Кейс: как получить 927 целевых обращений от пациентов к кардиохирургу-аритмологу в 3 соцсетях за 1 год?

Мы — СММ-агентство PikArt SMM, специализирующееся более 6 лет на продвижении медицинских проектов в соцсетях. За это время вырастили 90+ блогов в 22 направлениях медицины.

И сегодня хотим поделиться с вами результатами работы спустя год с еще одним интересным проектом. Это блог кардиохирурга-аритмолога Олега Лихачёва-Мищенко из Ростова-на-Дону, который обратился к нам в январе прошлого года.

В этом кейсе расскажем, как при помощи грамотного сочетания контент-маркетинга и трафика получить сотни обращений за консультацией врача в соцсетях Нельзяграм, Вконтакте и Телеграм.

Читайте дальше — пошагово описали алгоритм работы с проектом и подчеркнули, что оказалось особенно важным для достижения успеха!

Кейс: как получить 927 целевых обращений от пациентов к кардиохирургу-аритмологу в 3 соцсетях за 1 год?

Основной запрос был:

  • увеличить целевой пациентопоток на консультации. И более долгосрочной целью ставилось формирование имиджа ведущего аритмолога в стране.

Мы определили цели и задачи продвижения, проанализировали конкурентов и целевую аудиторию, и, исходя из полученных выводов, выстроили стратегию, которая была основана на:

  • релевантном для ЦА контенте и повышении уровня доверия людей к врачу с помощью личного бренда;

  • привлечении целевого трафика при помощи рекламы для последующего прогрева аудитории к записи на прием.

По контенту нами были выбраны такие направления:

  • раскрытие тематики лечения аритмии инновационным методом, которым владеет наш клиент,

  • личный контент про его жизнь, юмор и т. д.,

  • случаи лечения пациентов,

  • много адаптивного контента, который создавал в блоге живой стиль общения и растил лояльность.

На момент старта работ аккаунт в Нельзяграм был самой раскрученной площадкой — было принято решение начать продвижение именно там, через блогеров.

Мы подготовили аккаунт к приему трафика: разработали фирменный стиль, доработали описание, оформили хайлайтс, чтобы новая аудитория захотела подписаться и остаться в блоге. И с марта 2023 года начали привлекать трафик при помощи рекламы у блогеров.

Было протестировано 2 подхода в работе:

1. С сегментом более молодой аудитории 25-35 лет – с помощью закупки рекламы у лайфстайл-блогеров, мамочек и в блогах со схожими тематиками;

2. С потенциальными пациентами постарше, которым подходят темы, связанные с хозяйством, загородной жизнью, уютом и т. п.

Для сотрудничества мы выделили 2 категории блогеров из Ростова-на-Дону и Москвы:

- крупные блоги широкого профиля;

- врачи смежных направлений, у которых могут быть подписчики с релевантными нам проблемами.
(Этот метод продвижения мы применяли дозировано, чтобы реклама не выходила каждый день, а максимум 1-2 раза в неделю. Такая интеграция стоит дороже, но результаты дает хорошие).

Дополнительным стимулом успеха является узкая специализация врача: аритмологи востребованы у широкого круга людей, их помощь может пригодиться каждому, а найти такого врача сложно.

Далее, после выхода рекламы, аудитория приходит в блог врача и «догревается» там при помощи контента, в основном, формата Reels. И как результат – обращается за консультацией.

Ниже примеры интеграций:

Кейс: как получить 927 целевых обращений от пациентов к кардиохирургу-аритмологу в 3 соцсетях за 1 год?
Кейс: как получить 927 целевых обращений от пациентов к кардиохирургу-аритмологу в 3 соцсетях за 1 год?
Кейс: как получить 927 целевых обращений от пациентов к кардиохирургу-аритмологу в 3 соцсетях за 1 год?

Теперь к цифрам, они превзошли все наши ожидания:

▪ В среднем в месяц мы осваивали 40 тыс. рублей рекламного бюджета.

▪ Всего за 12 месяцев было вложено 362 640 рублей.

▪ Получили 8549 подписчиков по средней цене в 42,41 рублей, что является очень хорошим показателем, учитывая нишу и редкость специализации доктора.

▪ Что важнее – за период работы было получено 927 целевых обращений с запросом на консультацию или лечение.

