Донстрой и новый подход к рекламе: проект «Остров» в Мневниках

Донстрой переосмыслил стандартный подход к рекламе в своем видеоролике про «Остров» в Мневниковской пойме. В отличие от классических сюжетов, где на первом плане обычно располагается архитектура, на этот раз центром внимания становятся люди, их эмоции, дела и планы.

Проект объединяет разные сценарии жизни и типы героев: здесь и семьи с детьми, и школьные друзья, и любители спорта, и романтические пары, у которых все только начинается. «Остров» становится идеальным местом действия для всех резидентов и диктует новые стандарты московской жизни.

В ролике этот ракурс ясно чувствуется: «Остров» показан как среда, где ежедневные маршруты людей естественно переплетаются. Пока дети заняты игрой в детском клубе или смотрят фильмы в домашнем кинозале, взрослые могут передохнуть в лобби, потренироваться в фитнес-руме, выйти на пробежку вдоль воды или отправиться на прогулку за штурвалом своего «Азимута». И каждый квартал, и инфраструктура вокруг проекта создают свои точки притяжения, наполняющие день смыслом и позитивом. И всё это удалось собрать в трехминутной истории, которая передает атмосферу проекта с разных сторон.

Подписывайтесь на Telegram Русский маркетинг.

Начать дискуссию