Аналитика нужна только большим игрокам? Эксперт Sminex — в новом подкасте «Бетон и цифра»

Павел Осипов, начальник отдела цифровизации финансовых процессов в Sminex, на подкасте про технологии в недвижимости поделился, зачем аналитика девелоперу, с чего начать внедрение и почему одними нейросетями не обойтись. Узнайте в подкасте «Бетон и цифра».

Аналитика нужна только большим игрокам? Эксперт Sminex — в новом подкасте «Бетон и цифра»

«Бетон и цифра» — подкаст-дискуссия о том, как технологии и аналитика меняют рынок недвижимости. Каждый выпуск ведущие вместе с профильными экспертами и лидерами мнений обсуждают девелопмент, отвечают на острые вопросы и делятся опытом и практическими кейсами.

Аналитика нужна всем

Павел развеял миф о том, что аналитика — это всегда очень дорого и доступно только лидерам рынка. Сегодня девелоперы всё активнее используют данные в ежедневной работе для диагностики, принятия быстрых решений и корректировки долгосрочных стратегий.

Опыт Sminex

Аналитика в Sminex — это эффективный инструмент, позволяющий получить ответ на любой вопрос. В основе лежит хранилище чистых корпоративных данных, синхронизированных со всеми системами внутри компании. Для этого настроены типовые интеграции.

Данные важно смотреть в динамике. Накопление и отслеживание ведётся на постоянной основе. Это сложно и трудоёмко на первоначальном этапе – в точке входа. Но такой подход позволяет бизнесу гибко оперировать данными и использовать их для решения конкретных задач — эффективно и оперативно.

Уровни аналитики в Sminex:

  • Базовый уровень — работа с отчётностью,

  • Средний — проверка статистических гипотез, A/B-тесты, коммерческие исследования,

  • Высший — машинное обучение и его применение на стройке.

Внедрение аналитики – чек-лист для начинающих

В подкасте обсудили, с чего начать работу с аналитикой, если у компании нет такого опыта. «Если вы задумались об аналитике, значит вам уже пора её внедрять», — отметил Павел и дал советы для успешного старта.

1. Цель. Сформулируйте конкретную задачу, которую аналитика должна решить. Это может быть проверка гипотезы или получение ответа на определённый вопрос.

2. Ресурсы. Запланируйте ресурсы на поиск эксперта (будьте готовы потратить не меньше месяца). Нейросети — это полезный инструмент только в руках специалиста, но сами по себе аналитику с нуля они не интегрируют.

3. Среда. Создайте условия для работы эксперта. Соблюдение сроков — это важно, но лучше не задавать слишком жёсткие рамки и не гнать. Настраивание аналитики — процесс творческий, гибкое управление даст более эффективный результат.

Откликайтесь на вакансии Sminex и присоединяйтесь к команде экспертов!

6
1
1 комментарий