Где брать идеи для Reels эксперту

На самом деле все очень просто и здесь важна не сама идея.

Не буду здесь много писать, дам самый сок, коротко и тезисно. Разделю ваши действия на 3 важных составляющих и расскажу о них немного подробнее.

Самый главный тезис, раскрываю в конце!

Где брать идеи для Reels эксперту

1. Идея для рилс

Предлагаю несколько вариантов:

  1. Расщепите ваши услуги или товар на составляющие. Каждый этап создания товара, его материалы, качество и пр. - это тема для рилса. В услугах тоже самое: каждый этап работ - это тема для видео ролика.
  2. Возьмите любую литературу или статью по вашей теме. Каждый пункт в содержании книги и оглавления статьи - идея для видео ролика
  3. Посмотрите комментарии и вопросы к постам, статьям и рилсам у ваших конкурентов, все это идея для рилса
  4. Выпишите не менее 5 ошибок и заблуждений клиентов в вашей нише
  5. Выпишите не менее 5 способов решить вопрос ваших клиентов. Даже продажа наполнителя для кошачьих туалетов, позволяет собрать много тем для ролика.
  6. Лайфкахи: выпишите не менее 5 способов быстро и качественно решить тот или иной запрос вашей целевой аудитории.
  7. Рассказывайте про ваши кейсы и отзывы клиентов

И самое главное. Одну и ту же тему, не бойтесь раскрывать с разными подходами.

Например: Вы инвестор и помогаете клиентам создавать финансовую подушку безопасности. Идеи для рисла: Частое заблуждение про инвестиции. Что будет, если инвестировать 3000 ежемесячно. Как начать инвестировать со 100 руб. Как получить 2 млн руб через 5 лет, инвестируя всего 1000 руб в месяц. Как мой клиент купил квартиру при ежемесячном вложении всего 10000 руб.

Видите сколько идей для видео контента вокруг одной темы/проблемы. И это еще не предел. Но сейчас я дума, вам будет достаточно.

Если вы хотите чтобы всю работу делали специалисты, а вы занимались своими клиентами и продуктом, то посмотрите как мы это работаем. За 10 минут рассказываю все этапы создания видео контента, от идеи для ролика, до публикации готового материала.

Как мы работаем при создании видео контента для соцсетей

2. Сценарий для рилса

Это важный момент и здесь много нюансов. Даю информацию коротко и сжато, но достаточно, чтобы избежать большинства ошибок и увеличить шансы на эффективность ролика.

  1. Цепляющий, кричащий заголовок который вы произносите. Смотрите выше примеры про инвестиции. Можно даже в стиле "желтых заголовков"
  2. Подкрепление заголовка. Коротко в 1-2 предложения скажите что проблема освещенная в заголовке имеет место быть, дайте этому подтверждение
  3. Польза. Дайте решение того вопроса, о котором делаете рилс. Расскажите информацию, чтобы у человека был инсайт
  4. Окончание. Если ролик не под вашу воронку продаж, то можно закончить простым призывом в стиле: подпишись, отметь друга кому это будет полезно, сохрани чтобы не потерять, отправь другу и т.д. Или коротко представиться: Я Игорь Алексеев, рассказываю про видео контент и сайты для бизнеса.

Благодаря такой простой структуре, ваши ролики будут куда интереснее и САМОЕ ГЛАВНОЕ - полезнее, чем если бы вы без какого-либо подхода пытались создать ролик.

3. Качество ролика

Думаю, здесь я вас обрадую. Не так важно качество видео, как качество звука. Картинка может быть не самой лучшей, вам не нужно снимать студию, тратиться на профессиональную камеру, свет и делать монтаж. Главное - нужно позаботиться о качестве звука. Либо снимайте в тихом помещении, либо купите петличку за 2000 руб. и посмотрите простую инструкцию как ее использовать.

Конечно вас должно быть обязательно видно на ролике, не снимайте в потемках. И камера должна снимать хотя бы в HD и этого достаточно. Но знайте, что чем лучше освещение, тем лучше картинка даже не на самом качественном телефоне.

Ну и как обещал, в конце рассказываю главную суть в работе с видео роликами для соцсетей.

Итак. Один ролик = одна тема + ежедневная публикация по 1 ролику, не менее 4 месяцев стабильно!

А если вы решили обратиться к специалистам, то заберите бесплатно эту памятку "Как не слить бюджет при работе с подрядчиками" по ссылке в телеграм боте

ПАМЯТКА "Как не сливать бюджет при работе с подрядчиками"

22
Начать дискуссию