Как и где начинающему SMM-специалисту найти первых клиентов

Как и где начинающему SMM-специалисту найти первых клиентов, тезисно по пунктам:

— Рекомендации или «сарафан» являются основными инструментами для поиска клиентов начинающему SMM-специалисту.

— Создание портфолио с нуля является первым шагом на пути к поиску клиентов.

— Важно поддерживать портфолио активным, размещая новую информацию.

— Формирование портфолио может начинаться с создания выдуманных страниц для несуществующих фирм или магазинов.

— Работа с бесплатными клиентами (обычно друзьями или знакомыми) на протяжении 2-3 месяцев помогает показать свою работу.

— Набирается портфолио, собираются отзывы о работе и услуги продвигаются за деньги.

— По мере повышения стоимости услуг, продолжается поиск потенциальных клиентов и предложение своих услуг.

— Обращение к друзьям и знакомым для рекомендации и предложение бонусов за привлечение клиентов могут помочь быстро найти первых клиентов и построить репутацию профессионала.

Как и где начинающему SMM-специалисту найти первых клиентов

Полный текст статьи читайте в моем блоге.

33
Начать дискуссию