Спасибо за замечание — по сути вы правы: ER по показам и ER по охвату нельзя “в лоб” сравнивать, потому что у них разные знаменатели и смысл. В статье я даю 2 показателя и имела ввиду: Разные задачи, разные ER ER(impress) = (лайки+комм+сохр+репосты) / Impress. Используем для некой креативной диагностики внутри площадок: чувствителен к частоте показов и повторам, хорошо видно интерес, активность или дизактивность, сила заголовка и тд в контексте дистрибуции.
ER(reach), те же взаимодействия / Reach. Используем для бенчмаркинга профилей/постов между собой и с конкурентами, потому что опирается на уникальных пользователей, а не на число контактов. Для сравнений между аккаунтами/постами: берёте ER(reach) или нормируйте ER к reach (я это и рекомендую собственно в статье). Для креативной оптимизации одного поста и тд: отслеживайте ER(impr) вместе с Hook 3s/CTR обложки — он быстрее реагирует на изменения дистрибуции и частоты. Если нужно привести к общей базе, пересчитывайте через Frequency (но учитывая, что некоторые взаимодействия могут происходить после нескольких контактов — это нормально, модель упрощает реальность, но для управленческих решений достаточно). Учитывая это все, итог: я здесь показываю оба ER, но НЕ призываю их сравнивать между собой))))))
Спасибо за замечание — по сути вы правы: ER по показам и ER по охвату нельзя “в лоб” сравнивать, потому что у них разные знаменатели и смысл. В статье я даю 2 показателя и имела ввиду: Разные задачи, разные ER
ER(impress) = (лайки+комм+сохр+репосты) / Impress.
Используем для некой креативной диагностики внутри площадок: чувствителен к частоте показов и повторам, хорошо видно интерес, активность или дизактивность, сила заголовка и тд в контексте дистрибуции.
ER(reach), те же взаимодействия / Reach.
Используем для бенчмаркинга профилей/постов между собой и с конкурентами, потому что опирается на уникальных пользователей, а не на число контактов.
Для сравнений между аккаунтами/постами: берёте ER(reach) или нормируйте ER к reach (я это и рекомендую собственно в статье).
Для креативной оптимизации одного поста и тд: отслеживайте ER(impr) вместе с Hook 3s/CTR обложки — он быстрее реагирует на изменения дистрибуции и частоты.
Если нужно привести к общей базе, пересчитывайте через Frequency (но учитывая, что некоторые взаимодействия могут происходить после нескольких контактов — это нормально, модель упрощает реальность, но для управленческих решений достаточно).
Учитывая это все, итог: я здесь показываю оба ER, но НЕ призываю их сравнивать между собой))))))