Электро самолёт
Философия Стива Джобса
iPhone 16e
Nothing Phone 3a
Оживление фото LumaAI
Велосипед Mercedes
Робота научили делать сальто
Grok vs ChatGPT vs Claude
Генерация видео от Google

Цепляющий текст для проведения розыгрыша в Инстаграм: готовые шаблоны и примеры текстов

Крутые тексты для привлечения большего количества людей в розыгрыши
Крутые тексты для привлечения большего количества людей в розыгрыши

Текст для розыгрыша в Инстаграме* должен отвечать критериям: интересный заголовок, понятные условия проведения и наличие завлекающего предложения. Составить его не так сложно, если пользоваться шаблонами или знать структуру.

Как работают розыгрыши в Инстаграме*

В социальной сети можно создавать розыгрыши, которые привлекут максимальное внимание потенциальной аудитории и станут вознаграждением для постоянных подписчиков. Конкурсы проводятся, когда на аккаунте не менее 1000 фанатов и есть возможность что-либо подарить.

Подарками могут стать:

  • инфо-продукты. Если вы эксперт, создаете чек-листы, выпускает книги или отдельные пособия с советами, инструкциями;
  • реальные подарки. Цифровая техника, аксессуары, предметы одежды;
  • хенд-мейд. Если вы творец и самостоятельно создаете что-то интересно или выпускаете курсы для новичков.

В Инстаграме* можно использовать любые идеи для подарков, даже разбор аккаунта или индивидуальный тренинг.

Розыгрыш должен быть тематическим и направлен на потенциальных подписчиков: учитывать их интересы, ваши публикации и идеи, которые вы рассматриваете. Поэтому, перед запуском нужно изучить свои же последние посты и определить, какая из тем была интересна подписчикам.

После, следует подготовка к дальнейшему онлайн-мероприятию:

  1. Выбор идеи для проведения конкурса.
  2. Определить вознаграждение в соответствии с целевой аудиторией.
  3. Установить график проведения: когда начнется и когда закончится.

  4. Составить завлекающий текст с не менее интересным заголовком.

  5. Разместить в социальной сети и сделать дополнительный анонс в Сторис.

При подготовке к розыгрышу/конкурсу, нужно главное внимание уделить тексту и привлекающему изображению. Ведь именно из них участники получат нужную информацию.

Цепляющий текст для проведения розыгрышей

Определенного шаблона текста для розыгрыша в Инстаграм* нет, но можно посмотреть пример или составить самостоятельно.

В этом нет ничего сложного:

  • определить «боль» и интересы целевой аудитории: «я давно обещал вам», «порадовать близких можно без вложений», «подарки к праздникам – это просто», можно проанализировать конкурентов и предварительно почистить у себя "плохих" подписчиков;
  • указать сроки проведения: начало и день, когда будут подводиться итоги;
  • количество призовых мест;
  • условия мероприятия.

Кроме технической информации нужно завлечь аудиторию, написав текст по структуре:

Краткое вступление

Здесь описать боль и интерес аудитории, в соответствии тематикой вашего профиля, группы или онлайн-магазина.

Так как обычно розыгрыши посвящены какому-то событию, советую акцентировать на этом внимание:

-Новый год на носу, а в кармане полный ноль? Не бойся, дружище, мы выручим тебя;

-Ты совершенно не разбираешься в «женских штучках», но хочешь порадовать свою девушку? У нас розыгрыш сертификатов в СПА;

-Смотря на ваши комментарии, я думал: как же могу порадовать свою аудиторию, и не только Сторис и крутыми постами.;

-Увидел, что многие из подписчиков еще не успели опробовать наш продукт.

-И так далее. Каждый из вариантов можно преобразить под свои задачи.

Основная часть

Здесь вы можете указать количество мест, подарки, а также описать причину почему решились на проведение онлайн-мероприятия.

Рекомендую указывать в этой части другие знакомые события, как: бесплатный вебинар, трансляция с подписчиками.

И выглядит это примерно так: «Кроме конкурса, предлагаю принять участие в моем бесплатном вебинаре, где также расскажу о конкурсе и подарках».

Условия

Это тот раздел текста для розыгрыша, где вам нужно указать условия проведения: подписка на спонсоров, число комментариев, возможно создание уникального контента с отметками.

То есть, четкий и техничный раздел, где нет места литературным приемам.

Участник, взглянув бегло на текст, должен понять условия, а значит они должны быть подробно расписаны.