Кейс: как получить 927 целевых обращений от пациентов к кардиохирургу-аритмологу в 3 соцсетях за 1 год?
Обращения в Директ от новых подписчиков, которые пришли после рекламы у блогеров
Обращения в Директ от новых подписчиков, которые пришли после рекламы у блогеров

Что нами было сделано для достижения такого результата?

1. по сотрудничеству с блогерами:

Первое — при отборе вариантов для сотрудничества мы уделяли особое внимание статистике аккаунтов. Эти метрики необходимо оценивать для того, чтобы понять соотношение цены и качества работы блогеров.

Вторым немаловажным фактором успеха в продвижении является грамотно разработанное ТЗ с общей информацией о враче и конкретными тезисами, которые блогеры должны раскрыть в интеграции.

Прикладываем скрин одного из технических заданий
Прикладываем скрин одного из технических заданий

2. чтобы закрепить результат продвижения и дальше прогревать аудиторию в аккаунте, мы всегда закладываем большую долю работы с контентом. А так как здесь клиент хорошо вовлечен в процесс – сделали упор на Reels. Что повышает лояльность подписчиков и привлекает ещё больше новых людей в блог:

Для видео:

✔ выбрали разговорный формат с экспертным контентом,
✔ прописали самые острые и актуальные темы, чтобы аудитория активно комментировала и репостила публикации
✔ составили тз на съемку, подготовили для Олега сценарии
✔ добавили динамичный монтаж для большего вовлечения.

В результате получили хорошие просмотры и массу комментариев.

Кейс: как получить 927 целевых обращений от пациентов к кардиохирургу-аритмологу в 3 соцсетях за 1 год?
Кейс: как получить 927 целевых обращений от пациентов к кардиохирургу-аритмологу в 3 соцсетях за 1 год?

В дополнение прикрепляем сводку по динамике роста аккаунта за последние 12 месяцев:

Кейс: как получить 927 целевых обращений от пациентов к кардиохирургу-аритмологу в 3 соцсетях за 1 год?

Отдельно стоит отметить, что в работе с проектом нам очень помогла вовлеченность самого клиента. Он не задерживал сроки согласования и делал весь запрашиваемый нами контент. В комплексной работе с агентством это очень весомый фактор успеха.

Выводы:

Соцсети идеально подходят для того, чтобы помогать врачам растить личный бренд. Это достигается при помощи комплексной работы – грамотной контентной стратегией в блоге и постоянным привлечением трафика.

Одним лишь трафиком не обойтись, в сложных нишах людям нужны доказательства и высокий уровень доверия, прежде чем записаться на приём.

В медицине работает только так.

Понимаем, что обращения не = продажи и записи пациентов к врачу. Но обращения из соцсетей — это ключевой KPI, по которому оценивается эффективность комплексного продвижения. По сути их число демонстрирует рост спроса на услуги врача в целом.

В данном проекте мы не имеем доступа к внутренней информации о конверсии в запись. Но исходя из того, что клиент продолжает работу с нами и физически не успевает отвечать на все запросы от пациентов в соцсетях, делаем вывод, что результаты более чем устраивают.

Продолжаем сотрудничество, ежемесячно увеличивая рекламные бюджеты.

Отсюда мы делаем вывод, что с реализацией цели все хорошо!

Хотите также продвигать свой медицинский блог комплексно и привлекать через него новых пациентов? Оставляйте заявку на сайте PikArt SMM – мы поможем вам разобраться, какой способ продвижения подойдет именно вам и просчитаем коммерческое предложение под ваш запрос.

Больше примеров работы с нашими клиентами доступно здесь.

77
7 комментариев

Врачам вообще трудновато сейчас в соцсетях. Всегда думала, что надо либо скатываться и танцевать, как клоун. Либо работать с крутой стратегией, что сложнее. Классный кейс, спасибо что поделились

1
Ответить

Врачам трудновато было раньше, а сейчас достаточно пару рилсов в неделю записывать, рассказывая о процедурах и все, клиенты ваши!

Ответить

Классный кейс! Наглядный. я подписана на этого доктора, не знала, что вы его ведёте. Контент всегда интересный, за ним любопытно наблюдать. Здорово👍

1
Ответить

Спасибо!

Ответить

А выхлоп где?
На "927 целевых обращений" (мне только спросить) колбасы не купишь.

Ответить

Спасибо за хороший комментарий. С Вами согласны. Мы подправили статью и добавили информацию по данному вопросу.

Ответить