Цепляющий текст для проведения розыгрыша в Инстаграм: готовые шаблоны и примеры текстов

Крутые тексты для привлечения большего количества людей в розыгрыши
Крутые тексты для привлечения большего количества людей в розыгрыши

Текст для розыгрыша в Инстаграме* должен отвечать критериям: интересный заголовок, понятные условия проведения и наличие завлекающего предложения. Составить его не так сложно, если пользоваться шаблонами или знать структуру.

Как работают розыгрыши в Инстаграме*

В социальной сети можно создавать розыгрыши, которые привлекут максимальное внимание потенциальной аудитории и станут вознаграждением для постоянных подписчиков. Конкурсы проводятся, когда на аккаунте не менее 1000 фанатов и есть возможность что-либо подарить.

Подарками могут стать:

  • инфо-продукты. Если вы эксперт, создаете чек-листы, выпускает книги или отдельные пособия с советами, инструкциями;
  • реальные подарки. Цифровая техника, аксессуары, предметы одежды;
  • хенд-мейд. Если вы творец и самостоятельно создаете что-то интересно или выпускаете курсы для новичков.

В Инстаграме* можно использовать любые идеи для подарков, даже разбор аккаунта или индивидуальный тренинг.

Розыгрыш должен быть тематическим и направлен на потенциальных подписчиков: учитывать их интересы, ваши публикации и идеи, которые вы рассматриваете. Поэтому, перед запуском нужно изучить свои же последние посты и определить, какая из тем была интересна подписчикам.

После, следует подготовка к дальнейшему онлайн-мероприятию:

  1. Выбор идеи для проведения конкурса.
  2. Определить вознаграждение в соответствии с целевой аудиторией.
  3. Установить график проведения: когда начнется и когда закончится.

  4. Составить завлекающий текст с не менее интересным заголовком.

  5. Разместить в социальной сети и сделать дополнительный анонс в Сторис.

При подготовке к розыгрышу/конкурсу, нужно главное внимание уделить тексту и привлекающему изображению. Ведь именно из них участники получат нужную информацию.

Цепляющий текст для проведения розыгрышей

Определенного шаблона текста для розыгрыша в Инстаграм* нет, но можно посмотреть пример или составить самостоятельно.

В этом нет ничего сложного:

  • определить «боль» и интересы целевой аудитории: «я давно обещал вам», «порадовать близких можно без вложений», «подарки к праздникам – это просто», можно проанализировать конкурентов и предварительно почистить у себя "плохих" подписчиков;
  • указать сроки проведения: начало и день, когда будут подводиться итоги;
  • количество призовых мест;
  • условия мероприятия.

Кроме технической информации нужно завлечь аудиторию, напив текст по структуре:

Краткое вступление

Здесь описать боль и интерес аудитории, в соответствии тематикой вашего профиля, группы или онлайн-магазина.

Так как обычно розыгрыши посвящены какому-то событию, советую акцентировать на этом внимание:

-Новый год на носу, а в кармане полный ноль? Не бойся, дружище, мы выручим тебя;

-Ты совершенно не разбираешься в «женских штучках», но хочешь порадовать свою девушку? У нас розыгрыш сертификатов в СПА;

-Смотря на ваши комментарии, я думал: как же могу порадовать свою аудиторию, и не только Сторис и крутыми постами.;

-Увидел, что многие из подписчиков еще не успели опробовать наш продукт.

-И так далее. Каждый из вариантов можно преобразить под свои задачи.

Основная часть

Здесь вы можете указать количество мест, подарки, а также описать причину почему решились на проведение онлайн-мероприятия.

Рекомендую указывать в этой части другие знакомые события, как: бесплатный вебинар, трансляция с подписчиками.

И выглядит это примерно так: «Кроме конкурса, предлагаю принять участие в моем бесплатном вебинаре, где также расскажу о конкурсе и подарках».

Условия

Это тот раздел текста для розыгрыша, где вам нужно указать условия проведения: подписка на спонсоров, число комментариев, возможно создание уникального контента с отметками.

То есть, четкий и техничный раздел, где нет места литературным приемам.

Участник, взглянув бегло на текст, должен понять условия, а значит они должны быть подробно расписаны.

Где я определяю победителя

Привлекательный текст для розыгрыша в Инстаграм* поможет привлечь аудиторию, получить новых участников, но, чтобы завершить событие и грамотно определить победителя – нужно использовать дополнительные инструменты. Особенно крупные розыгрыши, где количество участников достигает 3000 и больше.

Как же определить, кто стал победителем, не подсчитывая вручную и не потратив на его несколько суток? С помощью сервиса Get Winner, где есть бесплатный тариф, пробный тест и дополнительные настройки.

Инструкция по работе с GetWinner - Зайти на сайт и зарегистрироваться:

1.Перейти к пункту: «Добавить розыгрыш».

Настройка условий розыгрыша в Инстаграм*
Настройка условий розыгрыша в Инстаграм*

2. Вставить ссылку на публикацию, где уже проводится конкурс.