Где я определяю победителя

Привлекательный текст для розыгрыша в Инстаграм* поможет привлечь аудиторию, получить новых участников, но, чтобы завершить событие и грамотно определить победителя – нужно использовать дополнительные инструменты. Особенно крупные розыгрыши, где количество участников достигает 3000 и больше.

Как же определить, кто стал победителем, не подсчитывая вручную и не потратив на его несколько суток? С помощью сервиса Get Winner, где есть бесплатный тариф, пробный тест и дополнительные настройки.

Инструкция по работе с GetWinner - Зайти на сайт и зарегистрироваться:

1.Перейти к пункту: «Добавить розыгрыш».

Настройка условий розыгрыша в Инстаграм*
Настройка условий розыгрыша в Инстаграм*

2. Вставить ссылку на публикацию, где уже проводится конкурс.

3. Выбрать параметры: условия, учитывать один комментарий или несколько, установить защиту от ботов.

4. Выбрать способ отображения результатов: фон, нужно ли добавлять аватарку.

5. Запустить расчет победителей.

Определить победителей
Определить победителей

В сервисе нужно указать, какое максимальное количество победителей будет: от одного до 50.

При демонстрации результатов отобразится каждый, с никнеймами. Сервис использует принцип генерации чисел, а также учитывает введенные пользователем параметры. И согласно этому показывает результат.

В личном кабинете можно найти «Историю розыгрышей» и посмотреть, кто побеждал в предыдущих. Сервис хранит информацию с ссылкой на публикацию и никнеймами победителей.

Как тестировать конкурс

Чтобы проверить активность аудитории, рекомендую запустить вначале небольшой конкурс и на его основе сделать выводы об эффективности более крупного мероприятия.

Допустим, что вы хотите подарить новый мобильный телефон для победителя, но не решаетесь проводить событие по причинам:

  • появятся «охотники за призами»: те, кто подписываются и выполняют задания только на время проведения конкурса, а по его завершению - отпишутся;
  • нет уверенности в том, что конкурс пройдет успешно;
  • ваша аудиторию не так активна, как бы хотелось.

Все это может стать причиной для проведения теста.

Три варианта, как протестировать с минимальными затратами:

  1. Разместить Сторис с опросом о необходимости проводить розыгрыш.
  2. Сделать мини-конкурс, который покажет активность аудитории.
  3. Опубликовать новость о проведении мероприятия и попросить подписчиков оставить комментарии.

Вариант с опросом в Сторис поможет узнать количество ваших постоянных зрителей и покажет реакцию активных подписчиков.

Уникальные шаблоны для розыгрыша

Шаблоны для розыгрыша представляют собой заготовку, куда можно подставить свой текст и получить готовый результат для публикации в Инстаграм*.

Обратим внимание на такие примеры:

«Недавно мне пришла интересная мысль: мои подписчики – это вторая семья, а своих родных нужно баловать. Поэтому собрал лучшие кастомные товары, над которыми недавно корпел и вложил в них всю душу и... решил порадовать вас конкурсом.

Условия простые:

  • подписка на меня (@никнейм);
  • наш магазин (@никнейм);
  • отметь трех друзей.

и жди результата. С 20 июля по 30 проведу пару трансляций, где покажу заготовленные подарки:

1. Футболка с Atomic Heart.

2. Кеды с hogwarts legacy.

3. Прикольные нашивки с персонажами Dota 2.

Видишь? Условия до нельзя простые, а какие крутые подарки. Итоги розыгрыша подведу в прямом эфире, в 15:00 по МСК 30 июля.

Не упусти возможности стать обладателем уникальной футболки с моих логотипом и крутым принтом.»

Или:

«Дай угадаю! Ты забыла записаться перед праздниками к своему nail-мастеру, а теперь нет свободных мест? А другие мастера либо не устраивают по времени, либо по цене. Не бойся, подруга, у меня есть к тебе дело.

Тебе нужно:

1. Подписаться на меня (@никнейм).

2. Написать в комментариях дизайн, который ты хотела бы сделать.

3. Отметить здесь трех подруг.

И смотри: ты получить бесплатный маникюр в удобный для тебя день. Но с одним условием: мне нужны креативные идеи, поэтому постарайся в комментариях.

Даю тебе два дня на раздумья: с 25 по 27 декабря. Ровно в 12:00 по МСК (27.12) оглашу главную и единственную победительницу.

З.ы. Пока ждешь результаты – посмотри «Актуальное», чтобы вдохновиться моими предыдущими работами. Буду ждать тебя!»

Эти два шаблона можно перефразировать так, что они подойдут для кондитерской, шоурума, личного бренда.

