тогда они сразу позиционировали себя как ларёк с чистой, экологичной и полезной продукцией без всякой химии.

Вот и получается, что этот посыл они пронесли до сих пор. Если вы посмотрите, то одни и те же овощи стоят в несколько раз дороже, чем вы можете купить. Однако, их посыл/миссия направлена на определённый сегмент аудитории (привет пункт номер 3).

К ним в жизни не пойдут любители экономить. И те, кому наплевать, что есть (даже если полно денег на счёте). Они спозиционировались исключительно на аудитории, для которой важно здоровое и качественное питание.

И именно на эту аудиторию (ещё раз, привет пункт номер 3) они и вещают нужные смыслы, разрабатывают посылы, ценности, которые транслируют через маркетинг.

Самое забавное то, что вы вряд ли переманите к себе клиентов ВкусВилла дешёвыми ценами. Потому что, когда у вас есть маркетинг ценностей, то вы превращаете клиентов в своих фанатов.

Вот и вопрос к вам, в чём заключается суть вашего бренда? Какие ценности вы транслируете аудитории?

Стратегия воронки на 3 000 000 и выше за счёт продаж на высокие чеки

5- Тексты - это и есть 99% воронки. Как там дела с копирайтингом?

Забавно, но большинство экспертов и предпринимателей вообще не осознают, что маркетинг, это тексты. Судите сами:

  • Классные продающие видео пишутся по скриптам
  • Контентные видео тоже, нужен сценарий. А это - текст
  • Для вебинаров вам нужна презентация. Презентация состоит из букв:)
  • Ну а про лендинги, цепочку сообщений, и непосредственно сама переписка с клиентом - здесь уже промолчу, сами понимаете.

И я ещё не учитываю кучу всего: креативы для рекламы, подача для блогеров, всякие PDF, чек-листы, раздатки, офферы и текущая статья.

Все тексты базируются на важном навыке - копирайтинге. Это в принципе фундаментальный навык, который даёт основу всему.

И, почему-то, это упускается из вида. Все гоняются за волшебными схемами воронок, запусков, скриптов продаж. И даже в голову не приходит мысль, что дело не в схеме. А в текстах.

И через эти тексты вы доносите важные смыслы до своей аудитории, которые выявили на этапах 1-3. Теперь понимаете, почему бесполезно тырить чужие схемки?

Никакая самая навороченная схема, крутой дизайн и красивая картинка в видео ни за что не принесут миллионы, если они базируются на ложных смыслах т.е. на тех, которые не цепляют вашу аудиторию.

И неумение писать продающие тексты - это большая беда в том случае, если вы занимаетесь маркетингом самостоятельно. Ибо это ударяет по вашим конверсиям и воронке с такой силой, что все конверсии летят в трубу.

Надеюсь, вы сейчас словили инсайт на тему, что нужно прокачивать копирайтинг. А ещё лучше - делегировать все процессы и не заморачиваться. Всё таки, раз у вас высокая экспертность, то нужно заниматься продуктом и построением

Стратегия воронки на 3 000 000 и выше за счёт продаж на высокие чеки

6- Сборка гипотезы

Теперь самое главное. Помните, что нужно быстро тестировать гипотезы, а не собирать космический корабль. Есть идея? Воплотите за неделю-две и проверьте работоспособность.

Это особенно важно, если у вас нет достаточного опыта в маркетинге. Быстро собрали макет минимальной воронки и запускаете в работу. Смотрите на отклик. И только в случае положительных цифр, можно начинать докручивать.

Объясню на примере: задача взять доску, приделать к ней колёсики и получить скейтборд. Работает? Едет? Супер! Теперь, чуть переделываем и превращаем в самокат. Потом в велосипед. Затем в мотоцикл. Понимаете?

Иначе можно зарыться так, что воронка не даёт отдачу, а вы не понимаете, на каком этапе идёт срез. Как сейчас помню один пример, когда маркетолог целый месяц делал воронку из нескольких видео, статей, добавил туда вебинар. А в итоге всё пошло по одному месту.

Причина была банальной - вместо того, чтобы сделать скейтборд, он сразу начал делать мотоцикл. Поэтому, важно запомнить одно правила: воронка становится лучше в процессе реальной работы с получением отклика от рынка.

