Топ 6 тенденций социальных сетей, о которых вам нужно знать в 2024 году

Не нужно быть гадалкой, чтобы угадать, какие тенденции в социальных сетях ожидают взлета в 2024 году. Все, что вам нужно - это данные.
Объединение данных о потребительских предпочтениях может создать яркую картину будущего года. Я не говорю о том, какие звуки TikTok будут популярны через несколько месяцев.

Я хочу рассказать о том, что движет моделями поведения аудитории и какое место в этом ряду занимает ваш личный бренд.В этой статье вы узнаете о текущих тенденциях в социальных сетях, определяющих будущее социальных сетей, на основе мнений экспертов по социальным сетям и данных, лежащих в основе социального пространства.

Тенденция 1: Видео - король ... но с изюминкой

Популярность видео, особенно короткометражных, неизбежно будет попадать в список тенденций социальных сетей каждый год.

Мы уже знаем, что короткое видео - это один из лучших способов установить контакт с вашей аудиторией и привлечь новых подписчиков. На самом деле, большинство потребителей говорят, что это самый привлекательный тип контента в ленте.

Но есть поворот сюжета: стоит отметить возрождение длинных видеороликов. TikTok продвигает более длинные видеоролики — сначала одноминутные, затем 10-минутные, а совсем недавно он начал тестировать 30-минутные.

Вывод: вам по-прежнему нужны короткие видеоролики как часть вашей повседневной стратегии в социальных сетях. Но подумайте о том, как вы можете привнести пространное повествование в свой контент.

Тенденция 2: Игривый контент - это новая "индивидуальность бренда”

“Острый” голос личного бренда отходит на второй план перед новым трендом бренда: экспериментированием с игривым контентом.
Бренды постоянно находят творческие способы использовать культуру мемов и голос Интернета так, чтобы это соответствовало их голосу. И мы видим, что все больше брендов экспериментируют со своим голосом и визуальным контентом для достижения этой цели.

Вывод: Подумайте о том, как ваш бренд может стать игривым в социальных сетях. Вам не обязательно делать это так, чтобы нарушать голос и тон вашего бренда. Какие тренды и форматы мемов вы могли бы адаптировать под контент вашего бренда?

Тенденция 3: SEO важен и для социальных сетей, а не только для вашего сайта

Недавно я провела исследование нескольких мест, которые я хочу посетить этим летом. Я не обращался к Яндекс— я искала хэштеги местоположения в Instagram.
Не стоит недооценивать возможности социальных сетей как поисковых систем.
Это делает оптимизацию вашего контента для удобства поиска — как в ленте, так и с помощью поиска — более важной, чем когда-либо прежде.
Вывод: Точно так же, как вы оптимизируете статью в своем блоге или страницу на своем сайте для SEO, применяйте оптимизированный подход к своему социальному контенту. Оптимизируйте свои публикации и профиль для максимального удобства поиска, используя правильные ключевые слова в подписи, правильные хэштеги и релевантные ключевые слова в альтернативном тексте.

Тенденция 4: Аутентичный контент находит отклик на разных платформах

Аутентичный, не рекламный контент - это то, чего, по словам потребителей, они недостаточно видят от брендов в социальных сетях.

Мы видели, как стремительно возросла популярность культуры креативщиков — и бренды с аутентичными голосами, от создателей до сотрудников, выделяются на фоне тех, кто этого не делает.И для брендов крайне важно признать, что эта тенденция сохранится — это новая эра социальных сетей.

Вывод: создавайте более аутентичный контент, принадлежащий вам. То есть контент, за которым стоит эксперт и его личность или сотрудники бренда для коммерции. Аутентичность взлетит до небес в 2024 году .
Шутливые посты и видеоконтент с участием коллег, которые не стесняются камеры, или серия “знакомьтесь с командой”. Проявите творческий подход!

Тенденция 5: Персонализированное обслуживание клиентов

Ожидания от обслуживания клиентов в социальных сетях только выросли. Потребители больше не хотят просто быстрых ответов — 70% из них ожидают персонализированных ответов на свои потребности в обслуживании клиентов.
И 76% потребителей замечают и ценят, когда компании или эксперты уделяют приоритетное внимание поддержке клиентов, поэтому компании, которые этого не делают, неизбежно отстают.
Вывод: Проанализируйте свою роль в работе с клиентами: насколько вы отзывчивы и что вы можете сделать, чтобы масштабировать свои усилия?

Тенденция 6: Регулярное использование искусственного интеллекта

Использование искусственного интеллекта для оптимизации рабочих процессов остается одной из текущих тенденций в социальных сетях, которая сохранится в этом году и далее.
Согласно социальному индексу 2023 ™, более 80% маркетологов уже увидели положительное влияние искусственного интеллекта на свою работу.

Возможно, вы сами относитесь к этой группе. Помимо масштабирования процесса создания контента и реагирования на запросы клиентов, искусственный интеллект, вероятно, будет играть еще большую роль в качестве инструмента маркетинга и обслуживания клиентов.

2
2 комментария

Тенденция 6: Регулярное использование искусственного интеллектатут было бы круто увидеть пример из жизни, кейс... как его использовать кроме "напиши контент план..." или "сделай картинку на которой..."

Ответить

Это тема отдельной статьи.

Ответить