Как и где начинающему SMM-специалисту найти первых клиентов, тезисно по пунктам:— Рекомендации или «сарафан» являются основными инструментами для поиска клиентов начинающему SMM-специалисту.— Создание портфолио с нуля является первым шагом на пути к поиску клиентов.— Важно поддерживать портфолио активным, размещая новую информацию.— Формирование портфолио может начинаться с создания выдуманных страниц для несуществующих фирм или магазинов.— Работа с бесплатными клиентами (обычно друзьями или знакомыми) на протяжении 2-3 месяцев помогает показать свою работу.— Набирается портфолио, собираются отзывы о работе и услуги продвигаются за деньги.— По мере повышения стоимости услуг, продолжается поиск потенциальных клиентов и предложение своих услуг.— Обращение к друзьям и знакомым для рекомендации и предложение бонусов за привлечение клиентов могут помочь быстро найти первых клиентов и построить репутацию профессионала.Полный текст статьи читайте в моем блоге.