Где брать идеи для Reels эксперту
На самом деле все очень просто и здесь важна не сама идея.
Не буду здесь много писать, дам самый сок, коротко и тезисно. Разделю ваши действия на 3 важных составляющих и расскажу о них немного подробнее.
Самый главный тезис, раскрываю в конце!
1. Идея для рилс
Предлагаю несколько вариантов:
- Расщепите ваши услуги или товар на составляющие. Каждый этап создания товара, его материалы, качество и пр. - это тема для рилса. В услугах тоже самое: каждый этап работ - это тема для видео ролика.
- Возьмите любую литературу или статью по вашей теме. Каждый пункт в содержании книги и оглавления статьи - идея для видео ролика
- Посмотрите комментарии и вопросы к постам, статьям и рилсам у ваших конкурентов, все это идея для рилса
- Выпишите не менее 5 ошибок и заблуждений клиентов в вашей нише
- Выпишите не менее 5 способов решить вопрос ваших клиентов. Даже продажа наполнителя для кошачьих туалетов, позволяет собрать много тем для ролика.
- Лайфкахи: выпишите не менее 5 способов быстро и качественно решить тот или иной запрос вашей целевой аудитории.
- Рассказывайте про ваши кейсы и отзывы клиентов
И самое главное. Одну и ту же тему, не бойтесь раскрывать с разными подходами.
Например: Вы инвестор и помогаете клиентам создавать финансовую подушку безопасности. Идеи для рисла: Частое заблуждение про инвестиции. Что будет, если инвестировать 3000 ежемесячно. Как начать инвестировать со 100 руб. Как получить 2 млн руб через 5 лет, инвестируя всего 1000 руб в месяц. Как мой клиент купил квартиру при ежемесячном вложении всего 10000 руб.
Видите сколько идей для видео контента вокруг одной темы/проблемы. И это еще не предел. Но сейчас я дума, вам будет достаточно.
Если вы хотите чтобы всю работу делали специалисты, а вы занимались своими клиентами и продуктом, то посмотрите как мы это работаем. За 10 минут рассказываю все этапы создания видео контента, от идеи для ролика, до публикации готового материала.
2. Сценарий для рилса
Это важный момент и здесь много нюансов. Даю информацию коротко и сжато, но достаточно, чтобы избежать большинства ошибок и увеличить шансы на эффективность ролика.
- Цепляющий, кричащий заголовок который вы произносите. Смотрите выше примеры про инвестиции. Можно даже в стиле "желтых заголовков"
- Подкрепление заголовка. Коротко в 1-2 предложения скажите что проблема освещенная в заголовке имеет место быть, дайте этому подтверждение
- Польза. Дайте решение того вопроса, о котором делаете рилс. Расскажите информацию, чтобы у человека был инсайт
- Окончание. Если ролик не под вашу воронку продаж, то можно закончить простым призывом в стиле: подпишись, отметь друга кому это будет полезно, сохрани чтобы не потерять, отправь другу и т.д. Или коротко представиться: Я Игорь Алексеев, рассказываю про видео контент и сайты для бизнеса.
Благодаря такой простой структуре, ваши ролики будут куда интереснее и САМОЕ ГЛАВНОЕ - полезнее, чем если бы вы без какого-либо подхода пытались создать ролик.
3. Качество ролика
Думаю, здесь я вас обрадую. Не так важно качество видео, как качество звука. Картинка может быть не самой лучшей, вам не нужно снимать студию, тратиться на профессиональную камеру, свет и делать монтаж. Главное - нужно позаботиться о качестве звука. Либо снимайте в тихом помещении, либо купите петличку за 2000 руб. и посмотрите простую инструкцию как ее использовать.
Конечно вас должно быть обязательно видно на ролике, не снимайте в потемках. И камера должна снимать хотя бы в HD и этого достаточно. Но знайте, что чем лучше освещение, тем лучше картинка даже не на самом качественном телефоне.
Ну и как обещал, в конце рассказываю главную суть в работе с видео роликами для соцсетей.
Итак. Один ролик = одна тема + ежедневная публикация по 1 ролику, не менее 4 месяцев стабильно!
А если вы решили обратиться к специалистам, то заберите бесплатно эту памятку "Как не слить бюджет при работе с подрядчиками" по ссылке в телеграм боте