▪ В среднем в месяц мы осваивали 40 тыс. рублей рекламного бюджета.
▪ Всего за 12 месяцев было вложено 362 640 рублей.
▪ Получили 8549 подписчиков по средней цене в 42,41 рублей, что является очень хорошим показателем, учитывая нишу и редкость специализации доктора.
▪ Что важнее – за период работы было получено 927 целевых обращений с запросом на консультацию или лечение.
Врачам вообще трудновато сейчас в соцсетях. Всегда думала, что надо либо скатываться и танцевать, как клоун. Либо работать с крутой стратегией, что сложнее. Классный кейс, спасибо что поделились
Врачам трудновато было раньше, а сейчас достаточно пару рилсов в неделю записывать, рассказывая о процедурах и все, клиенты ваши!
Классный кейс! Наглядный. я подписана на этого доктора, не знала, что вы его ведёте. Контент всегда интересный, за ним любопытно наблюдать. Здорово👍
Спасибо!
А выхлоп где?
На "927 целевых обращений" (мне только спросить) колбасы не купишь.
Спасибо за хороший комментарий. С Вами согласны. Мы подправили статью и добавили информацию по данному вопросу.