Рождественский ролик McDonald's: ирония и искусственный интеллект
McDonald's, в отличие от Coca-Cola, удалось создать милый и ироничный рождественский ИИ-ролик. Всё дело в том, что McDonald's не пытался воссоздать уже полюбившуюся аналоговую классику, а сделал абсолютно новый ролик на злобу дня.
Обычно рождественские ролики — это уют, снежинки и магия в воздухе. Но McDonald's решил показать обратную сторону медали и попал в самый нерв. Их ролик, который называется «Самое ужасное время года» (ирония на рождественскую песню It's the Most Wonderful Time of the Year), показывает ту самую суматоху, когда надо успеть всё и всем купить, не поскользнуться по дороге и вообще не сойти с ума.
И надо сказать, что в случае этого ролика искусственный интеллект абсолютно не портит впечатление. Наверное, потому что акцент сделан не на самом факте использования технологии, а на сюжете ролика.
Подписывайтесь на Telegram Русский маркетинг.