3. Выбрать параметры: условия, учитывать один комментарий или несколько, установить защиту от ботов.

4. Выбрать способ отображения результатов: фон, нужно ли добавлять аватарку.

5. Запустить расчет победителей.

Определить победителей
Определить победителей

В сервисе нужно указать, какое максимальное количество победителей будет: от одного до 50.

При демонстрации результатов отобразится каждый, с никнеймами. Сервис использует принцип генерации чисел, а также учитывает введенные пользователем параметры. И согласно этому показывает результат.

В личном кабинете можно найти «Историю розыгрышей» и посмотреть, кто побеждал в предыдущих. Сервис хранит информацию с ссылкой на публикацию и никнеймами победителей.

Как тестировать конкурс

Чтобы проверить активность аудитории, рекомендую запустить вначале небольшой конкурс и на его основе сделать выводы об эффективности более крупного мероприятия.

Допустим, что вы хотите подарить новый мобильный телефон для победителя, но не решаетесь проводить событие по причинам:

  • появятся «охотники за призами»: те, кто подписываются и выполняют задания только на время проведения конкурса, а по его завершению - отпишутся;
  • нет уверенности в том, что конкурс пройдет успешно;
  • ваша аудиторию не так активна, как бы хотелось.

Все это может стать причиной для проведения теста.

Три варианта, как протестировать с минимальными затратами:

  1. Разместить Сторис с опросом о необходимости проводить розыгрыш.
  2. Сделать мини-конкурс, который покажет активность аудитории.
  3. Опубликовать новость о проведении мероприятия и попросить подписчиков оставить комментарии.

Вариант с опросом в Сторис поможет узнать количество ваших постоянных зрителей и покажет реакцию активных подписчиков.

Уникальные шаблоны для розыгрыша

Шаблоны для розыгрыша представляют собой заготовку, куда можно подставить свой текст и получить готовый результат для публикации в Инстаграм*.

Обратим внимание на такие примеры:

«Недавно мне пришла интересная мысль: мои подписчики – это вторая семья, а своих родных нужно баловать. Поэтому собрал лучшие кастомные товары, над которыми недавно корпел и вложил в них всю душу и... решил порадовать вас конкурсом.

Условия простые:

  • подписка на меня (@никнейм);
  • наш магазин (@никнейм);
  • отметь трех друзей.

и жди результата. С 20 июля по 30 проведу пару трансляций, где покажу заготовленные подарки:

1. Футболка с Atomic Heart.

2. Кеды с hogwarts legacy.

3. Прикольные нашивки с персонажами Dota 2.

Видишь? Условия до нельзя простые, а какие крутые подарки. Итоги розыгрыша подведу в прямом эфире, в 15:00 по МСК 30 июля.

Не упусти возможности стать обладателем уникальной футболки с моих логотипом и крутым принтом.»

Или:

«Дай угадаю! Ты забыла записаться перед праздниками к своему nail-мастеру, а теперь нет свободных мест? А другие мастера либо не устраивают по времени, либо по цене. Не бойся, подруга, у меня есть к тебе дело.

Тебе нужно:

1. Подписаться на меня (@никнейм).

2. Написать в комментариях дизайн, который ты хотела бы сделать.

3. Отметить здесь трех подруг.

И смотри: ты получить бесплатный маникюр в удобный для тебя день. Но с одним условием: мне нужны креативные идеи, поэтому постарайся в комментариях.

Даю тебе два дня на раздумья: с 25 по 27 декабря. Ровно в 12:00 по МСК (27.12) оглашу главную и единственную победительницу.

З.ы. Пока ждешь результаты – посмотри «Актуальное», чтобы вдохновиться моими предыдущими работами. Буду ждать тебя!»

Эти два шаблона можно перефразировать так, что они подойдут для кондитерской, шоурума, личного бренда.

Почему важно записывать Сторис и подогревать интерес к розыгрышу

Прогрев перед конкурсом считаете одной из важнейших частей. Это регулярное размещение Сторис, добавление публикаций.

Обычно он состоит из нескольких частей:

  • вызвать интерес. Первый пост, где вы поделитесь какой-либо жизненной историей: «Вчера встретила Машку, с которой училась в школе (вымышленный персонаж). Была первой красавицей, а теперь считает гроши до зарплаты»;
  • загружать Истории по подготовке к конкурсу, постоянно показывать подарки и рассказывать о них;
  • совмещать рассказы о мероприятии со своими обычными Сторис;
  • за день до оглашения результатов запустить трансляцию с подписчиками.

Не пренебрегайте Историями, потому что это эффективный механизм работы с аудиторией. Особенно с опросами, где спрашиваете у подписчиков: какой подарок я подготовил, ожидаете ли вы результатов, нравится ли вам такой формат.

Таким образом владелец сообщества или личного блога получает обратную связь, с помощью которой может определить свою целевую аудиторию, выделить процент активных подписчиков.

* Meta Platforms Inc. (и принадлежащие ей социальные сети Instagram, и Facebook) признана экстремистской организацией, ее деятельность запрещена на территории России.

Начать дискуссию