Стратегия воронки на 3 000 000 и выше за счёт продаж на высокие чеки

Вот лишь парочка кейсов клиентов, пара из которых на пути к миллионам:

Стратегия воронки на 3 000 000 и выше за счёт продаж на высокие чеки
Стратегия воронки на 3 000 000 и выше за счёт продаж на высокие чеки
Стратегия воронки на 3 000 000 и выше за счёт продаж на высокие чеки

Но, в воронке ли дело?

Воронка, приносящая качественные заявки и дорогих клиентов - это хорошо, но... вы никогда не думали о том, что воронка это лишь часть бизнеса?

Ведь кроме воронки, есть ещё:

  • Продажи (кто будет продавать?)
  • Команда (кто будет управлять)
  • Юридические и бухгалтерские вопросы (вы же не собираетесь вести бизнес по чёрному?)
  • Трафик (кто-то должен постоянно тестировать креативы и подкручивать конверсии)
  • И многое другое

Здесь нужен комплексный подход, потому что... сегодня все хотят трафик-трафик. Думают, что это какая-то сложная штука. Но, на самом то деле, настроить трафик очень просто .

Сложно конвертировать его в продажи. И, уже сто раз слышала от своих клиентов, которые рассказывали свой предыдущий опыт, где им настраивали воронку, а отдел продаж в итоге слил 80% заявок. Он просто не был к этому готов.

И таких подводных камней - тьма. Поэтому, лучшее, что вы можете сделать, это не пытаться разбираться во всём, а делегировать нам.

Мы, компания Simuran Consulting, способны выстроить вам систему, с помощью которой сфокусируетесь только на своём продукте или услуге. Всё остальное мы берём на себя, от трафика, до продаж.

Но, мы рассматриваем каждый бизнес отдельно. И в каждом конкретном случае будет нужно то, что не нужно в другом.

Запишитесь на безоплатный аудит вашего бизнеса.

На нем вы:

  • Оцифруете текущую ситуацию в бизнесе
  • Осознаете, как увеличить конверсию в продажу и сократить расходы на привлечение клиентов
  • Подберете персональный план развития
  • Поставите яркие бизнес-цели и поймете ресурсы и инструменты для их достижения
  • Увидите неочевидные стратегии поведения, блокирующие ваш рост.
  • Сократите сроки реализации бизнес-целей.

Регистрируйтесь по ссылке

Бизнес аудит особенно полезен вам, если вы знаете, что в вашей нише полно денег. И они, почему-то, проходят мимо вас.

Поймите, если вокруг вас люди зарабатывают в десятки раз больше, чем вы, хотя они не лучше и не умнее вас - значит вы делаете что-то не так. На бизнес аудите мы как раз выясним ваши персональные рычаги для роста в доходе.

33
15 комментариев

Получается вы просто продаете онлайн курсы?

Ответить

мы не продаем онлайн-курсы и наставничества. Мы оказываем построение бизнес-процессов в компаниях под ключ и с гарантией.

Перечень услуг можно найти на нашем сайте https://winner-simuran.ru/simuran_consulting

1
Ответить

Всё очень просто - в России работают только две ЦА - с максимальной ценой, и с минимальной - все среднее влачит жалкое существование.

Так что остается заказать себе фоток на яхте, взять псевдоним по-звучнее - и приписать ноль к цене услуг. А вдруг прокатит... нет.

Дальше "если к вам в усадьбу неожиданно нагрянули гости с визитом - отправьте девку в погреба за солеными груздями..." - идете к родителям/содержателям за парой десятков миллионов на продвижение личного бренда и просите их влить вас в тусовку. Тогда есть шанс.

А если окучивать таких одухотворенных на это продвижение личного бренда - то Аяз не даст соврать, можно неплохо жить, а если вдруг кто-то из подопечных вдруг выстрелит (в пределах статистической погрешности) - то и еще нолик приписать в ценам.

Ответить

это к чему весь спич? с моим постом он ничего общего не имеет, конкретики в нем тоже не обнаружено, одни рассуждения и личное мнение.

Ответить