Почему важно записывать Сторис и подогревать интерес к розыгрышу

Прогрев перед конкурсом считаете одной из важнейших частей. Это регулярное размещение Сторис, добавление публикаций.

Обычно он состоит из нескольких частей:

  • вызвать интерес. Первый пост, где вы поделитесь какой-либо жизненной историей: «Вчера встретила Машку, с которой училась в школе (вымышленный персонаж). Была первой красавицей, а теперь считает гроши до зарплаты»;
  • загружать Истории по подготовке к конкурсу, постоянно показывать подарки и рассказывать о них;
  • совмещать рассказы о мероприятии со своими обычными Сторис;
  • за день до оглашения результатов запустить трансляцию с подписчиками.

Не пренебрегайте Историями, потому что это эффективный механизм работы с аудиторией. Особенно с опросами, где спрашиваете у подписчиков: какой подарок я подготовил, ожидаете ли вы результатов, нравится ли вам такой формат.

Таким образом владелец сообщества или личного блога получает обратную связь, с помощью которой может определить свою целевую аудиторию, выделить процент активных подписчиков.

* Meta Platforms Inc. (и принадлежащие ей социальные сети Instagram, и Facebook) признана экстремистской организацией, ее деятельность запрещена на территории России.

реклама
разместить
Начать дискуссию
Маркировка розыгрышей ВКонтакте: как избежать штрафов и провести конкурс по правилам

Проведение розыгрышей и конкурсов во ВКонтакте является эффективным инструментом для привлечения аудитории. Однако с сентября 2023 года такие активности подпадают под строгие требования закона о рекламе. Несоблюдение этих требований может привести к значительным штрафам и блокировке сообществ.

99
реклама
разместить
Telegram 2025: Конкурсы и опросы без боли в SMM-сердце!

Привет, SMM-щики-энтузиасты! Задумались, как бы это поинтереснее смм продвижение москва провернуть в Telegram? Или, может, голову ломаете, как достучаться до аудитории в смм продвижение пермь? А может, вы из солнечного Краснодара и хотите жару в смм продвижение краснодар подкинуть? В любом случае, конкурсы и опросы в Telegram – это как раз то, что…

Тенденции рынка коммерческой недвижимости в 2025 году

Анализ текущих изменений и прогнозы развития

Неочевидные механики: где и как заполучить внимание аудитории и увеличить охваты для бренда

Когда конкуренция растет с каждым днем, необходимо внедрять и тестировать разные и необычные способы для привлечения новый аудитории и получения ее внимания. В этой статье раскрою 5 неожиданных мест, где можно захватить внимание аудитории и познакомить со своим брендом.

Неочевидные механики: где и как заполучить внимание аудитории и увеличить охваты для бренда
1111
22
Как грамотно организовать конкурс, который принесет продажи в группе в ВК. Купят даже проигравшие!

Привет! Начну с того, что за 5 лет работы с разного рода бизнесами, я нашла наиболее простой и дешевый способ ПРОДАТЬ услугу/товар

Как грамотно организовать конкурс, который принесет продажи в группе в ВК. Купят даже проигравшие!
Как повысить конверсию в подписку — бомбим «Телегу» и другие социальные платформы

Запустил визуально крепкую рекламную кампанию, но получил лишь несколько подписок и низкую конверсию? Поздравляю со сливом денег — такое в интернет-маркетинге встречается часто! Твоя задача — намотать ошибки на ус и больше никогда их не повторять. А с быстрой диагностикой поможет доктор Хан, который открутил миллионы рублей на посевах в «Телеге» ;)

Как повысить конверсию в подписку — бомбим «Телегу» и другие социальные платформы
33
Где нефтяные бьют фонтаны: три кейса автоматизации бизнес-процессов в ТЭК

Нефтегазовая отрасль достаточно консервативна: игроки с трудом принимают решения о внедрении новых систем в силу сложности с модернизацией ИТ-ландшафта и инфраструктуры. Тем не менее в настоящее время процессы цифровой трансформации здесь активизировались. По оценке Института статистических исследований и экономики знаний (ИСИЭЗ) НИУ ВШЭ, спрос на…

Где нефтяные бьют фонтаны: три кейса автоматизации бизнес-процессов в ТЭК
Новогодние конкурсы: как повысить вовлеченность и создать праздничное настроение в соцсетях

Geometrium School на своем опыте убедилась, что праздничные конкурсы хорошо работают. Делимся проверенными идеями, которые можно адаптировать под ваш бизнес.

Новогодние конкурсы: как повысить вовлеченность и создать праздничное настроение в соцсетях
77
[]